Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4302 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Русские надписи на мозаике в Сирии, созданные за 300-400 лет до рождения Кирилла и Мефодия.

 

На сирийском сайте попались изображения двух мозаик в Босре.

1. Описание: Мозаика. Музей Босры. Римская империя.Сирия.

Читаем по-русски:

МУХА СОТКАША АРИС 

Может, «абрис», обрисовка по-старому?

У рисовальщиков «сделать абрис» означает обвести отчётливо все линии фигур, рисунка, уже получивших конечный результат, то есть когда рисунок стал чист и правилен, и когда все детали вырисованы.

«В большом количестве церквей шестого и седьмого веков ... Фигуры выделяются на фоне насыщенного синего или золотого цвета; яркие и четкие тона одежды мощно контрастируют с однородным тоном ; часто, чтобы лучше подчеркнуть рисунок, черной линией обозначаются контуры тела и черты лица ». Bayet. Византийское искусство, стр. 62-63.

Значит, мозаика могла быть создана в 5-6 в., за 300 лет до рождения Кирилла (827 г.р.) и Мефодия (815 г.р.).

2. Описание: Эвталис Ученый сделал в подарок 140 футов этого тротуара в 392 н.э. Римская империя. Мозаика находится в синагоге, в Апамее.

Надпись легко читается по-русски:

ЭУВАЛИС  (Мозаика изображает пышно цветущий цветок под названием Ефалия (εὐθαλής) Euthalis - перевод "Пышно цветущая")

СХОЛАСТИКОС ( греч. σχολαστικός — «учёный»)

ЕПОИНС?Н (фамилия? существует древняя русская — Епанчин)

ПОДА СИМ (подарил это)

Внимание! Римская империя. 392 год н.э.!  за 400 лет до рождения Кирилла и Мефодия.

Считается, что древнейшими известными русскими памятниками письменности являются договоры с Византией X века. Они свидетельствуют о знакомстве руси с кириллицей ещё до Крещения. Однако их подлинники не сохранились. Известны только списки в составе «Повести временных лет».

Ну вот вам, историки, изучайте.

 

    Отписаться

navy

 

