[JFWRus] Re[8]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, F-S-M.

Вы писали 7 августа 2008 г., 18:47:25:

FSMun> в свое время мне помогла установка пакета sakrament3,а именно файла tts
FSMun> engine из этого пакета, и драйвер sapi появился и вкладка речь в

А ларчик просто открывался. :)
Все заработало. Спасибо всем огромное! :)

   2008-08-07 20:55:21 (#767944)

[JFWRus] Re[7]: джоз и сапи5 синтезаторы

здравствуйте
в свое время мне помогла установка пакета sakrament3,а именно файла tts
engine из этого пакета, и драйвер sapi появился и вкладка речь в
панели управления.
с уважением Сергей

[JFWRus] Re[7]: джоз и сапи5 синтезаторы

   f-s-m@u*****.net 2008-08-07 19:48:41 (#767930)

[JFWRus] Re[7]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 7 августа 2008 г., 16:31:47:

AT> Короче нужно пытаться найти и установить sapi 5
AT> где-то на сайте
AT> http://microsoft.com.

Кхгмм. А у меня есть диск Universal XP Drivers.iso
Я так понимаю на нем тоже должны быть необходимые драйверы.
Не подскажите как они могут называться?

   2008-08-07 19:21:25 (#767924)

[JFWRus] Re[6]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, Гриф!

> Экспи, экспи. точно.

Короче нужно пытаться найти и установить sapi 5
где-то на сайте
http://microsoft.com.

Я там нашел sapi 4 легко
А потом ещё sapi 5.6, но он кажеться только под висту.

Могу лишь пожелать удачи в поисках.

   "Artem Talipov" 2008-08-07 17:37:06 (#767904)

[JFWRus] Re[5]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 7 августа 2008 г., 15:06:08:

AT> Кстати возможен ещё вариант, о котором мы и не подумали. это то, что виндовс
AT> не xp.

Экспи, экспи. точно.

AT> Но! Алёнка ставит sapi 5! Либо он немного покоцанный, либо криво встал.

Ну не знаю, или не стал или покоцан. Хотя Алена как сапи4 работает
нормально.

   2008-08-07 17:27:35 (#767903)

[JFWRus] Re[4]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, костян.

Вы писали 7 августа 2008 г., 13:31:23:

к> возможно вам ставили не так сказать чистую винду а какуюта сборку типа
к> екстрим идишен или повер пак или чегонебуть наподобие такие сборки к

Да, точно, вы как в воду глядите.
У меня сборка экстрим.

к> так что попробуйте поставить драйвер сапи 5 и возможно голоса появятся

А где взять этот драйвер и как его поставить?

   2008-08-07 16:23:43 (#767891)

[JFWRus] новая nvda

вышла новая версия скринридера nvda подробнее-
с уважением и наилушими пожеланиями- энергетик город москва.
пишите письма- energeti***@b*****.ru стучитесь- 477 655
440. и наконец заходите в мой блог- http://lyubimov.su/community/en/
все люди всё могут, просто есть те которые не хотят ничего
мочь.

[JFWRus] новая nvda

   2008-08-07 16:14:52 (#767888)

> [...]

> голосод для уменьшения рабмера дестребьютива так что попробуйте
> поставить драйвер сапи 5 и возможно голоса появятся

Я тоже так подумал. Полез на сайт мелкософта, но... Найти дистриб sapi 5 для
xp оказалос сложновато.
Кстати возможен ещё вариант, о котором мы и не подумали. это то, что виндовс
не xp.

Но! Алёнка ставит sapi 5! Либо он немного покоцанный, либо криво встал.

   "Artem Talipov" 2008-08-07 16:07:53 (#767886)

[JFWRus] Re[3]: джоз и сапи5 синтезаторы

Здравствуйте, pryv.

Вы писали 6 августа 2008 г., 8:06:34:

> [...]

голосод для уменьшения рабмера дестребьютива так что попробуйте
поставить драйвер сапи 5 и возможно голоса появятся
повторюсь что это моё предположение основанное на ваших писмах в
рассылку и возможно не является истеным.

   2008-08-07 15:56:27 (#767882)