
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Новое исследование частных марок Nielsen показало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Ровно десять лет назад, 21 марта 2006 года американский программист Джек Дорси опубликовал первый твит в только что созданном им проекте, которому предстояло стать самым популярным в мире сервисом микроблогов и в корне перевернуть представление о скорости распространения новостей.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента.
Совокупные аудитория и выручка российских музыкальных онлайн-сервисов, продающих аудиорекламу, оказались сопоставимы с показателями отдельно взятой, правда, не самой популярной FM-радиостанции.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила долгожданные итоги развития рекламного рынка России за кризисный 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд. рублей.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Последнее время Facebook и другие социальные сети переполнены материалами, авторы которых пытаются доказать нам то, что во всём, что происходит сейчас в стране, виноваты мы сами. Мы сами породили кризис, являемся виновниками экономических и политических проблем, захлестнувших страну.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
В то время, как в России контекстная (поисковая) реклама является самым важным сегментом интерактивной рекламы, демонстрирующим высокие темпы роста даже в разгар кризиса, на глобальном рынке этот формат теряет популярность.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Российский BTL-рынок, как и весь отечественный коммуникационный рынок, сложно переживает экономические неурядицы, отразившиеся на бюджетах и поведении клиентов. Например, агентства вынуждены отказываться от продакшн-отделов.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+