[JFWRus] навигация по таблицам на вебстраницах

приветствую достопочтеннейшее собрание!
здравствуйте, артём!
"
Вот бы мне ещё приучиться по таблицам шариться, то будет ещё лучше.
"
навигация в таблицах на вебстраницах не отличается от навигации в таблицах в
ворде.
ячейка влево - alt+ctrl+стрелка влево
ячейка вправо - alt+ctrl+стрелка вправо
ячейка вверх - alt+ctrl+стрелка вверх
ячейка вниз - alt+ctrl+стрелка вниз
прочитать текущую ячейку - alt+ctrl+5 на цифровом блоке
верхняя ячейка в столбце - alt+ctrl+shift+стрелка вверх
нижняя ячейка в столбце - alt+ctrl+shift+стрелка вниз
первая ячейка в строке - alt+ctrl+shift+стрелка влево
последняя ячейка в строке - alt+ctrl+shift+стрелка вправо
первая ячейка таблицы - alt+ctrl+home
последняя ячейка таблицы - alt+ctrl+end
перейти к следующей таблице можно нажав t, переход к предыдущей таблице -
shift+t.
с уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] навигация по таблицам на вебстраницах

   2008-09-10 23:31:03 (#774223)

[JFWRus] Re: разрешение экрана

Здравствуйте,

> 1. какое оптимальное разрешение экрана для джоза?

Зависит от версии. для версий до 7.10 это разрешение кратное 800Х600. Я
лично всегда использовал 1600Х1200. Для челюстей более старших версий, уже
просто неважно, поскольку чем старше версия, тем более челюсти ориентируются
на вне экранную информацию.

> 2. может ли он работать с произвольным, если да, то как настроить?

Никак. Даже младшие версии неплохо работают с произвольным разрешением, а уж
старшие вообще без проблем. Я например весьма долгое время работал с
четвёртыми челюстями с вышеуказанным разрешением и проблем у меня было на
порядок меньше нежели у других участников рассылки с более низкими
разрешениями, например 800х600.

До свидания.

[JFWRus] Re: разрешение экрана

   2008-09-10 23:18:35 (#774222)

[JFWRus] Re[7]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

Здравствуйте, Serge Tumanyan.

Вы писали среда 10 сентября 2008 г. 10:45

Сергей, вот вам задачка на досуге.

Открываем http://ogame.ru

Регистрируемся, это просто. После подтверждения активации по мылу
заходим в свой аккаунт. Я имею в виду через firefox. После этого
открываем любую другую страничку в этом же браузере - без разницы, в
новом окне или новой вкладке. После этого пытаемся на вновь открытой
страничке походить по ссылкам табом. Скопировать какой-нибудь ее
фрагмент через выделить и ctrl+c. И посмотреть, что в итоге
получается... Вывод - когда открыта эта игрушка, лис больше ни для
чего не пригоден... Просто интересно - это глюк джоза, браузера, или
криво написанного сайта...

   2008-09-10 23:07:58 (#774221)

[JFWRus] Ослик 6 и мазилла перефокс 3.

Здравствуйте, comp!

Вот стоит джавс 8.02173 и интернет эксплоер 6 и мазила
перефокс 3,01 и окно их браузеров не читаются. Что может
быть и как это чудо исправить. Джавс не хочется удалять!

   2008-09-10 20:02:41 (#774196)

[JFWRus] Re[6]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

Здравствуйте, Сергей!

> Артем, ну почему Таб это неудобно? Я, например, для навигации по
> интернет-страничкам пользуюсь и Табом и Стрелками. Если пользоваться
> только
> стрелками, то теряется скорость просмотра.

Горячии клавиши джоза, ещё больше ускоряют работу.
Раньше я тоже пользовался табом, а порой и джоз курсором.
Но сейчас на веб страницах спокойно обхожусь без этого.

например ins+f7 показывает список ссылок. Очень удобно. Я тут и по первым
буквам имени ссылки могу прыгать и ещё многое другое.

А буква "e", прыгает по полям редактирования, что тоже удобно.

Буква "h" прыгает по заголовкам, и на многих сайтах это помогает.

О табуляции, вспоминаю лишь в сложных формах ввода. Правда она меня иногда
подводит.

А если же джоз запущен с нормальным, а не пониженным приоритетом, то таб на
страницах зверски тормозит.

Вот бы мне ещё приучиться по таблицам шариться, то будет ещё лучше.

   "Eric-S" 2008-09-10 15:48:26 (#774135)

[JFWRus] JAWS и эл. словари.

Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки.

Пробовал с Джоз 8.0.2173 и 9.0.552 электронные словари Q-Dict, Dicto,
Lingvo 12. .все указанные словари умеют переводить из различных
приложений, давая перевод во всплывающей подсказке. Но добиться от
Джоз обоих версий чтения этих подсказок мне не удалось. Не смотря на
включенную в настройках информативности опцию чтения всплывающих
подсказок и окон.Если есть способ решить эту проблему, то подскажите
пожалуйста этот способ. Или подскажите словарь, с которым Джоз дружит.
Заранее благодарю за помощь.

   2008-09-10 14:26:11 (#774119)

[JFWRus] Re[5]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

Всем, привет!

Артем, ну почему Таб это неудобно? Я, например, для навигации по
интернет-страничкам пользуюсь и Табом и Стрелками. Если пользоваться только
стрелками, то теряется скорость просмотра. А, вообще, каждый
приснаравливается по своему, некоторые и одним пальцем печатают, дай бог
каждому..
А Яндексом для незрячих я постоянно пользуюсь и никаких проблем не имел.
Очень удобный, с моей точки зрения, ресурс. Спасибо разработчикам. Правда
однажды был сбой на несколько дней, но когда я написал в службу поддержки
Яндекса, сразу все нормализовалось, даже написали письмо с извинениями и
благодарностью, что пользуюсь этим продуктом.
С уважением,
Сергей

[JFWRus] Re[5]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

   2008-09-10 14:04:05 (#774117)

[JFWRus] Re[2]: Диспечер словаря. Смайлики

Здравствуйте,

> Это легко исправляется хоть в JAWS 5, нужно просто поменять эти
> записи местами.

Можно кстати и так.

> И я обычно добавляю их в ручную, так как если через словарь, то JAWS
> их сортирует не так как надо.

Ну здесь есть тоже неприятность как и в моём способе, при дальнейших
добавлениях через диспетчер словаря челюсти иной раз пересортировывают
словарь на своё усмотрение, что приводит к искомому результату.

В общем идеального способа обмануть челюсти видимо нет. И так могут
возникать проблемы и иначе тоже не всё гладко...

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Диспечер словаря. Смайлики

   2008-09-10 11:05:49 (#774080)

[JFWRus] Re: Диспечер словаря. Смайлики

Здравствуйте,

> :))
> и :) читались как одинаковый смайлик, хотя, по логике вещей, должны бы
> читаться
> как две разные записи.

Необходимо понимать логику работы словаря и тогда станет понятно, что всё
работает абсолютно правильно. Когда челюсти находят первую улыбку, то
разобрав первые два символа они естественно сопоставляют её с записью для
второй улыбки и решив, что это она озвучивают её. Собственно вот и причина
засора как во всем известном анекдоте.

Единственное, что я могу Вам предложить - добавить после второй улыбки
пробел в первом поле, должно помочь, но это отсечёт такие конструкции как
:)далее идёт текст.

До свидания.

[JFWRus] Re: Диспечер словаря. Смайлики

   2008-09-10 11:05:36 (#774079)

[JFWRus] Re[5]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

Здравствуйте,

> Элементарно Ватсон! Открываем
> http://large.yandex.ru
> Именно эту страницу
> Теперь в начало документа ctrl+houm, а дальше тыкаем таб и прёмся.

Уже раз 20 это делал. Всё работает как и должно в Лисичке 3.0 и в Эксплорере
6, 7, 8 бета 2.

До свидания.

[JFWRus] Re[5]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

   2008-09-10 11:05:24 (#774078)

[JFWRus] Re[6]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

Здравствуйте,

> аксиоматика подвела.

А меня настройки челюстей. У меня стоит пропуск повторяющегося на страницах,
поэтому после нажатия кнопки поиск и обновления страницы, оказывался
собственно сразу после кнопки.

А вот эту фразу пропустил в спешке:

Реально воспроизводится причём даже в английских челюстях.

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

   2008-09-10 11:05:13 (#774077)

[JFWRus] Moderatorial Re: Kak otkluchit screen u laptop

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 9 сентября 2008 г., 19:18:25:

AT> Подскажите, пожалуйста, как можно у ноута отключить экран.

Off topic, вопрос не по теме рассылки, не имеет отношения к JAWS.

   2008-09-10 11:04:58 (#774076)

> [...]

> internet explorer 7 однозначно...
> А табуляция вообще неудобна для навигации по сайтам.

Поправка к моим сообщениям. Малость аксиоматика подвела.
Ддля меня всегда было простой аксиомой: прежде чем смотреть найденные
ссылки, проверь результаты поиска.
Поэтому всегда, не задумываясь, сразу жму букву H и попадаю к заголовку
первого уровня с оными результатами. Потом можно двигаться по ссылкам хоть
табуляцией, хоть той же буквой. Все будет читаться без перескоков.
Жать Tab с места в карьер в голову не приходило. Тогда все перескакивает и в
IE6, и в Firefox 3.0. Так в любом поисковике.

Нейбор.

[JFWRus] Re[5]: Jaws 9.0.2178 и Mozilla Firefox

   2008-09-10 09:12:53 (#774058)

[JFWRus] Re: Kak otkluchit screen u laptop

В каждом ноутбуке обычно по своему, но например у меня в асусе сочетание
клавиш fn+f7

Original Message From: "Andrey T" <tikhan***@m*****.ru>
> Подскажите, пожалуйста, как можно у ноута отключить экран.
> Спасибо!
>

> ***
> Это сообщение No 7456
> было разослано для 467 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Kak otkluchit screen u laptop

[JFWRus] Re: Kak otkluchit screen u laptop

   2008-09-10 08:48:30 (#774057)
  • 1
  • 2