Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В чём особенность шведского дизайна и секрет популярности Икеи? Какое слово позволяет шведам всегда приходить к консенсусу и только после этого начинать дело? Рассказывает директор Brandflight Сергей Е. Митрофанов.

2012-02-27 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Антиреклама призвана не поднимать, а уменьшать интерес и дискредитировать компании и бренды. Также антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение потребителя.

2012-02-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Крупный британский эксперт в области стратегического маркетинга Малкольм МакДональд делится семью правилами эффективного маркетинга. Всего МакДональд выпустил в свет 43 важные книги о маркетинге.

2012-02-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Google выяснил, какую рекламу скорее всего посмотрят на YouTube пользователи. Оказалось, что большинство предпочитает рекламу TrueView, которая дает выбор посмотреть ролик перед основным видео или пропустить его.

2012-02-24 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Соцсети – это эффективные каналы коммуникаций. Если не бросить другие дела и не «ломануться» туда вслед за целевой аудиторией, можно сдать позиции в конкурентной борьбе. Как грамотно и ненавязчиво рассказать о своей компании в соцсетях?

2012-02-24 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если у вас нет блога, то вашей репутацией или имиджем вашего бренда управляете не вы, а кто-то другой. Как сделать свой онлайн-дневник эффективным? Как выделиться из толпы? Практические советы дает основатель «Школы блогеров» Валерий Домашенко.

2012-02-24 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Специалисты по организационной психологии выяснили: сотрудники компаний больше доверяют оценкам потребителей, чем руководителей. Похвала, полученная со стороны, от клиента, значит для них больше, чем похвала начальства.

2012-02-24 +
Лучшие статьи по маркетингу

Статьи по маркетинговым технологиям из российских СМИ.

180 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы рассылку читали, а не отправляли прямиком в корзину, она должна привлекать внимание чем-то необычным или интригующим. Вот 9 простых приемов, которые помогут вам привлечь внимание адресатов и повысить читаемость рассылки.

2012-02-21 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку. Эти способы влияния можно свести к четырем основным - убеждение, компромисс, торг и переговоры.

2012-02-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Водка - национальный российский товар, внутри страны это традиционный участник домашних застолий и клубных вечеринок. А вот за рубежом российские водочные бренды представлены единично. Почему мы не умеем продавать «наше все» иностранцам?

2012-02-20 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35618
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+