[JFWRus] Re: Формат DJVU

здравствуйте, Роман!
существует такая прога как djvudecode, в которой переводишь в формат tif, за
тем, файнридером переводишь в текстовый формат, читаемый джавссом.

[JFWRus] Re: Формат DJVU

   2008-09-17 22:05:32 (#776015)

[JFWRus] Re: Формат DJVU

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и Roman Ovchinnikov!
Мне есть, что ответить на письмо от 17 сентября 2008 г., 18:10:15

RO> Возможно ли это сделать и как?

FineReader 9 вам поможет.

   2008-09-17 21:34:50 (#776003)

[JFWRus] Формат DJVU

Здравствуйте.
Возникла проблема с распознаванием файлов формата DJVU. Задача состоит
в том, чтобы распознать текст и преобразовать его в формат, нормально
читаемый средствами Jaws.
Возможно ли это сделать и как?

[JFWRus] Формат DJVU

   "Roman Ovchinnikov" 2008-09-17 20:01:59 (#775987)

[JFWRus] Off-Topic. Объявление. Приглашение.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Всех приглашаю подписаться на рассылку сайта Димана, которая
объединит в себе обсуждение контента сайта и лучшие традиции прежнего
Fast Support. Чтобы подписаться на неё, отправьте пустое письмо по
адресу:

wecra-list-subscri***@y*****.com

Затем нужно просто подтвердить подписку, отправив пришедшее
письмо в режиме ответа, ничего не меняя в поле "Кому".

Всем подписчикам рассылки новостей сайта, которая уже несколько
месяцев успешно функционирует, а также всем подписчикам прежнего Fast
Support будут высланы приглашения. Они будут выглядеть примерно так.
в теме письма будут следующие слова:

Yahoo! Groups: You're invited! Join wecra-list today.

Откройте такое письмо и найдите там следующую строку:

Join this group:

Под этой строкой будет ссылка на сайт, по которой и нужно пройти,
чтобы принять приглашение и, соответственно, подписаться на рассылку.

Зайдя на сайт по указанной индивидуальной ссылке, нажмите
английскую букву H (эйч), чтобы сразу попасть на заголовок и,
соответственно, на то место сайта, где и нужно подтверждать
приглашение. Там будет ссылка, но по ней идти не нужно, поскольку она
предназначена для тех, у кого есть акаунт на сервере yahoo.com
Поэтому опуститесь стрелочкой чуть ниже до слов:

join the mailing list instead.

Вот по этой ссылочке и нужно кликнуть. Всё! После этого Вы
станете подписчиком нового дискуссионного листа.

Кому это сложно, пишите мне на личку, я подпишу вас сама.

Хочу также сообщить, что приглашения будут рассылаться
постепенно, в течение нескольких дней, поскольку можно пригласить не
более пятидесяти человек в сутки. Вручную можно подписать до ста
адресов в сутки, так что кто хочет и кому сложно подписаться самому
или по приглашению, пишите мне в личку и я подпишу ваш адрес вручную.

   2008-09-17 14:35:04 (#775934)

[JFWRus] Re: загрузка и выгрузка джоза. Приоритет процеса и др оптимизация

Здравствуйте все и Eric-S.
Вот ещё одна программа для перезагрузки Jaws, инструкция в архиве.

http://grikovol.com/soft1/JawsKillV1.8.rar

С уважением - Владимир Гуля, г. Кировоград.

vgulya***@m*****.ru

[JFWRus] Re: загрузка и выгрузка джоза. Приоритет процеса и др оптимизация

   Владимир Гуля 2008-09-17 09:09:12 (#775886)

[JFWRus] Re[13]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> Есть ли серьёзные исправления и изменения в находящуйся сейчас на сайте

Есть.

> elitagroup версии j9.0.2178 или есть смысл какое-то время подождать. И,
> если

Зависит от ваших предпочтений. Кому-то есть смысл, кому-то нет. Исправления
ещё будут продолжены.

> не трудно, может быть, напишет кто-либо из group когда закончится рихтовка
> указанной версии?

Думаю лет через сто закончится. Происходит даже рихтовка восьмёрки, так что
рихтовка - это процесс непрерывный и непрекращающийся ни на минуту.
Производятся исправления найденных ошибок, дальнейший перевод и коррекциии.
Работы ещё море даже в восьмёрке.

> Спасибо. Желаю удачи.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

[JFWRus] Re[13]: Произношения клавиш.

   2008-09-17 09:08:44 (#775885)

[JFWRus] Re[8]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> Нет, сочитание букв er, or звучит как долгая ё.
> Стало быть, если вы хотите сделать грамотно, значит будет "Инсёт",
> Звук там не чистое ё, поэтому точно воспроизвести его Русским синтом не
> получится,

Не совсем. Звучание ёр явно ближе к оригиналу нежели просто ё. Как Вы
правильно заметили точного аналога в русском найти невозможно. Ближе всего
по звучанию именно сочетание ё и р, а не просто буквы ё.

> А ежели по Русски, то "Инсерт".
> а значит лучше (звучнее что ли) "инсерт".

Поменяйте как хотите, это уже лично Ваше дело.

> Когда я слышу вёрд, так и хочется чем-нибудь запустить.

См. выше.

> уж перекачивать её или нет - дело пользователя.
> Куда, например, деваться тем, у кого повремёнка с мопедом?
> 136 метров при скорости 4 КБ/С Сколько часов?
> Правильно, более 30, умножим на 30 рублей и получим штуку.

Не вижу противоречия. Не качайте, свобода выбора великое дело - мы же не с
ножом к горлу к Вам качайте, а ну качайте, за штуку, качайте, кому сказали.
Мы говорим- хотите - качайте, не хотите не качайте, а решить за Вас проблемы
Интернета Российской глубинки мы уж поверьте просто не в силах, да и желания
как-то не возникает, других дел хватает.

До свидания.

[JFWRus] Re[8]: Произношения клавиш.

   2008-09-17 09:07:39 (#775884)

[JFWRus] Re[12]: Произношения клавиш.

Доброй ночи всем, Доброй ночи Сергей!

Ну приоткройте, пожалуйста, тайну нам- страждущим:
[...]
Раф. Астрахань.
nazr***@m*****.ru

[JFWRus] Re[12]: Произношения клавиш.

   "raf nazarov" 2008-09-17 01:05:39 (#775840)