  • зачем греческия буквы читать по-русски ? Ответить  
      • navy → Вот Тут
      • cегодня в 13:30
      Вот Тут, какие такие "греческие"? 
      В Сирии присутствует около десятка названий местности, в которых упоминаются русы:
      - в Алеппо: خربة الروس (Khirbat ar Rūs) и رأس الروس (Ra’s ar Rūs).
      - В Дамаске: تلول الروس (Tulūl ar Rūs) и ظهور ال (Z̧uhūr ar Rūs).
      - В Хомсе: الروس تلال بين (Tilāl Bayn ar Rūs).
      - В Аль-Хасаке: وادي أم الروس (Wādī Umm ar Rūs).
      - В районе взлётно-посадочной полосы авиабазы Хмеймим (аэропорт им. Басиля Аль-Асада) - холм قلعة الروس (Qal‘at ar Rūs “Русская крепость”) Холм стоит на берегу реки نهر الروس (Nahr ar Rūs “Река русских”), за устьем которой расположена морская бухта ميناء الروس (Mina’ ar Rūs “Русский порт”). Все эти названия появились задолго до начала современного присутствия там российских военных Ответить 1  
      • navy → Вот Тут
      • cегодня в 13:35
      Вот Тут, вот готский язык, записанный греческими буквами 4 в. Ответить  
      • Koncm → Вот Тут
      • cегодня в 13:49
      Вот Тут, Забудьте слово греческие! Ответить 1  
    • navy
      это готский язык,
      а в тексте на фото мозаики на греческом Ответить  
      • navy → Вот Тут
      • cегодня в 14:16
      Вот Тут, это- готский язык, записанный буквами греческого алфавита 4 века. Недостающие в звуки изобразили латинскими буквами.
      А на мозаике греческими буквами первое слово ЕУВАЛИС было бы похоже на εὐθαλής. Ответить  
  • 4. До 337 года. У византийского писателя первой половины XIV века Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине. 
    6. Между 379—395 годами. Степенная книга (XVI в.) говорит о «брани с русскими вои» императора Феодосия. Сведение заимствовано, видимо, из жития упоминаемого здесь Ивана Пустынника Египтянина. Здесь же упоминается о нападении русов на «Селунский град». Известие восходит к Житию Дмитрия Солунского. Ответить  
  • 17. VI век. Сирийский автор Псевдозахарий упоминает народ рос в Причерноморье. 
    18. VI век. Историк начала XI века ас-Са'алиби в рассказе о постройке Хосровом I (531—579) Дербентской стены называет наряду с турками и хазарами русое. 
    19. VI век. Прикаспийский автор XV века Захир-ад-дин Мар'аши упоминает русое в районе Северного Кавказа. 
    20. 626 год. Византийский поэт Константин Манасси (XII в.) называет русских в числе осаждавших вместе с аварами Константинополь. 
    21. 643 год. Арабский автор ат-Табари (838—923) дважды называет русое как врагов мира, в особенности арабов. 
    22. 765 (или 773) год. Византийский хронист Феофано (ум. 817) упоминает русские хеландии (корабли). Норманисты греческое «та роусиа» читают как «красные». 
    23. 773—774 годы. Во французской поэме об Ожье Датчанине (XII—XIII вв.) упоминается русский граф Эрно, возглавлявший русский отряд, защищавший Павию — столицу лангобардов — от войска Карла Великого. В Северной Италии русы занимали район Гарды близ Вероны (скандинавы «Гардами» называли Восточную Русь). 
    24. Ок. 778 года. «Песнь о Роланде» (записи XII—XIV вв.) называет русое в числе противников франкского войска. Упоминаются также «русские плащи». Ответить  
  • 30. Конец VIII века. В Житии Стефана Сурожского упомянут русский князь Бравлин. Имя князя, возможно, происходит от Браваллы, при которой в 786 году произошла большая битва между данами и фризами. Фризы потерпели поражение, и многие из них покинули свою страну, переселяясь на восток. 
    31. Ок. 821 года. Географ Баварский называет русое рядом с хазарами, а также неких росов (ротсов) где-то в междуречье Эльбы и Салы: Атторосы, Вилиросы, Хозиросы, Забросы. Ответить  
  • 33. 839 год. Вертинские анналы сообщают о прибытии к Людовику I Благочестивому с послами византийского императора Феофила представителей народа рос, правитель которого носил титул кагана. 
    34. До 842 года. Житие Георгия Амастридского сообщает о нападении росов на Амастриду (Малая Азия). 
    35. Между 836—847 годами Ал-Хорезми в географическом сочинении упоминает Русскую гору, с которой берет начало река Др. ус (Днепр?). Известие имеется также в трактате второй половины X века (Худул ал-Алам), где уточняется, что гора находится к северу от «внутренних болгар». 
    36. 844 год. Ал-Якуби сообщает о нападении русое на Севилью в Испании. 
    37. 846 (или 885) год. Ибн Хордадбех называет русое видом или родом славян (известны две редакции его труда). 
    38. 18 июня 860 года. Нападение росов на Константинополь. 
    39. 861 год. Константин-Кирилл Философ, будущий создатель славянской азбуки обнаружил в Крыму евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами, и, встретившись с человеком, говорившим на этом языке, усвоил разговорный язык и расшифровал письменность. 
    40. IX век. По сообщению персидского историка Фахр ад-дина Мубаракшаха (XIII в.), у хазар было письмо, которое происходило от русского. Хазары заимствовали его от вблизи живущей «ветви румийцев» (византийцев), которых они называют руссами. В алфавите 21 буква, которые пишутся слева направо, без буквы алеф, как в арамейском или сирийско-несторианском письме. Это письмо было у хазарских иудеев. Руссами в данном случае, как полагают, названы аланы. Ответить  
    • Koncm
    • cегодня в 13:47
    Да не. не будут Ысторики это изучать. Гораздо комфортнее по плану отдела переливать из пустого в порожнее с публикациями и выходом на защиту диссертации! Ответить  
      • navy → Koncm
      • cегодня в 14:04
      Koncm, может, остались еще среди них "псевдопатриоты" непуганые Ответить  
  • Русским видно очень минора нравилась, раз они её изобразили на мозаике в виде из двенадцати врат небесного города бога.

    "И свет его был подобен самому драгоценному камню, как яшмовый камень, чистый как кристалл, и у него была стена, большая и высокая, и двенадцать ворот, у которых было двенадцать ангелов, и на воротах были написаны имена двенадцати богоборческих народов. И на стене города было двенадцать камней основания, и на них имена двенадцати апостолов Агнца. Я не видел ни одного храма в городе, поскольку его храм был верховным Бога-Правителя и Агнца Его. И городу не нужно было ни Солнца, ни Луны, чтобы сиять: Ибо слава Божия освещала его, и светильник его был Агнец." - https://cont.ws/@asvaldr/1655397 Ответить  
  • Мозаика это изображает пышно цветущий цветок под названием Ефалия (εὐθαλής) Euthalis - перевод "Пышно цветущая". Мозаика находится в синагоге, в Апамее. Надпись: "Ефалия, сведущяя в изучении закона". Ответить 1  
      • navy → Asvaldr
      • cегодня в 14:54
      Asvaldr, спасибо! исправлю, ибо имя нерусское получилось

Это интересно
+2

14.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 419  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены