Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Северная верфь начала подготовку судна тылового обеспечения "Эльбрус" к переходу на север

Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь (входит в АО ОСК) с контрольного выхода в Балтику. Судостроители начали подготовку судна к заключительным испытаниям в северных морях.
По итогам выхода «Эльбруса» в Балтику судостроителям удалось закрыть несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу «Навигация».


Отраслевые новости

На Дальнем Востоке судостроение игнорирует рыбаков

Развитию судостроения на Дальнем Востоке мешает целый ряд факторов: во-первых, дефицит кадров, который на судостроительных предприятиях Дальнего Востока России ощущается намного острее, чем на западе страны; во-вторых, ориентированность судостроителей в основном на исполнение государственных оборонных заказов - в силу слабого спроса со стороны бизнеса на продукцию отечественного судостроения; в-третьих, неразвитая культура отношений между дальневосточным заказчиком и исполнителем.


Мировое судостроение идет ко дну

За последние 9 лет в мире закрылось около 60% верфей, так как национальные судостроители сворачивают свою деятельность на фоне падения спроса.
Согласно исследованию британского консалтингового агентства Clarkson Research, в 2009 году в мире в целом насчитывалось 934 активные верфи. Тогда многие фирмы стремились открывать верфи, чтобы удовлетворить спрос на пике судостроительного цикла, который пришелся на 2007–2008 гг.


Орешкин: интерес к приватизации "Совкомфлота" проявляют инвесторы многих стран

В участии в сделке, в частности, заинтересованы инвесторы из Китая.


Структуру товарооборота с Китаем надо менять

По прогнозу главы МЭР Максима Орешкина, товарооборот между РФ и КНР к 2020 году достигнет $200 млрд, хотя для этого «должны сойтись звезды».
Однако если они действительно так «сойдутся», то при существующей структуре товарооборота нам придется еще больше превратиться в сырьевой придаток Китая и, одновременно, окончательно распахнуть свой рынок для китайского ширпотреба.
Прежний уровень в $100 млрд, обозначенный в свое время Владимиром Путиным, видится более взвешенным и реалистичным, тем более, что не достигнут пока и он.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное