Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Выйти из группы icon_letter-2  Пригласить друзей

Спасибо, что вступили в группу!

Участники группы получают уведомления о новых темах в группе. Это удобно.

Выберите, как вы хотите получать уведомления:

Вы всегда сможете изменить эти предпочтения, нажав на кнопку "Настройки", она слева.

Открытая группа
8084 участника
Администратор ver

Описание группы

В этой группе мы создаем копилку советов по email-маркетингу. 

Размещаем статьи, практические советы, лайфхаки, ответы на вопросы и полезную информацию для пользователей Sendsay. Присоединяйтесь!

UPD: Посты для размещения в группе не принимаем, извините. 



Модератор Mojohead
Модератор Sendsay
Модератор Vika

Все подрубрики

5 способов улучшить и ускорить email-продакшн

В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях
23 комментария  14741 просмотр vote 0

Look-alike персонализация

Look-alike таргетинг - еще одна из интересных и доступных технологий в интернет-маркетинге
7 комментариев  12507 просмотров vote 2

Кейс Bileter.ru — Sendsay: экспресс-реактивация «мёртвой» базы подписчиков

В этом году ряды клиентов Sendsay пополнил известный ресурс по онлайн-продаже билетов на мероприятия — Bileter
5 комментариев  12261 просмотр vote 0

Персонализация

Персонализированные письма не ограничиваются отправкой письма с именем адресата
2 комментария  11130 просмотров vote 2

Совершеннолетие компании “Интернет-Проекты”

Нашей компании исполнилось 18 лет
3 комментария  12473 просмотра vote 1

Маркетолог спит — письма идут!

Вы только влились в рабочий процесс праздничного января, а у нас уже есть для вас новость! Рады сообщить, что теперь новая версия на app
6 комментариев  9989 просмотров vote 2

10 этапов email-кампании

Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании
3 комментария  11820 просмотров vote 2

7 шагов к успешной Black Friday

  В России Черная Пятница еще не получила такого широкого распространения, как в Штатах
2 комментария  8707 просмотров vote 0

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок
3 комментария  8983 просмотра vote 0

Разум и чувства в email-маркетинге. Инфографика

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, порой не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума
3 комментария  8326 просмотров vote 0

Новинка в Sendsay: счетчик обратного отсчета

Маркетологи убеждены, что, если вставить в письмо о распродаже счетчик обратного отсчета, конверсия повысится
Комментировать  6030 просмотров vote 0

Кейс Microsoft Store: +1200 % прибыли за счет сегментации

Сегодня мы хотим поделиться замечательным кейсом, который подтверждает три факта
Комментировать  4375 просмотров vote 1

Что там у других: критический взгляд на 8 реактивационных писем

Со временем даже самые лояльные клиенты перестают покупать
Комментировать  4333 просмотра vote 0

Календарь email-маркетолога

Страшный сон маркетолога
2 комментария  6036 просмотров vote 0

Как разместить подписку на рассылку в Фейсбуке

В работе с соцсетями есть проблема
2 комментария  7712 просмотров vote 1

От офлайна к онлайну: 5 типичных ошибок в персональных коммуникациях с клиентами

В интернете развитие любой отрасли проходит несколько традиционных стадий

2 комментария  4826 просмотров vote 0

Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге

В прошлом году в материале о трендах email-маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах
1 комментарий  5891 просмотр vote 1

Семь заблуждений об А/Б-тестировании

Замечание Джона Ванамейкера, что половина его рекламы не работает, но он не знает, какая именно, разделяли маркетологи мира более ста лет
2 комментария  6245 просмотров vote 1


Подрубрики