[JFWRus] Re: джоз 9 и отлук

Всем привет!
> Вот что он пишет когда перехожу в тело письма.
>
> FS Dom Server will attempt to Load the default Language DLL
>
> по пути которое выдаёт джоз установлен джоз 8.0 а 9.0 находится весь в
> одной папке в корне диска C .

Ваши шаги.

X:\Program files\Freedom Scientific\Shared\FsDomSrv\10.12
Копируем файл FSDomSrv.enu в другое место.
Меняем расширение enu на rus.
Копируем обратно, чтобы там были файлы с обоими расширениями.

Ремарка. Приведенное вами сообщение должно было появляться раньше в Джозе8.
Неужели вы терпели его до установки Джоза 9.0.2152?

При любом раскладе сообщите о результатах.
По-моему, это будет интересно всем оутлукерам.

Нейбор.

[JFWRus] Re: джоз 9 и отлук

   2008-09-28 22:57:54 (#778246)

[JFWRus] Вопрос

Здравствуйте, comp.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
У меня возникла проблема работы jaws с FineReader.
Операционная система Windwos XP Professional,
JAWS 8.0.1163,
FineReader 7,
сканеры:
Canon LiDE 70
HP LaserJet M1120 MFP.
JAWS c FineRieder работал отлично.
С недавнего времени возникли проблемы при сканировании.
сканирование первой страницы происходит очень медленно, а вторая и последующие
страницы практически не сканируются. Страница может сканироваться больше часа.
Джоз при этом молчит или заикается.
FineReader тормозит.
При этом процессор загружается на 83-100 процентов.
Переустанавливали FineReader, и драйвера обоих сканеров, но это ничего не изменило.
Затем мы обнаружили, что при выгруженном Джозе FineReader работает без проблем.
Включали- устанавливали интерфейс twain-драйвера сканера, Возникала та же самая
проблема.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Можно писать на личку:
petr33***@m*****.ru
С уважением, Пётр.

   2008-09-28 21:17:06 (#778227)

[JFWRus] джоз 9 и отлук

Вот что он пишет когда перехожу в тело письма.
FS Dom Server

---------------------------Cannot Load Language Specific DLL (C:\Program
Files\Freedom Scientific\Shared\FsDomSrv\10.12\FSDomSrv.rus).

FS Dom Server will attempt to Load the default Language DLL

---------------------------ОК

судя по версии файлов джоз- 9.0.215.2.400

по пути которое выдаёт джоз установлен джоз 8.0 а 9.0 находится весь в одной
папке в корне диска C .

Был Алексей.

[JFWRus] джоз 9 и отлук

   2008-09-28 19:39:20 (#778210)

[JFWRus] новый синтезатор русской речи

здравствуйте!
недавно набрел на такую страничку
http://www.svox.com/
и там в разделе ттсвойсдемо услышал нашу русскую девушку очень даже не плохо
сделанную. товарисчи обладающие хорошим знанием английского языка, выковорьте
этот голос оттуда пожалуйста и выложите на русскоговорящий файлообменник. зарание
всем спасибо!

[JFWRus] новый синтезатор русской речи

   2008-09-28 18:03:18 (#778185)

[JFWRus] Re: mozila firefox

Привет.
Eric-S пишет:
> Некоторые ссылки, на phpbb форуме читаються как урл, а не текст на экране.
> Что я в диспетчере конфигурации, в настройках html не крутил, всё одно

Может это из-за плагина adblock+?
Он обычно преобразует графические ссылки в текстовые,
при клике на которые и грузится графика.
Не обязательно рекламная, но и разные счетчики, top100 и прочая ерунда.
Попробуйте его отключить или настроить фильтры.

Игорь

[JFWRus] Re: mozila firefox

   2008-09-28 16:48:49 (#778168)

[JFWRus] Re: Джоз 9 и отлук

Всем привет!
> пользуюсь отлуком тело писем не читает когда пишешь письмо только когда
> выделиш написаное он прочитывает то что выделил.
> А когда переходиш в это тело письма то вроде как вызван неизвесный скрипт

Причины этого до конца неясны. У меня такой проблемы с портабельным
Джозом9 нет. Ваши шаги.

Определить версию видеоперехватчика.
Меню Пуск. Все программы. JAWS.
Инструменты. Диспетчер видеоцепи. Properties. Version.
У меня версия 10.16.4204.0.
Если у вас ниже, ставьте видеоперехватчик.
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/Tools/FSVideoIntercept.exe

Проверить Оутлук в английском интерфейсе.
Меню JAWS. Язык. Язык JAWS.
Английский (США).

Временно отключать виртуальный PC курсор по Insert+Z..
Отключать при составлении письма, включать при чтении входящих писем.

Перекомпилировать скрипты Оуглука.
В окне Outlook Express нажмите Insert+0. Откроется Диспетчер скриптов.
Нажмите Control+S. Прослушайте сообщение о компиляции. Закройте Диспетчер.

В решении этой проблемы пока не найдено верного направления.
Будем ждать вашего сообщения.

P.S. Запретил себе выражаться в листе такими словами ,как "презумпция
информативности". Но как хочется знать номер версии подопытного Джоза!

Нейбор.

[JFWRus] Re: Джоз 9 и отлук

   2008-09-28 16:39:51 (#778166)

[JFWRus] mozila firefox

Привет!

У меня тут есть маленькая проблемка с лисичкой.

firefox3.0.3
jaws 9.0.552
скрипт асоциировал для лисички, моей версии.
вебвисум установлен.

Но, вот, с недавних пор началась у меня бяка.
Некоторые ссылки, на phpbb форуме читаються как урл, а не текст на экране.
Что я в диспетчере конфигурации, в настройках html не крутил, всё одно.

Должна быть ссылка
"общий"
Вместо этого, читает примерно
http://forum/theme=12345345321

Подскажите, как исправить?

   "Eric-S" 2008-09-28 07:19:28 (#778086)

[JFWRus] Джоз 9 и отлук

Доброе утро да ссылка работает но может кто знает чего делать пользуюсь

   2008-09-28 06:33:54 (#778084)