[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

Здравствуйте Сергей!
При включенном синтезаторе L^H3000russion попробуйте прочесть слово или
строку с словом:

профессиональным

Вылет гарантирован.
Для меня большая загадка, почему именно на этом слове происходит вылет.
Я пытался экспериментировать, если убрать из слова хотя бы оду букву,
читается нормально, а вот целиком слово - вылет гарантирован.

Всего хорошего
--
С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

   2008-08-19 22:21:03 (#770137)

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

здравствуйте сергей.
у многих пользователей вылет jaws происходил при использовании бесплатной
мыши при передвижении по дереву в Outlook Express.
только jaws нужен не ниже шестой версии.
насколько помню, то такое происходило практически сразу или очень быстро.
kenli

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

   2008-08-19 22:02:37 (#770130)

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

Здравствуйте, Сергей!
А очень быстро ходить по деревьям и папкам роводника не пробовали? Или
стрелками и клавишами "Page up" "Page down" по веб странице перемещаться?

С Уважением,
Наталья

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

   2008-08-19 21:19:08 (#770118)

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

Здравствуйте, Сергей.
У меня Джавсы начиная с 7.0 с некомерческой мышкой лылетают в Outlook express
Правда я не знаю что тут вылетает синтезатор или джавс.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re[3]: Внимание вопрос!

   2008-08-19 21:12:23 (#770117)

[JFWRus] Re[2]: Внимание вопрос!

Здравствуйте,

> запускать с рабочего стола интернет експлорер
> когда нет подключения к интернету или

Сделал раз эдак 40 - челюсти не только круто не вылетают, но вообще не
вылетают.

> распаковывать маленькие до 1 - 2 мб зип файлы в тотале.

Тоже самое, раз 60 проделал эту операцию, результат такой же.

Ещё идеи у кого-нибудь есть?

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Внимание вопрос!

   2008-08-19 20:30:31 (#770107)

[JFWRus] Re[2]: Проговаривание отключения дисплея

Здравствуйте уважаемые рассыльчане! Вопрос мой заключается в следующем: В
целях
экономии батареи в ноутбуке приходится часто отключать монитор с помощью
комбинации
клавиш FN + F5, при этом JAWSвсегда говорит слово "три". Можно ли написать
такую
функцию чтобы JAWS объявлял состояние- т.е. "дисплей включен" или "дисплей
выключен"
после нажатия указанной выше комбинации клавиш? Буду весьма признателен даже
за примерный текст функции. писать можно в личку.
sergeymegel***@m*****.ru

   2008-08-19 15:44:40 (#770041)

[JFWRus] Moderatorial

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 18 августа 2008 г., 15:35:49:

С> здравствуйте!
С> за базикало большое спасибо!

Благодарности отправляйте на личный адрес подписчика.
Чтобы письма были интересны всем подписчикам.

   2008-08-19 10:32:30 (#769989)

[JFWRus] Re: Внимание вопрос!

Здравствуйте, Serge.
что необходимо
> делать для того, чтобы челюсти вылетали
запускать с рабочего стола интернет експлорер
когда нет подключения к интернету или
распаковывать маленькие до 1 - 2 мб зип файлы в тотале.
ярослав

[JFWRus] Re: Внимание вопрос!

   yaroslav vasylyk 2008-08-19 09:30:53 (#769982)