tatyana-igonina19***@y*****.ru

29.08.2015

Спасибо за рецепт,не трудные ингридиенты,а что так помогает сузить поры

14.08.2015

Заработать в интернете нельзя,это мошенничество,есть биржа труда,где можно работать на дому,остальное мошенничество

14.08.2015

Я верю,что.судьба зависит от характера челоаека и верю в судьбу,это не значит,что не надо ничего делать,но почему,например одни актёры становятся известными,а другие спиваются и гибнут,я верю судьбу,но как бы сказать по опыту жизни,верю в высшие силы,это я проверила на своём опыте и в мистику,например,если актёры снимутся в мистическом фильме,друк за друга погибают,я верю,что у каждого,есть своя миссия на земле,взять высоцкого,он пришёл на эту землю,донести до народа свои мысли и всё,на этои миссия его закончилась,как профессор амосов писал,что ,когда мы рождаемся на этот свет,мы уже запрограмированны,сколько лет будем жить и всё таки,как  пел игорь тальков,нами управляют неведомые нам силы,посмотрите,сколько сейчас гадалок,магов,эзотерики и знаете я верю,опять повторяюсь на собственном опыте,что то мистическое есть и ввсшие силы есть,но ещё таз повторяю,что не надо уповать на судьбу,а что то делать,идти вперёд,хотя есть пословица,что судьба тебя и на печи найдёт,всё сложно в этом мире и мы рикогда не узнаем правды,может только на том свете,но и в это я не верю,я верю,что мы уснём,как нас раньше не было, так и сейчас,это сугубо моё мнение

администратор 31.07.2015

31.07.2015

Вы молодец,какая картина-помним любим скорбим,видно ,как и я очень любите высоцкого,как было написано он был необыкнновенным,незаурядным,стихи его надо понимать,такие рождаются один раз а жизни

администратор 30.07.2015

Благодарю!!!

Верно, сказано, он был гением в своей эпохе, мы помним, он надолго остался в наших душах.

Да-а,  у нового поколения  другие понятия  ценностей, если  вообще они  у них есть...

 

30.07.2015

Я тоже благодарю,что вы помните высоцкого,не волнуйтесь,я знаю,что старшее,его поколение помнит,я помню как он был очень популярен в то время,люди многие плакали,когда он умер,я 9 летней девчонкой и то заслушивалась его песнями и вдруг всё измпенилось внезапно и мне как то не по себе,что его забывать стали,он и так при жизни страдал,что его не воспринимали,а сейчас,что только не пишут о нём,и алкаш и наркоман,ГЕНИИ все такие,поэты долго не живут,даже родители не восприримали его песни,говорили,что антисоветчик,какие злые люди,да и настоящих людей у него было раз и опчёлся,а аркадий сын вообще не принимает участие в его памяти,как никита,никита ,кажется очень болеет за отца всей душой,а молодёжь вообще тупая пошла,смотрели задорнова,как он говорил,что в 4 классе они не знают ,кто такой ленин,а про мусорского ,говорят,что он поэт,они говорят,что не понимают классиков,а высоцкий тупой и скучный,развратная какая то молодёжь,я сама не знаю какие сейчас ценности,но не вся молодёжь такая,но в общем плане да,а почему то пушкина 6 июня справляет весь мир,поэты долго не живут,потому что наверное зависть,непонимание их серыми мышами,хотя лев толстой долго прожил,но он не поэт и у кого как,я тоже очень скучаю по СССР,мне современность это уже в печёнках сидит и фильмы классиков и то переделывают,артисты возмущаются,не знаю,что дальше будет,так что это время конечно друкое,перевернулось на все 200 градусов,,так что мы ничего поделать не можем,может высоцкого и будут помнить,кому надо,будем надеется,ни одного комментария про него не написали,доброго вам здравия,можете мне ответить

администратор 31.07.2015

http://www.gifprikol.com/_ph/48/2/30452344.gif?1437031857

35 лет без Высоцкого.....

Суббота, 25 Июля 2015 г.

0- Высоцкий 2 (450x337, 29Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хвалю и люблю не отвергшего гибельной чаши.

В обнимку уходим - всё дальше, всё выше, всё чище. Не скаредны мы, и сердца разбиваются наши.

Лишь так справедливо.

Ведь если не наши - то чьи же?


Белла Ахмадулина  ----------  Владимиру Высоцкому

Он настолько единственный, что его поэзию не с чем сравнить, и он, безусловно ПОЭТ. Но его амплуа, его жанр - это бывает на свете один раз, это не с чем сравнивать. Он один, он таков.
- В нем был великий артистизм человека...

- Он был замечательным артистом, прекрасным человеком - добрым, милым, щедрым.

Но полагал он себя, прежде всего, поэтом. И был абсолютно прав.
И место его в литературе - оно одно, оно уникально.
(Из беседы Марка Цыбульского с Беллой Ахмадулиной)

 

 

0- Высоцкий 0 (586x700, 91Kb)Эта смерть не моя есть ущерб и зачет
жизни кровно-моей,лбом упершейся в стену.
Но когда свои лампы Театр возожжет
и погасит - Трагедия выйдет на сцену.

Вдруг не поздно сокрыться в заочность кулис?
Не пойду! Спрячу голову в бархатной щели.
Обреченных капризников тщетный каприз -
вжаться, вжиться в укромность - вин неужели?

Дайте выжить. Чрезмерен сей скорбный сюжет.
Я не помню из роли ни жеста, ни слова.
Но смеется суфлер, вседержатель судеб:
говори: всё я помню, я здесь, я готова.

Говорю: я готова. Я помню. Я здесь.
Сущ и слышим тот голос, что мне подыграет.
Средь безумья, не, средь слабоумья злодейств
здраво мыслит один: умирающий Гамлет.



Донесется вослед: не с ума ли сошед
Тот, кто жизнь возлюбил да забыл про живучесть.
Дай, Театр, доиграть благородный сюжет,
бледноликий партер подвергающий в ужас.

Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом,
Не возвращайся, где был рай когда-то,
И брось дурить, иди туда, где не был.

Там что творит одна природа с нами,
Туда добраться трудно и молве,
Там каждый встречный, что ему цунами,
Со штормами в душе и в голове.

Покой здесь, правда, ни за что не купишь,
Но ты вернешься, говорят ребята,
Наперекор пословице поступишь,
Придешь туда, где встретил их когда-то.

Здесь что творит одна природа с нами,
Сюда добраться трудно и молве,
Здесь иногда рождаются цунами,
И рушат все в душе и в голове.

На море штиль, но в мире нет покоя,
Локатор ищет цель за облаками,
Тревога, если что-нибудь такое,
Или сигнал: "Внимание! Цунами!"

Я нынче поднимаю тост с друзьями,
Цунами, равнодушная волна.
Бывают беды пострашней цунами
И радости сильнее, чем она

Ружена Глинская - спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.07.2015

Мне очень жалко и обидно за высоцкого,сколько у людей ненависти,злости,зависти к гениальным людям ,я недавно смотрела концерт"достояние республики",так молодёжь-журналисты,сказали,что им подавай попсу,он якобы уже неактуален,прямо плакать захотелось,и правильно кто то сказал,что его песни не обсуждаются,он ГЕНИЙ и этим всё сказано,ведь не кто не говорит,что пушкин неактуален,высоцкого стали некоторые забывать,время быстро .очнь быстро меняется,сейчас совсем друкие ценности,но кому надо в его душе всегда будут звучать его песни

администратор 30.07.2015

Благодарю!!!

Верно, сказано, он был гением в своей эпохе, мы помним, он надолго остался в наших душах.

Да-а,  у нового поколения  другие понятия  ценностей, если  вообще они  у них есть...

 

администратор 31.07.2015

25.07.2015

Никто не хочет стареть

22.07.2015

Не учто кто то поверит в эту ерунду,есть такие,верят

Просто проверьтеSmile

22.07.2015

Извините,но я что то не верю,что по фото можно омолодится,это как виулизация,мне кремы и сыворотки в 48 лет еле помогают,я делаю ещё гимнастику,массаж,ну и конечно здоровый образ жизни,а это что из области фантастики,извините,это только моё мнение,я имею его высказать

Конечно имеете полное право высказать свое мнение. Но, программа в нас закладывается с детства. Здесь работают несколько факторов - это программа и энергия, которая сохраняется на фото, плюс к этому и обновление организма через каждые 3 года. Важно в этой методике это вера в свою чудодейственную силу. Тогда и чудо не заставит долго себя ждать, вы обязательно поменяетесь в лучшую сторону. Говорю со своего опыта.

22.07.2015

Это омолаживание и бессмертие шарлатанство чистой воды,накачивание денег,я читала их программу,старость и бессмертие,как они пишут,никто ещё не отменял,даже геронтологи не знают как отодвинуть старость,почитайте,что они предлагают и везде себя рекламируют,где вы видели бессмертие в наше время,шарлатаны

22.07.2015

Напишите пожалуйста,мне понравился рецепт,а что делать рецепт только с вечера,а если утром,что будет,наоборот свежее,а то утром надо вставать рано,чтобы подогрелась из холодильника,заранее спасибо

20.06.2015

Приходите ко мне в группу, там таких суперов большое множество.

Удачи Вам.

22.07.2015

Я не поняла,это кому 30лет,а псли 48 лет и уже климакс можно или для этого есть другая гимнастика,ответьте пожалуйста

18.07.2015

Да,не от большого ума,написать Задорнову

модератор 18.07.2015

Smile

07.07.2015

Я что то не поняла,вы сами сказали,что нашёлся один умный человек,вы же сами написали ,то что и я написала как вас понять?я сама вижу ,что стиль у меня хромает,у многих хромает,не читайте,вас никто не заставляет,а мне противно читать статейки про всякие бессмертия и прочие

07.07.2015

Правильно,надежда,такие тупые,самоуверенные статейки,у меня докторв веб всё блокирует,читать противно,люди отупели что то или наглые пошли,куда катится мир,пишут потому что занятся нечем или взять и просто выделится,у тебя депрессия ,а ты плюн,выпей и гуляй,моральная деградация,у меня от депресии много знакомых умерло,от тоски и от депресии можно умереть,как например если жена или муж умер впадают в тяжёлую депресиию и их не надо трогать,само пройдёт,а не гоаорить им пойди развлечся и подцепи другую,это будет уже кощунство,а некоторве даже умирают в след за своей половинкой,депресиия ЭТО БОЛЕЗНЬ,для тупых,если подчёркиваю это не сезонное обострение,тогда друкое дело,,что я пишу,кому это надо ,только нервы себе трепать

Стиль у Вас хромает! Читать этот набор, не связанных между собой, предложений, практически, невозможно!

06.07.2015

Вы такие все странные,самоуверенные в себе,а если депрессич является сиптомом тяжёлым психическим заболеванием,например психоз,истерия, шизоврения,психопатия и т.д,и депрессия быыает ипохондрической,а бывает и болезнь,я например много лет болею тяжёлым психическим заболеванием и у меня постоянно плохое настроение,уязвимая психика и от этого я страдаю и другие страдаю и таких людей много,не так всё лекго в жизни,давать советы легко

Хоть один умный человек нашелся! Действительно, все такие умные-разумные, самоуверенные! А не знают, простых истин. Депрессия серьезное психическое заболевание. У депрессии очень много видов, она также является симптомом и других психических расстройств. Эсли это настоящая депрессия психическое заболевание), а не хандра обычного человека, её (депрессию) нужно серьезно лечить и не дома, а под постоянным наблюдением врачей психиатров и опытного персонала, да-да, именно в том заведении, о котором Вы подумали!

Самое страшное, не знаю, как это вдолбить  в тупые головы самоуверенных дилетантов, дающих, не менее тупые советы по "выходу из депрессии";  это - суицид при депрессии!!! Своими дурацкими советами, вы даете человеку призрачную надежду, что он справится и сам выйдет из депрессии, человек пытается схватиться за эту хрупкую соломинку, которая в итоге, все равно сломается. Хватит строить из себя всезнаек, ПОМНИТЕ - СУИЦИД МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ!!! И пусть меня забанят из-за моего резкого комментария, просто не стоит давать советы в той области, в которой Вы профан!

06.07.2015

Всё правильно написано,но изменится тяжело ,люди разные есть уравновешенные,есть неуравновешенные,в каждом человеке есть раздражение и злость,есть люди конфликтные,пишут хорошо известные истины 200 лет тому назад и что дальше,а на практике

06.07.2015

Что  то запутано,а где рекомендации?мне например аффирмации и виулизация не помогает

Модератор 06.07.2015

Возможно, Вам нужно работать сначала над уменьшением низкочистотных эмоций для повышения своих вибраций.

