[JFWRus] Re: Проблемы с видеоперехватом

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 13 августа 2008 г., 21:44:23:
> После установки Jaws 8.0 программа сообщает о том, что видеоперехват
> не установлен. Она предлагает установить видеоперехват и перезагрузить

если не чего не помогает , то переустановите дрова от видяхи, может
поможет.

   Владимир Селиванов 2008-08-17 22:35:45 (#769727)

[JFWRus] Re: Промт и скрипты

Здравствуйте,

> Есть ли нормальные скрипты для Промта, и если да, то где их скачать.

Вообще-то эти скрипты весьма нормальны, просто их надо использовать точно по
инструкции. Они насколько я помню рассчитаны только под челюсти 7.10 и
инсталлятор рассчитан только на эти челюсти. В других челюстях они работают
нестабильно. Вообще если что-нибудь не получается прочитайте наконец
инструкцию - её ведь писали не просто так...

Если возникают сложности с пониманием инструкции лучше отказаться от
использования скриптов.

До свидания.

[JFWRus] Re: Промт и скрипты

   2008-08-17 12:37:18 (#769635)