Открытая группа
12773 участника
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор Horov
Модератор codemastera
Модератор Петрович
Модератор Yury Smirnov
Модератор Енисей
Модератор Dart_Veider

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Фашизму - НЕТ !!!

Это интересно
+2

26.05.2014
Пожаловаться Просмотров: 1176  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 30

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

«Новоросс.info» - Антифашистским подпольем ликвидирован лидер банды украинских неонацистов "сотник Микола", руководивший зверской расправой над защитниками Одессы на Куликовом поле и в Доме профсоюзов, а затем развернувший охоту за людьми и работорговлю в районе Мариуполя. 

Эти фашисткие организации были созданы при финансовой поддержке США и Евросоюза. За свои преступления эти фашисты, в том числе и сотник по кличке "Микола", расстреливавший безоружных в окнах горящего дома профсоюзов города Одессы, получил за данную акцию 10000 евро. А его бойцы по 5000 евро. Сейчас, террористы Украины, организованные в так, называемую "национальную гвардию", расстреливают сотрудников милиции и военнослужащих, которые отказываются стрелять в мирное население Восточных регионов Украины. Государсвенной власти никто не подчиняется, да её, государственной власти на Украине и нет. Никакие законы не работают, даже Конституция. Полная анархия.

28.05.2014

Подскажите, где прочитать про  послевыборный период...Всё дружно замолкло, нигде нет ничего...

Сын поздравил деда с 9 мая (деду-моему свекру -95 лет, Герой войны,живет в Симферополе)

Был неприятно удивлен радости деда о перемене статуса города...

Рассказывает : представляешь, мам, оказывается наш дед-как самый обычный пенсионер,мечтающий вернуться в СССР...

Я тихонько прошелестела в ответ : ...И я...мечтаю

На чём наша беседа и завяла...

28.05.2014

Приятно иметь дело с кассиром, выплачивающим деньги. Кто еще может знать, сколько кому платят? Сколько, интересно, заплатили кассиру-Петровичу? 

Не больше, чем тебе, не знаю как назвать, т.к. выступаешь анонимом.

Наконец-то сумел посмотреть и прослушать все ролики. Спасибо. В свете того, что уже произошло - выбран у них президент, его первые фразы и т. п. бои в аэропорту Донецка, прямому обращении  ДНР к Путину и России, долго это противостояние быть теперь не может. 

А потому сказали "а" - говорить нужно "б" ...     Желающим на историческую родину - "зелёный свет" за свой счёт, границу на замок, газовую задвижку всё - таки прикрыть и так воровали всю жизнь с трубы. А вот со встречей на высшем уровне подождать. Главное чтобы россияне не поддались на обычную для русского мужика слабость - жалость. Будем жалеть, доиграемся до фашистов в стране! Чего глаза закрывать: есть они и были, так же, как националисты, оппортунисты, противники режима, "гнилая" интеллигенция, льющая на мельницу отморозков, сами не замечая, воду и т. д. Все кухонные разговоры в своё время приводили к тому, что эти ребята беждали за бугор, печатались там и писать им приходилось не всё объективное (иначе денег хозяин бы не заплатил), те кто оставался при случае и "палку в колесо мог сунуть". Так что это дело сложное и разобраться порой трудно: кто есть кто. Но фашисты и им сочувствующие здесь есть.

И ещё: вот показывают, как избивают палками бойцов ОМОНа, кидают камни, факела?Это кто по вашему?   Вы будете этим заниматься?  А получили бы они тогда уже по пуле в упор - полезли бы ещё покидаться. Не задержание, не драку, не участок или судл с тюрьмой, а пулю - в 9 грамм. Вот тоже сампое было и в нацреспубликах, только там другая подоплека была, а здесь нелюди - украинцы убивают людей - украинцев и людей - русских, а с ними пытаются палками. Вовремя не удержишь порядок, нечисть всё выше голову поднимает и её больше становится...

28.05.2014

Вольдемар, оглянись, фашисты бритоголовые "Россия для россиян"  уже у тебя дома, а ты и не заметил. Благодаря "братьям"-россиянам в мирной Украине появилось понятие "зачистка". Правда, на Кавказе это называется контртеррористической операцией, захватчики чужой земли - герои, начиная с Ивана Грознова, Петра 1... Предатели, изменившие присяге, награждаются. А когда-то таких расстреливали. Где делось понятие чести русского офицера? Стыдно должно быть россиянам, которые сохранили честь и совесть, за своего президента-агрессора. Врать, изворачиваться недостойно президента великой страны. А все из-за страха. Как же без внешнего врага можно бесконтрольно выкачивать природные богатства, накопленные за миллионы лет. Как можно объяснить нормальным людям, почему в ОАЭ доходы от нефти составляют 10%, почему, имея несметные богатства, талантливый народ, РФ отстала навсегда в развитии высоких технологий от цивилизованого мира. Какой моралью нужно обладать, чтоб настроить россиян против украинцев? Я искренне верю, что простые солдаты, россияне и украинцы, никогда не смогут стрелять друг в друга. Ведь они дети и внуки тех солдат, которых использовали как пушечное мясо, за которыми стояли заградотряды. И таких вопрсов множество, и когда-нибудь россияне предъявят счет своим нуворишам. И тогда, возможно, украинцы и увидит в россиянах братьев, а пока у нас разные дороги. Мы построим свое государство, построим свою армию, только не надо нам мешать. Займитесь фашистами в своей стране, и у вас наступит мир в головах.     

 

А чего мне оглядываться? Не понял тебя в этом Яков! Я и так вижу, что нужно. Во многом согласен с тобой. Но, извини к тебе ни в украину, ни на украину за работой и деньгами не ездил. С украинцами работал, никогда не обманывал, никогда не отделял от других, а маеня они же и обманывали. Так что у меня ни к кому нет злости и братьев нет. Меньших или старших. Так что пиши, но без всякого личного!!!Wink

28.05.2014

Ты не видишь фашистов в РФ? А в Украине они сейчас действительно есть. С помощью российского оружия, российских наемников кримилиналитет Донбаса грабит, убивает. Им нечего терять. Работать они не привыкли. В любой стране есть люди, которые ничего не умеют, но со злорадством сломают дерево, поцарапают чужую машину, после пикника оставят кучу мусора. А теперь такие люди в Донбасе получили в руки оружие, которые могут делать что угодно и им за это, как они считают, ничего не будут. К счастью, таких людей меньшинство. Однако, что в Рф, что в Украине 20 лет идет передел собственности. РФ достались природные богатства, которые разрабатывались всем советским народом. Я работал на Таймыре в 60 года, там вахтовым методом работало очень много украинцев, а основную массу поселенцев составляли, к сожалению, русские. Кстати, ни Яковов, ни Вольдемаров я там не встречал. В цивилизованном мире человек живет там, где более комфортно, больше платят. Это входит в понятие свободы. За эту свободу, за справедливость люди вышли в в Киеве на Майдан. Сравнивать Майдан с тем, что творится в Донбасе, кощунственно. Понять это могут лишь незаангажеванные люди, после работы, в выходные идущие на Майдан глотнуть глоток свободы. Но чудес не бывает, гражданское общество не создается по мановению волшебной палочки. Еще будут проходимцы при власти, и не одни, но я надеюсь, что мои дети, внуки будут достойно жить в свободной стране, где будут заповеди: не убий, не укради.. Надеюсь, что наступит время, когда люди прежде, чем купить более раскошный автомобиль, имея нормальный, но более скромный, будут задавать себе вопрос: "А зачем?" Думаю, в Украине появилась такая перспектива, в России ее, к сожалению, пока нет. Да, все это личное. К сожалению, в РФ, как и в СССР, на первом месте государство, а уже потом человек. В моем понимании, государственная власть это служба удовлетворения потребностей: духовных, материальных... Надеюсь в Украине будет построена такая государственная власть.  

28.05.2014

Одно вот понять никак не могу..

Да кто же мешал столько лет строить в Украине то, что душе угодно-так нет, поголовно подались на стройки в ближнее и дальнее зарубежье...

28.05.2014

В цивилизованном мире человек живет там, где более комфортно, больше платят. Это входит в понятие свободы. А строить мешали и мешают строить те же, кто и в РФ. Те, кто присвоил то, что строилось нашими отцами и дедами, а теперь считают себя элитой. Чтоб это поменять нужно построить гражданское общество, а для этого нужны годы, десятилетия. Надеюсь, Украина, в отличие от РФ, благодаря Майдану, который существенно изменил самосознание людей, находится в начале пути. Не нужно только нам мешать.

И с измененным самосознанием выбрали олигарха Вальмана. В добрый путь.

28.05.2014

Я, хоть уже много лет пенсионер, считаю, что старперов нужно освобождать от выборов. За их ошибки будут расплачиваться дети, внуки. Только пенсионер может считать, что самосознание можно включить мгновенно. Самосознание растет вместе с гражданским обществом, а мы только в начале пути. Работать нужно, батенька, работать. А это удел молодых. Наш удел советовать, а их принимать решения. 

Вот ваша нацгвардия при поддержке американских наёмников и работают. Расстреливают города Украины из тяжёлой артилерии, авиацией. "...Где делось понятие чести русского офицера?...". Это ваши слова. А в чём понятие чести украинского офицера? Когда они растреливают милиционеров, солдат-резервистов, и даже бойцов нацгвардии, которые отказываются расстреливать мирное население городов. Как это происходило перед "выборами" в президенты нового оллигарха, так и сразу после выборов. Вот это и есть ваша украинская свобода. Хотя возможно вы об этом и незнаете, потому-что вам преподносят всё в другом цвете.

28.05.2014

А вы уверены, что Ваш цвет правильный? Читать то, что читают все, срабатывает чувство толпы. Простите, я думал, что Вы думаюший человек, а не троль, выражающий мнение толпы. Думаю дальнейшая полемика бесполезна, оставайтесь при мнении большинства россиян. История рассудит. Однако, если Вы окажетесь не правы, думаю Вам будет неприятно, как неприятно было мне, когда я верил, всему, что пишут в газетах, показывают по ТВ. Ко мне прозрение пришло на старости лет, я научился читать и анализировать. И мне безразлично, что среди защитников великой нации (не понятно от кого, уж не от украинских ли фашистов?) я в меньшинстве. Прожив жизнь, я научился плыть против течения. Вам это еще предстоит, если сможете и если Вам позволят. 

"...Ко мне прозрение пришло на старости лет, я научился читать и анализировать....Прожив жизнь, я научился плыть против течения...". Во первых, я не знаю сколько вам лет, не знаю как вас зовут, потому-что вы решили выступать инкогнито.

Но, судя по вашим комментариям, вы не похожи на умудрённого жизненным опытом человека, который бы анализировал происходящее и который идёт против течения. Вы больше похожи на агентов ЦРУ, которые до этого пытались тролить по разным темам у нас в Клубе.

А с такими я не желаю общаться.

29.05.2014

Судя по фото Вы не очень похожи на компьютерного пенсионера, тем более привилегированного. Внучек, прежде, чем вступать в полемику, повышай свой образовательный и интеллектуальный уровень, тогда, может быть, ты дорастешь до уровня человека, с которым интересно общаться. А пока поищи себе блог по своему уровню.

С вами всё понятно "академик". Значит я не ошибся.

28.05.2014

Простите, но Вы не дали ответа на вопрос.

.В цивилизованном мире человек живет там, где более комфортно, больше платят.-но я не о тех спрашиваю, кто уехал жить и строить , туда, где комфортно и больше платят...

Я спрашиваю о тех, кто остался после разделения жить в Украине, но не стал там строить новое государство, а поехал к "сатрапам-поработителям "и  "буржуям" шабашить,да сиделками и домработницами  батрачить -наконец то настала  полная свобода выбора !

А ведь начни строить еще тогда, глядишь к этому времени и государство новое было бы отстроено и нефть-газ раздобыли бы (практика работы в России пригодилась бы,так же, как и дипломы и специальности советских времен) А сейчас ни Вы, ни ваши дети, ни внуки с дипломом на укр.мове ну никуда...

 

28.05.2014

Нефть-газ нашли, так пришли российские войска, сказали, что это наше и забрали 2 млрд. куб.м. газа. К сведению, в Киеве в обычных школах изучают английский, немецкий, т.ч. не беспокойтесь насчет диплома на украинском языке. Цивилизованные люди владеют несколькими языками, чтоб общаться, а тут несут бред о запрете говорить на русском. В начале 70 годов я служил офицером на Волыне. Т.ч. не порите чушь о  "запрете"  говорить на русском языке. В любой уважающей себя стране гос. служащие обязаны владеть государственным языком, а остальные граждане изучают язык по мере потребности. Кстати, всеми Кодексами Украины предусмотрена обязанность государства предоставить переводчика, если человек не владеет государственным.  А государство мы построим. Я бы посоветовал сменить тон, не нужно язвить, добро порождает добро. Кстати, практика работы не в России, а в СССР. В те времена и государства то Россия не было. Чем раньше граждане РФ избавятся от менторского тона, от имперских замашек, тем скорее ВЫ заживете как цивилизованные люди. Но это не просто, сотни лет в гражданах России (точнее русских) воспитывалось сопричастность с империей. Великобритания отказалась от колоний, и там все говорят на английском языке, почитают британскую культуру. Неужели россияне на это не способны. Неужели трудно понять, что вокруг вас вовсе не враги, с которыми нужно бороться. Стройте свое процветающее государство, не мешайте другим, и вас будут уважать. А вы хотите, чтоб вас боялись. Стыдно.

28.05.2014

Прошу прощения, но мне кажется, кроме Вас тут никто так "шороху не наводит" и не брызжет, простите, слюной в собеседника...

Что случилось-то уже случилось, остается только констатировать факты, раз уж ни Вы ни я с киркой и лопатой строить ничего не начинаем...

Относительно дипломов Вы тоже зря обижаетесь -хоть на трех языках будет напечатан -а придется его спрятать в чемодан и идти куда попроще, если Вы, конечно, не Перельман...

Не надо витать в облаках, просто посмотрите, что стало с прибалтийскими странами и пообщайтесь на предмет свободы-демократии и прочего с тамошним населением...

А ведь это была украинская пословица, о том, что гуртом и батька бить легче...

Кстати, прошла по всем комментариям, но чушь о запрете говорить на русском не встретила... Никто такого вроде не пишет, это уже вас слегка заносит на поворотах...

Хотя от правды -не так уж и далеко. Сегодня -нет, а завтра -будет. А послезавтра- повернется всё снова на круги своя.

Плавали-знаем !

Сегодняшняя Украина-вчерашняя Грузия...

 

Людмила! Трудно объяснять что-либо человеку, который не желает это слушать. Он даже не знает, что первый закон, принятый властью Украины после февральского переворота, - это закон о запрете русского языка на территории Украины. При этом не бралось во внимание, что половина населения на Украине - это русские, проживавшие в бывших русских городах, но приписанных к Украине после революции 1917 года.

Непонятно и что он имеет ввиду, говоря: "Нефть-газ нашли, так пришли российские войска, сказали, что это наше и забрали 2 млрд. куб.м. газа..".  Куда пришли российские войска и когда? Дибелизм какой-то.

29.05.2014

Если не трудно, дайте ссылку из украинского законодательства на этот закон. А нефть-газ нашли в Крыму,  купили вышки (с откатом Бойко), начали качать, а тут... Или об этом не пишут в российской прессе? А известно ли Вам, что безводный Крым был "подарен" в обмен за плодородные земли северного приазовья. Прежде,чем обвинять в дибелизме, читайте документы. Почитайте документы, как местное население Донбаса отправляли в места не столь удаленные, а свозили на комсомольские стройки шахт, металургических комбинатов неквалифицированных рабочих со всей России. Отсюда и русскоязычное нселение с российским менталитетом. Учите матчасть, Петрович.   

29.05.2014

Простите, если я Вас обидел. Хотя брызгать слюной - это круто. Купленный диплом действительно придется прятать в чемодан. Конечно, проще общаться с людьми, разделяющими Ваше мнение, тогда своего мнения можно просто не иметь. Читайте разные коментарии, попробуйте найти в Украине людей, которым запрещают разговаривают на русском. Читайте украинские законы, это можно сделать и с дипломом на русском языке. И думайте, думайте. Каким идиотом нужно быть, чтоб присвоив власть, с ТВ говорить, что на Донбасе убивают за то, что говорят на русском языке. Убивают бандитов и террористов или проводят по путинской терминологии контртеррористическую операцию. Если РФ уберет наемников, перестанет их вооружать, а военные преступники во главе с Януковичем перестанут из РФ  их финансировать за счет украденных денег, то и АТО не будет нужно. А пока, уж извините, мы будем защищаться, хоя ВВП этого явно не ожидал.

А что должен был ждать ВВП? Там, где люди поддержали его, он их защитил, без единого выстрела. А там где лежат на диванах, пьют пиво и ждут когда русские их освободят, приходится тяжело. Каждый день смотрю ТВ Украины и читаю газеты. Основные темы: 1. Россия во всем виновата. 2. Кто нам поможет. 3."Кадыровцы","Кадыровцы".Когда  Правый сектор расстрелял срочников, пишут, что это русские их убили, разбомбили школу с самолета- тоже русские, 100 человек сожгли сами себя в Одессе -опять русские виноваты. А по ТВ показывают Путина(двойника), который орет,что захватит весь Юго-Восток. Интересно, почему не весь мир.

28.05.2014

Люди пришедшие к власти-это обыкновенные халявщики. Ну а насчет остального: украинскому народу мозги засрали так, что два народа, плечом к плечу освободивших землю от фашизма, стали врагами. Дурдом какой-то. Противно все это, грязно и гадко. Пока народ украины не поймет , что происходит на самом деле, ничего в Украине не сидвинется с места и страны не будет . Жаль !!!

29.05.2014

Народ просыпается, а халявщиков будет еще много, но они уже будут бояться.  

Во-первых всем доброго здоровья, кроме троллей, фашистов и придурков. Во-вторых виноват, что после моего коммента по просмотру роликов, начались такая длинная переписка ни о чём. Мы ж политикой вроде не занимаемся, но тут уж никуда не деться. Самое насущное осталось, так как Олимпийские игры и ЧМ по хоккею остались за нами, о погоде неинтересно, так о фашизме, бандеровщине, бандерлогах и т. п.

В- третьих, своё мнение скажу и здесь, так телевизор не смотрю (нет его), центральных газет не читаю (кроме АиФ) и местных, каюсь (ещё Ленин говорил, что читать нужно всё) как сказал в одной группе, где инфо идёт с мест событий (Одесса, Луганск, Донецк) с фото и роликами, пока верю:

1) закрыть газ до начала выплат или предоплаты;

2) закрыть границы (пока не прекратятся удары с воздуха, типа 4 вертушек и 2-х истребителей)

3) усилить охрану границ и наращивать боеспособность войск в поддержку пограничных заслонов, чтобы не получился 41-ый

5) дипломатия, переговоры, но без всяких договоров в долг и президенту пока рано идти на встречу ради общности славянских народов. Хватит: мы "старший" брат, мы "москали", мы азиаты неумытые, мы владеем не по "праву" природными богатствами... Ну, и хай с этим. Мы довольны. Отдайте долги, платите за газ, выполняйте условия и не лезьте к нам на работу: ни в кино, ни в газнефтепром, ни в строители и т. п.

6) Всем желающим выехать за пределы России - "зелёный свет", за свой счёт и побыстрее

7) Заняться своими проблемами. Их полно. Так как никто из соседствующих народов, народностей, нацилональностей их за нас не решит

Ну и от себя, потому, что больше диспутировать не хочу:

Не хочу знать официальные документы, не хочу слышать доказательства чьё моё чьё, не хочу, чтобы мне отвечали на другом языке или разговаривали при мне не по русски. Обязуюсь не ездить на украину, писать её название с маленькой буквы и "на" а не "в".

Достали!

29.05.2014

Кстати, про Крым...

Хотела написать "советую" - могут послать за совет...

"Рекомендую"- тоже сочтут за менторский тон...

Вобщем, есть книга Анатолия Приставкина "Ночевала тучка золотая" о том, как во время войны эвакуировали в Крым детские сады и детские дома.

И как "гостеприимно" принимало их местное население...

Так что же, опираясь на историю, отвечать тем же ?

Не нужно жить прошлым и вчерашним,не нужно подкармливать гнев и ненависть в себе и в других,не нужно комментировать чужие ошибки, а стараться не допускать самим

Аминь !

29.05.2014

Согласен на 100%. Задорнов говорил:" Русский народ и украинский народ - это один народ, а наши правительства - это другой народ". Тоже согласен на 100%. "Ребята, давайте жить дружно" и не позволять политикам сеять вражду между нами. Жизнь коротка.