[JFWRus] Re: Ссылки на закачку

приветствую Pulsar

Original Message > Напомните мне пожалуйста прямые ссылки на закачку 8 и 9 руссифицированных
> джавсов

заходи сюда:
http://www.elitagroup.ru/pages/download.htm#download

С уважением Виктор

[JFWRus] Re: Ссылки на закачку

   2008-08-01 19:06:14 (#766683)

[JFWRus] Ссылки на закачку

Всем привет.

Напомните мне пожалуйста прямые ссылки на закачку 8 и 9 руссифицированных
джавсов

Всем откликнувшимся- большое спасибо.

[JFWRus] Ссылки на закачку

   "Pulsar" 2008-08-01 14:21:34 (#766637)

[JFWRus] Re[5]: После установки английских синтезаторов все синтезаторы перестал

Здравствуйте.
Вы наверное замечали, что при установке jaws 8.0 и выше после перезагрузки
начинает говорить Катерина. Она устанавливается инсталятором перед тем, как
установить сам jaws.
Поэтому, если в вашем компьютере нет глюков, то попросту запустите
инсталляцию jaws, а затем, когда заговорит Катерина, отмените дальнейшую
инсталяцию. Замечу, что это абсолютно легальный способ поставить Катерину,
т.к. Вы все делаете еще до того, как Вам будет предложено лицензионное
соглашение.
Шварц Кирилл
Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>