Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эмблема еще не одобрена патентным ведомством, однако компания уже успела представить похожую эмблему на автосалоне в этом году.

2019-12-20 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На фоне снижения популярности собственных марок розничных сетей бренды производителей наращивают долю на рынке товаров повседневного спроса.

2019-12-20 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Пятилетняя россиянка стала одним из самых богатых блогеров в мире. За год Анастасия Радзинская из Краснодарского края заработала $18 млн.

2019-12-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Некоторые выпускают календари.

2019-12-19 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3639 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Середина декабря - самое время подыскивать подарки своим друзьям и близким. Типичная проблема в такой ситуации: что подарить человеку, у которого все уже есть?

2019-12-18 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

387 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сделка между LVMH и Tiffany подстегнула интерес к индустрии luxury. Следующим объектом поглощения может стать Moncler, и это не единственная сделка, которую обсуждают.

2019-12-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чешский стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск.

2019-12-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сотрудники лучшего коммуникационного агентства России 2019 по версии АКМР нашли общий язык не только с людьми: в этом году компания начала опекать одну из белок зоопарка.

2019-12-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых «подарочков» в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.

2019-12-13 +
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8065 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания Google назвала наиболее популярные мемы среди россиян в 2019 году. Трендам уходящего года было посвящено мероприятие «Год в поиске 2019».

2019-12-13 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35611
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+