[JFWRus] Re: Добавление в словари _Николая_ налету, изменения

Андрей, привет!

> Не так давно Ильич писал:
> Буду благодарен всем, кто и в дальнейшем будет направлять в мой адрес свои
> замечания
> и пожелания по улучшению работы утилит.
>
> Поделитесь, пожалуйста ссылочками на эти утилиты.

http://premp3.narod.ru/changdic.rar

Андрей, это сама утилита. Но на сайте

http://premp3.narod.ru

регулярно обновляется сам словарь "Николая". Так что стоит заглянуть, может,
и еще что-нибудь пригодится из опубликованного.

Успехов!
Ильич, Ростов-на-Дону

[JFWRus] Re: Добавление в словари _Николая_ налету, изменения

   2008-09-08 22:59:46 (#773868)

[JFWRus] Re: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

Здравствуйте, володя!
Может, поможет замена шаблона? Удалите имеющийся какой-либо внешней
программой - ворд создаст новый, чистый как стеклышко...
Да, верно предложили также вариант убрать флажок с показа непечатных
символов (зайти в меню - дойти вправо до сервиса - подняться до
параметров - и в кладке вид найти это место и отредактировать.
Посмотрите, кроме всего сказанного и джос-настройки ваши: может там
прописано что-то такое, заставляющее джос читать название строки. Где-то я
видел - точно только не помню - есть такая опция в джос-настройкахх, которая
считает строки.
И еще одно: сведите стиль ваших документов к стилю обычный. Кажется для
этого достаточно набрать команду альт+n. И, вообще, важно, чтобы стилем по
умолчанию был именно обычный.
Вот, что мог придумать сходу на перекосяк по Вашему вопросу.
За сим, самого Вам и нам с вами, замечательного!
С глубоким уважением, SGAliev.

[JFWRus] Re: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

   2008-09-08 21:45:08 (#773857)

[...]

   2008-09-08 21:45:00 (#773856)

[JFWRus] Добавление в словари _Николая_ налету, изменения

Всем, здравствуйте!

Не так давно Ильич писал:
Буду благодарен всем, кто и в дальнейшем будет направлять в мой адрес свои
замечания
и пожелания по улучшению работы утилит.

Поделитесь, пожалуйста ссылочками на эти утилиты.

С наилучшими пожеланиями- Андрей Творогов г. Краснодар.
тел. 8.918.343.70.16, 8.903.452.00.69

[JFWRus] Добавление в словари _Николая_ налету, изменения

   2008-09-08 19:35:55 (#773835)

[JFWRus] Re[2]: Настройки синтезатора

Здравствуйте, Олег.

> В главном окне Джоз, настройки речи.

Что-то я там не нашел таких настроек, может они как-то иначе называются?

Там в общих настройках есть- "изменения темпа речи при спелинге" и там
стоит число -20.
Я пробовал менять это число, но речь как была заторможенной,так и осталась.

[JFWRus] Re[2]: Настройки синтезатора

   "Bitrushev" 2008-09-08 17:51:41 (#773806)

[JFWRus] Языки разными голосами

Здравствуйте участники рассылки.
Подскажите, пожалуйста, каким образом
настраивается JAWS 9.0 для чтения разных
языков,например: русский и английский, разными синтезаторами
Если тема выходит за рамки пишите на адрес: rimida***@y*****.ru
С уважением и признательностью - Владимир

[JFWRus] Языки разными голосами

   2008-09-08 13:27:50 (#773762)

[JFWRus] Re[2]: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

Здравствуйте, Юрий!

Вы писали:

> Возможно поможет отключение в Ворд показа непечатных символов.

Подскажите, пожалуйста, где эту настройку можно проверить?
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.

[JFWRus] Re[2]: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

   2008-09-08 12:47:37 (#773747)

[JFWRus] Re: пользование словарем Алены

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 6 сентября 2008 г., 22:54:27:

В> И еще, если это возможно, как привязать JAWS или синтезатор используемый JAWS
В> к определенной звуковой карте?

в файле jfw.ini в строке:
SynthPort написать имя звуковой карты, так, как она прописана в
панели управления.

   2008-09-08 10:53:46 (#773730)

[JFWRus] Re: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

Возможно поможет отключение в Ворд показа непечатных символов.

[JFWRus] Re: о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

   2008-09-08 10:41:57 (#773729)

[JFWRus] Re: пользование словарем Алены

Владимир, здравствуйте!
скиньте, пожалуйста, мыло, так как ваши вопросы переходят какбы в приватное
русло

[JFWRus] Re: пользование словарем Алены

   2008-09-08 02:58:17 (#773692)

[JFWRus] о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

Здравствуйте, Олег!

Вы писали:

Попробуйте посмотреть настройки в менеджере конфигурации,
обработка текстов, о указании новой строки.
Можно еще попробовать отключить словарь, и послушать.

Всё выше перечисленное я пробовал!
Увы, проблема осталась.
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.

[JFWRus] о word и jaws9.0.2178 локализованная версия

   2008-09-08 02:01:16 (#773685)