[JFWRus] Re[2]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 6 августа 2008 г., 7:49:27:

AT> Если пропали, то значит они у вас уже были и работали.

Нет-нет. Тут дело такое мне примерно месяц назад переставили систему
и сапи5 синтезаторы я устанавливал в ней впервые. То есть они
с самого начала не пошли. Я не могу точно утверждать, потому как сразу не
обратил
внимание, но похоже что пункта "речь" тоже не было с самого начала.

   2008-08-06 09:21:37 (#767629)

[JFWRus] Re: джоз и сапи5 синтезаторы

Добрый день.

> [...]
> ни к чему не привели. Пробовал ставить другие сапи5 синтезаторы
> - тоже без последствий. Даже установил джоз8, который со встроенной
> Катериной, но Катя тоже не заговорила. При этом все сапи4 голоса
> работают нормально. Ещё одно наблюдение. В программе "Балаболка" на
> вкладке сапи4 видны все соответствующие голоса, а вкладка сапи5 пуста.
> И ещё одно совершенно непонятное в "панеле управления" отсутствует
> пункт "речь". Подскажите если кто знает куда пропали сапи5 голоса и
> как их подружить с джозом. .

Если пропали, то значит они у вас уже были и работали.
По идеи такая ситуация может быть только если sapi5 не установлен.
Но насколько я помню, Алёна ставит аж 5.1.

Может быть дело в каком-то конфликте? Попробуйте переустановить sapi5.

***
Это сообщение No 7307
[JFWRus] Re: джоз и сапи5 синтезаторы

   "Artem Talipov" 2008-08-06 08:50:28 (#767627)

[JFWRus] джоз и сапи5 синтезаторы

-+-
С уважением,
pryv