Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8103 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Кто больше пострадал в кризис - население или бизнес? Есть ли у нас социальная политика, направленная на повышение уровня жизни, на ликвидацию бедности и формирование полноценного среднего класса?

2016-05-13 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8103 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Почему российские фильмы не приносят дохода? Сколько российских фильмов окупилось в прокате в 2016 году? На какие отечественные кинопроекты государство выделает деньги, и какие из них уже провалились

2016-05-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За какие данные и сколько вы готовы платить: 50 рублей за логины и пароли от 1,17 млрд аккаунтов пользователей Mail.Ru, Yahoo Mail, Microsoft Hotmail и Gmail, о взломе которых на днях сообщили в новостях, или 40 рублей за полученные совершенно легальным образом данные?

2016-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На рынке крупнейших медиаагентств сменился лидер, следует из нового рейтинга отраслевого издания Adindex. Первое место теперь у агентства OMD Optimum Media с оборотом 17,07 млрд рублей, потеснившего Starcom, которое возглавляло рейтинг с 2012 года.

2016-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Более половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях, как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия и т.д.

2016-05-06 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему наиболее успешные руководители компаний так много времени и внимания уделяют собственной миссии и миссии своего бизнеса? Какова природа ясности, силы и уверенности, которые присущи их действиям?

2016-05-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться.

2016-05-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бесконечные проморолики, огромные всплывающие окна, убегающие иконки «закрыть» и сотни других рекламных уловок больше себя не оправдывают. Люди либо просто не реагируют на них, либо начинают злиться.

2016-04-25 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мы считаем себя умными, рациональными людьми. Тогда почему же реклама столь часто оскорбляет наш интеллект? Сегодня требуется сказать больше за меньшие деньги, а, стало быть, пришло время аргументировать глубже.

2016-04-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные, причем в удобное для себя время. Безличные письма или посты от имени компании, отправленные в неподходящее время, были до недавнего времени главными ошибками, из-за которых статьи не прочитывались.

2016-04-20 +

Маркетинг и реклама

8 эффективных способов собрать email-базу
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35450
Подписаться

8 эффективных способов собрать email-базу

Без притока подписчиков рассылка теряет эффективность. Как собрать живую, активную email-базу? Практические инструменты с примерами их использования.

+