В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях
Настройки
Описание группы
В этой группе мы создаем копилку советов по email-маркетингу.
Размещаем статьи, практические советы, лайфхаки, ответы на вопросы и полезную информацию для пользователей Sendsay. Присоединяйтесь!
UPD: Посты для размещения в группе не принимаем, извините.
Важные темы:
Реклама
Все подрубрики
Look-alike персонализация
Пожаловаться
Кейс Bileter.ru — Sendsay: экспресс-реактивация «мёртвой» базы подписчиков
В этом году ряды клиентов Sendsay пополнил известный ресурс по онлайн-продаже билетов на мероприятия — Bileter
Персонализация
Пожаловаться
Маркетолог спит — письма идут!
Вы только влились в рабочий процесс праздничного января, а у нас уже есть для вас новость! Рады сообщить, что теперь новая версия на app
10 этапов email-кампании
Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании
Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов
Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок
Разум и чувства в email-маркетинге. Инфографика
Для того чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, порой не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума
Пожаловаться
Новинка в Sendsay: счетчик обратного отсчета
Маркетологи убеждены, что, если вставить в письмо о распродаже счетчик обратного отсчета, конверсия повысится
Пожаловаться
От офлайна к онлайну: 5 типичных ошибок в персональных коммуникациях с клиентами
В интернете развитие любой отрасли проходит несколько традиционных стадий
Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге
В прошлом году в материале о трендах email-маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах
Семь заблуждений об А/Б-тестировании
Замечание Джона Ванамейкера, что половина его рекламы не работает, но он не знает, какая именно, разделяли маркетологи мира более ста лет
Последние откомментированные темы: