Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Разработаны судовые кабельные трассы повышенной пожаробезопасности и с увеличенным сроком службы

Специалисты «ЦНИИ СЭТ» - филиала Крыловского государственного научного центра осуществили очередную опытно-конструкторскую работу в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы.
Была создана технология монтажа современных безгалогенных электрических кабелей повышенной надежности и пожаробезопасности, включающая разработку конструкций кабельных вводов и проходов через противопожарные и водонепроницаемые конструкции объектов гражданской морской техники.


Транзас оснастил водолазное судно для Госморспасслужбы России

Компания "Транзас", в рамках договора с Ярославским судостроительным заводом, оснастила четвертое и последнее в серии водолазное судно проекта SDS08 радио- и навигационным оборудованием, а также внутрисудовым оборудованием и пультами судовождения.


ГМА им. адмирала С.О. Макарова – в составе Экспертного совета при Совете Федерации по экономической политике

ГМА им. адмирала С.О. Макарова вошла в состав Экспертного совета в сфере морского и внутреннего водного транспорта при комитете Совета Федерации по экономической политике.
Создание Экспертного совета имеет своей целью изучать и формировать предложения по законодательному регулированию деятельности в морских и речных портах РФ, проводить анализ действующих законодательных актов, законопроектов и иных нормативно-правовых документов в сфере морского и внутреннего водного транспорта.


МССЗ передал ФГУП "Росморпорт"завершающий серию катер проекта МРВ14

23.11.12 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоялась передача Заказчику завершающего серию многоцелевого катера проекта МРВ14 «Бора» заводской номер 406.
Многоцелевой катер «Бора» будет эксплуатироваться в порту Новороссийск Азово-Черноморским бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт». С момента закладки киля прошло всего 7 месяцев, за этот рекордно короткий срок судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.


КТИ завершает внедрение IT-системы "Контерра"

Контейнерный Терминал Ильичевск (КТИ, входит в группу НКК) приступил к тестовой эксплуатации Интегрированной Автоматизированной Системы Управления контейнерным терминалом "Контерра". В настоящее время в рамках «Контерры» производится обмен данными между КТИ и контейнерными линиями. В ближайшие дни КТИ приступит к проверке системы тайм-слотирования и удаленного оформления экспедиторами пропусков на территорию порта через интернет.


Отраслевые новости

В бой идут одни военпреды

208-я приемка повторила судьбу 9-й роты, защищая жизненно необходимый флоту судно-спасатель. Через 12 лет после «Курска» наших подводников по-прежнему нечем спасать
В конце октября на питерском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония с андреевскими флагами и военным духовым оркестром. Спускали на воду головное судно проекта 21300 «Дельфин» - спасатель «Игорь Белоусов».
На этой стадии современные технологии предусматривают максимальную готовность судна (порядка 75-80%). По официальным данным, «Игорь Белоусов» готов лишь на 40%. Это значит - на воду спустили пустую посудину.


Киеву надоел газ из России

Украина еженедельно снижает запросы на дорогое российское топливо
Дорогой газ вынуждает Киев покупать топливо в ЕС и снижать импорт из РФ. Причем радикально - если в 2011 году Украина импортировала из РФ 40 млрд. куб. м газа, то в этом 26 млрд., а в будущем - еще меньше.
Вопрос, насколько: если ранее глава Минэнерго Юрий Бойко говорил о 20 млрд. куб. м., то в пятницу (23.11.12) президент Виктор Янукович заявил о 18 млрд. куб. м на 2013 год.


Век Русской Арктики. Вызовы суверенитету и ответные меры

Изменение климатических условий в Арктике в настоящее время приводит к усиленному таянию льдов и, соответственно, увеличению сроков навигации. Иначе говоря, доступность северного побережья России и северных морей постепенно увеличивается.
Например, в этом году Баренцево и Карское моря очистились ото льда на месяц раньше срока. И это изменение носит устойчивый характер. Если сейчас пролив Вилькицкого свободен ото льда 20-30 дней в году, то по прогнозам в ближайшие десятилетия период свободной навигации по нему будет возможен 80-90 дней.
Потенциально таяние льдов откроет Северо-Западный морской путь, пролегающий через канадские воды, что серьезнейшим образом повлияет на маршруты морских перевозок.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное