[JFWRus] Re: языки на веб-странице и разные синтезаторы

Здравствуйте!

В продолжение вопроса о языках, на который я ответа так и не получил.

Ну чтож, вчера я полез сам в настройки. Нигде не нашел ничего похожего, на
выбор синтезатора для английского текста. Разве только флажок, "определять
языки на веб-страницах".

После долгих раздумий, стоит или нет, ткнул "язык синтезатора" >
"английский". Заговорил голос Сэма. Вернуть назад не смог. Понадеялся на
перезагрузку, но тоже не помогло.
Теперь у меня джоз всё озвучивает только Сэмом. И как вернуться назад, к
Алёнке и Катьке не знаю.

Ох, как не хочеться переустанавливать.

   "Artem Talipov" 2008-08-24 13:35:14 (#771095)

[JFWRus] Re: юФП ОПЧПЗП Ч JAWS 10?

ЗдоровенькЁ були, Oleg!

Friday, August 22, 2008, 2:33:52 PM, Ви писали:

> Фактически, это почти аналог Eloquence для более чем полутора десятков
> языков (в том числе и русского).

А нет ли там в том числе украинского?

   2008-08-24 13:17:18 (#771092)