[JFWRus] oftop: Изменение правил регистрации в WebVisum

Доброго времени суток!

Нижеопубликованный материал носит сугубо информационный характер.

Приглашения - WebVisum

Что изменяется в регистрации на WebVisum

WebVisum переходит на систему приглашений от уже зарегистрированных пользователей
для того, чтобы противостоять спамерам.

Как это Работает?

Лица, не имеющие регистрации в WebVisum, но желающие пользоваться системой распознавания
CAPCHA, теперь смогут получить регистрацию только по рекомендации от зарегистрированного
участника.
Каждый пользователь WebVisum может послать приглашение для регистрации любому
желающему. После регистрации по приглашению, новый участник WebVisum немедленно
получает доступ ко всем функциям системы.

Почему необходимо приглашение в WebVisum?

WebVisum - единственный в своём роде сервис, который позволяет пользователям
программ экранного доступа решать проблемы, возникающие с CAPCHA (графическим
кодом подтверждения).
Администрация WebVisum знает, что CAPCHA используется для предотвращения злоупотреблений
спамеров в Интернет. До тех пор, пока спамеры не злоупотребляли WebVisum, система
была открытой для регистрации.
Сейчас спамеры стали использовать WebVisum в своей работе, тем самым увеличивая
количество спама во всемирной сети.
За последние недели в системе было обнаружено несколько спамеров. Как первый
шаг, администрация WebVisum удалила учётные записи этих спамеров из системы.
К сожалению, удаление аккаунта является лишь временной мерой, т.к. всегда можно
получить новую регистрацию.

Администрация прогнозировала подобную ситуацию, и поэтому решение уже было готово.
На данный момент сообщество WebVisum насчитывает несколько тысяч пользователей.
Дальнейшее развитие сообщества и будет, по мнению администрации, строиться на
этих пользователях.
Теперь присоединение к сообществу WebVisum возможно только по приглашению, а
следовательно, приглашающий ручается за нового пользователя, что тот не является
спамером.

Администрация WebVisum просит каждого из Вас рассказать своим друзьям и знакомым,
которые используют программы экранного доступа или имеют различные нарушения
зрения, об этой системе. Приглашайте в сообщество WebVisum новых пользователей,
но, лишь в том случае, если Вы уверены, что Ваши знакомые не являются спамерами.
Администрация WebVisum предупреждает, что, если приглашённый Вами участник окажется
спамером или будет злоупотреблять системой, то она аннулирует регистрацию как
пользователя замеченного в злоупотреблении WebVisum, так и его поручителя.

Если вы не участник WebVisum и среди Ваших знакомых нет участников системы, то
для регистрации Вам нужно обратиться к нам.

Только вместе мы сможем остановить спамеров и пользоваться CAPTCHA solver. Сильное
сообщество WebVisum - это в наших с Вами интересах!

Перевод сделан со страницы Invitations - WebVisum: http://www.webvisum.com/wiki/Invitations
Адрес материала на русском языке: http://lyubimov.su/journals/alexey/2008/08/27/alexey_21.html

--
С уважением, Матроскин
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm

[JFWRus] oftop: Изменение правил регистрации в WebVisum

   2008-08-27 20:08:49 (#771750)

[JFWRus] Re[3]: проблемы при загрузке J9.0

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 27 августа 2008 г., 14:41:08:

МД> Может кто знает, что это за файл? С какими скриптами он ставится или
МД> же это из стандартной поставки.

У меня в файле default.jss его нет.
Раз его у тебя нет, то закоментируй ту строку.

   2008-08-27 19:58:51 (#771744)

[JFWRus] Re[2]: проблемы при загрузке J9.0

Здравствуйте, Олег Кутищев.

Вы писали среда 27 августа 2008 г. 14:47

> В файле default.jsb (jss) или в файлах вызываемых
> коммандой use
> Возможно что этого файла нет, или же может это какие то сторонние
> скрипты, но которые надо перекомпилировать под JAWS 9.

Действвительно в файле default.jsb обнаружилась строка:

; Use "HTMLSelect.jsb";HTML/IEServer windows -> text selection system default.

Судя по англ. комментарию - этот файл я никак не мог поставить сам.
Может кто знает, что это за файл? С какими скриптами он ставится или
же это из стандартной поставки.

Кстати, время от времени выдается сообщение, что типа "неизвестная
функция SayFocusejdialogWindow

Привел примерно так, как услышал. В общем какие-то глюки...

   2008-08-27 16:11:14 (#771708)

[JFWRus] Re: проблемы при загрузке J9.0

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 27 августа 2008 г., 12:45:23:

МД> Возможно, что имя файла воспроизведено не совсем точно. В любом случае
МД> - как решить эту проблему? Восстановление джоза не помогает.

У меня подобного файла не нашел.
Может переименуй или перемести папку с пользовательскими
настройками и скриптами.
В целом причина следуящая.
В файле default.jsb (jss) или в файлах вызываемых
коммандой use
Возможно что этого файла нет, или же может это какие то сторонние
скрипты, но которые надо перекомпилировать под JAWS 9.

   2008-08-27 14:59:38 (#771690)

[JFWRus] проблемы при загрузке J9.0

Здравствуйте, comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru.

Друзья, перед загрузкой JAWS 9.0 выдает сообщение, смысл которого
заключается в том, что невозможно открыть некий файл, который выглядит
примерно так:

\all users\..\rus\html select.jsb

Возможно, что имя файла воспроизведено не совсем точно. В любом случае
- как решить эту проблему? Восстановление джоза не помогает.

   2008-08-27 14:00:13 (#771673)

[JFWRus] исчезающие ссылки

здравствуйте!
на одном сайте приоткрытие исчезают несколько нужных ссылок, тоисть идет
открытие, ссылки есть, но в какой то момент они исчезают . можно ли как то
сделать чтоб они не исчезали? связано ли это с jaws?

[JFWRus] исчезающие ссылки

   2008-08-27 08:28:32 (#771617)