[JFWRus] вылеты jaws с Катериной

Здравствуйте уважаемая конфиренция.
У моего знакомого появилась проблемма,
после установки синтезатора Алёна, jaws стал вылетать с синтезатором
Катерина, вылетает очень часто буквально через пару минут работы
в том же проводнике, пробовали переустанавливать обе версии jaws, но не чего
не помогает.
У него установленны локализованые jaws 8 и 9,
так же стоит jaws 7,10,500.
Не знаю на сколько это поможет, глянул я у
него файл из папки JAWSMemDmp
JAWS8.0.2173.2.rpt
и обнаружил в нем достаточно много записей типа

JFW Error: on 8/9/2008 at 20:51:31.906
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address: 04181FA1 01:00000FA1
C:\Program Files\Acapela Group\Infovox Desktop 2.2\AcaTtsSapi5.dll

но при этом jaws работая с Алёной явно в вылетах замечен не был,
Кто что может по советовать?
за ранние благодарен за помощь

   Evgen 2008-08-21 22:07:17 (#770614)

[JFWRus] Комодератор на тему "офтопик пароль"

Замечание Сергею <astra***@y*****.ru>
за неправильное использование темы "Офтопик"
Напоминаю, тема "Офтопик" предназначена для публикацию технических
вопросов, не связанных с Jaws. Ответы на вопросы с рубоикой "Офтопик"
посылаются на личный адрес. В письме Сергея не содирдится никакого вопроса.
Скорей всего это ответ на на вопрос на одного из подписчиков.
С уважением,
Комодератор Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No 7385
[JFWRus] Комодератор на тему "офтопик пароль"

   jaws@m*****.ua 2008-08-21 21:24:38 (#770601)

[JFWRus] офтопик пароль

gerhy5jy6r

***
Это сообщение No 7384
[JFWRus] офтопик пароль

   2008-08-21 19:38:55 (#770574)

[JFWRus] Moderatorial Re: Help me!

Здравствуйте, Pulsar.

Вы писали 21 августа 2008 г., 15:17:55:

P> Народ, кто знает пароли от архивов, что на
P> http://wecrasoft.narod.ru/

Оф топик, вопрос вне тематики рассылки.

   2008-08-21 19:02:47 (#770568)

[JFWRus] Help me!

Всем привет.

Народ, кто знает пароли от архивов, что на
http://wecrasoft.narod.ru/

Скиньте мне ихх пожалуйста на личку.

Всем спасибо.

***
Это сообщение No 7382
[JFWRus] Help me!

   "Pulsar" 2008-08-21 16:53:09 (#770539)

[JFWRus] Re: при всем!

Здоровья вам, Даниил Макаренко

отвечаю на ваше письмо, которое вы написали 20 августа 2008 г.

ДМ> люди,помогите,у меня jaaws 50,он не хочет иногда читать
ДМ> некоторыесообщения,что делать?
обнови версию джоза. рекомендую 8.0.2173
если что, могу кинуть. пиши в личку.
m695@y*****.ru
--
С уважением Михаил.
аська 427817717

***
Это сообщение No 7381
[JFWRus] Re: при всем!

   2008-08-21 13:54:46 (#770505)

[JFWRus] расширенное озвучивание форматирования веб-страниц

Здравствуйте!

Мне нужно, чтобы изредко, в браузере, можно было, легко включить и отключить
чтение атрибутов текста.

Причём желательно без лишней болтовни, а просто:
цвет текста,
размер если он больше или меньше нормального.
тип шрифта (курсив, жирный, подчёркнутый).

Очень бы хотелось, чтобы работало под jaws 5, и на русском.

Оперативное переключение облегчилобы жизнь, но это уже не критично.

Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать?

   "Artem Talipov" 2008-08-21 01:23:02 (#770425)

[JFWRus] Re[5]: Внимание вопрос!

ЗдоровенькЁ були, Indereykin!

Wednesday, August 20, 2008, 8:34:32 PM, Ви писали:

> Всегда хотел узнать, как это "вылетает Jaws":

Вообще я Вам бы не желала, что бы Вы это узнали. Неприятная это штука
скажу я Вам. У меня это происходит так: В один момент замолкает джавс,
хотя значек на панели задач есть. Кроме того отключается клавиатура,
правда работпет лишь одна кнопка виндовс открывая меню пуск и все.
Прекрасно работает мышка. Что с ним делать с этим вредным Джавсом?

   2008-08-21 00:56:07 (#770423)

[JFWRus] Re: Внимание вопрос!

Приветствую всех!

Хочу немного прокоментировать мою ситуацию.

Мой джоз, вылетал несколько раз, за последнии дни.

Но! В чём прикол мне так и не понятно. Поскольку вышибает его в разных
местах.
Иногда насмерть, иногда ещё можно реанимировать, без ребута. Даже если было
окошко с предложением переустановки видеоперехвата.

Могу заметить лиш одно, что это тем или иным образом связано с html.

Например, поиском по веб-странице стараюсь пользоваться очень нежно. Так,
как из десяти случаев, один раз его вышибет.
(пользоваться нежно, значит, дождаться загрузки страници, а потом аккуратно
вводить некуда не торопясь и дождавшись ответа. Соответственно обратные
действия могут быть опастны.)

Вышибает в оутлоке, при большом числе писем в папке, когда я её пытаюсь
открыть. Но далеко не всегда.

jaws 9
Катя, Алёнка, Колян.
ie6, firefox3, xp prof rus.

   "Artem Talipov" 2008-08-21 00:11:10 (#770407)