Об этои была статья:

Эмоциональный тон определяет основной настрой жизни

Большинство людей, испытывая какие-то проблемы и стрессы в жизни, падают вниз по эмоциональной шкале и застревают в каком-то низком эмоциональном тоне. Низкотонные люди движутся по нисходящей спирали вниз – их больше интересует разрушение чего-либо, чем созидание. Это не значит, что с низкотонными людьми нельзя найти общий язык и не нужно общаться, здесь просто надо знать, кто перед Вами находится и как с ним построить общение, чтобы при желании поднять его в тоне.

06.07.2015

Истина знакома,но мы забываем о ней ,хорошая притча,спасибо,поучительно

06.07.2015

Я не согласна,одиночества никому не приносило счастье,в чём то я согласна,что можно чувствовать и при друзей одинокой,но у меня на практике всё иначе,я например очень страдаю от одиночества,общение приносит мне радость,если твой человек и вообще человек социум,он не может жииь один  и мужчина и женщина созданы друк для дркга и для секса и для рождения детей,,это оправдываются тем,что не могут найти друзей настоящих в наше аремя сложное

04.07.2015

Очень полезные,интересные,поучительные аффирмации,спасибо

04.07.2015

Очень понравился энергетический массаж,прилив энергии,настроение улучшилось,спасибо автоту

30.06.2015

Ну все не ходят умирать,ну и что так природой устроено,люди как появились,так и умирают,бессмертие никто не отменял,тогда будет перенаселение народа и не хватит еды,я  мед работник и старость это естественный процесс,органы изнашиваются ,даже геронтологи не придумали ,чтобы ототвинуть старость,жить вечно будешь после смерти,то есть твоя душа,лечись пока не поздно и не смеши народ,я правда тебе говорю,технолог вечного,это никогда не будет,и не пиши мне на мою почту,читать не буду всякую чепуху,положу в спам,технолог будущего,свяхнулись в этом планшетп,чего  только не пишут,болезни посылаются богом и войны были испокон веков и будут,так устроен мир

30.06.2015

Все не ходят умирать,ну и что,так природой задумано,предмтавляешь если бы люди не умирали,чтобы было на земле,на земле было бы много народу и жить негде было и питаться,бессмертие никто не отменял,люди вечно жить не могут,я мед работник,почему наступает старость,так заложено природой и вечно человек не может жить,потому что органы изнашиваются и представляешь,что такое вечно жить,ты сам устанешь вечно жить,геронтологи не придумали лекарства от старости и болезни посылаются богом и дети болеют и войны всегда были и будут,так устроен мир,после смерти душа может и будет жить вечно,а на земле человек стареет,так заложено природой,я как бутдо говорю шизику,чокнутые вещи,тебе ребёнок даже скажет,я сказала своим родителям они посмеялись,ты случайно не инопланетянин,откуда ты вообще всялся,проверся у психиатра,тебе написали сегодня не дверь открытых дверей психишки,что я на тебя время трачу,в наше стресовое время как писала психолог ,много с приветом,просто они не осознают это и не пишу парень мне больше на почту,читать не буду,положу в спам,после смерти будешь жить вечно,бессмертие никто не отменял

30.06.2015

Вы бравы,я из статьи ничего не поняла,ни одного слова,бред сивой кобылы,до чего люди дошли ,уже нечего писать,что я только не читаю,иногда одну чепуху,что наступоит бессмертие и если люди заходят могут не умирать,но жизнь для того и у строено,чтоб люди умирали,а если не умирать,до что будет,ну это безумный мир,а э о згачит чокнутый,это ещё пел игорь тальков сын россии мир с ума сошёд,это он давно уже пел,что вы ходите

30.06.2015

Если Вы ничего не поняли,ни одного слова, а это не говорить о том, что все как Вы! Есть люди, которые не хотят умирать, а свои мнения оставьте при себе!

29.06.2015

Всё правильно,у меня уши заболели в 4 месяца,простудили в роддоме и часто был отит ,а потом и нос перестал дышать,аденоиды вырезали в 4 года,я вообще 4 операции сделала на нос и аппендицит,до встречи

модератор 29.06.2015

До встречи!

Господи, ни черта в роддомах не смотрят!Yell

28.06.2015

В общем всё правильно,во всё нужна мера и любить ребёнка и наказывать,что значит наказывать,сейчас психологи говорят,что бить ремнём это слишком,хотя и в советское время, и в остальные  времена наверное тоже шлёпали ремнём и если ребёнок не спит,а разрывает свою глотку,некоторые не берут его на руки,якобы так привыкнет,это уже устарелое правило,как я читаю интервью с артистами,не наказывать,а поговорить,обьяснить,расстолковать по душам,хотя если меня довести,я тоже наверное наказала бы,если например сын начал употреблять наркотики,взорвалась бы,тут конечно наказывать надо с умом конечно,как говорят переходный возраст,ну я прямо поэмы целые пишу,переписываемся с вами,хоть отдушина какая то,спасибо за переписку

модератор 29.06.2015

Пожалуйста))))- а, если ребенок орет, все-таки лучше попробовать понять, почему- ведь просто так не будет кричать- это сигнал, что или нездоровится, или еще что-то...

28.06.2015

У нас сознание несовершенное,как библия пишет,что придут люди с другим сознанием,более совершённым,если будет доукая жизнь,то есть конец света,я хочу написать про композитора антонова,он очень любит собак и кошек ,их у него много,он говорит,что они добрее людей,а одна женщина сказала,что надо боятся живых ,а не мёртвых,до чего мы докатилисььчто надо боятся людей,ну так вот и антонову сказали,что он сумашедший,что свихнулся на кошках,ну или типа я забыла,что маразм,получается если человек любит животных он с приветом,а в америке устраивают без конца шоу для животных,их красят ,одевают и что самое интересное,я тоже обалдела у них на фазенде живут обезьяны,они приучают быкоа лосей,лошадь,прямо в доме живут и ещё большие животные,я не помню сейчас,мне тоже они показались чокнутыми американцы,я слышала говорил психолог,что красить животных,для них это стресс,у каждой стране свои недостатки,но в каких  о странах,в швеции точно нельзя реюёнка шлёпать даже по попе и они не показывают пальцем на инвалидов или людей с недостатками,я это точно знаю,я читаю с утра до вечера,люблю всё познавать,мне всё интересно,ну конечно и у нас есть достоинства

модератор 28.06.2015

Ну. красить животных не просто стресс, а еще и отравление((((- а насчет шлепания- не соглашусь- ребенок прекрасно понимает, справедливо или нет он наказан- а отсутствие наказаний порождает вседозволенность((((- если не путаю, то в Англии докатились до того, что детям нельзя запрещать прием наркотиков, если они этого хотят- поскольку это нарушает их праваSurprised

28.06.2015

Я написала,что смотрела по каналу Anemal планет,где много животных,я смотрела этот канал полгода,можете сами посмотреть,я не говорю,что у нас не любят животных,некоторые держат по 10штук,просто у нас нет такой системы,у нас только домашние животные а у них дикие,учёные говорят,что исчезают постепенно животные с земли и они перевозят их из одного заповедника в друкой,дикий животных,делая при этом им снотворный укол,для развития популяции и ещё к ним по вызову приезжают учителя по обучению собак и кошек,если у рих проблемы,хотя я видела предачу,что и у нас есть вроде бы такие учителя,я написала,что сама смотрела собственными глазами,они там помешанны на животных и акул любят и купаются вместе с ними,до встречи

модератор 28.06.2015

Да, конечно, там не считают любовь к животным отклонением от нормы....

28.06.2015

Я знаю,что там тоже усыпляют,но делают это гуманно,а не отстреливают,как у нас в последнее время был отстрел собак,когда они стали кусать детей,у нас не отлаженна эта система,а скорей нет этой системы,у нас здравоохранение в катастрофическом положение,что говорить о собаках,конечно и там есть люди которые плохо относятся к собакам их привлекают к уголовной ответственности или штрафу

модератор 28.06.2015

Только что подписала несколько петиций об удлинении срока содержания в приюте одного американского штата до усыпления (дают 10 дней) и о наказании садистов...

Группы: