[JFWRus] Re: загрузка и выгрузка джоза. Приоритет процеса и др оптимизация

Vande omentaina, Eric-S!
Расскажу о выгрузке JAWS.
В старших версиях появилась команда Windows+JawsKey+F4. Не знаю, как с
точки зрения программирования это реализовано, но убивает она JFW
наповал. То есть совсем. За всю историю у меня был один или два раза,
когда это не сработало, но тогда уже, что называется, только ресетом.
Ещё есть отличная прожка Process Killer. Я не знаю, как жил бы без неё
в Windows). Не висит нигде (ни в трее, ни на панели задач), проц не
грузит. Просто когда она вам нужна, жмёте Ctrl+Shift+`, она
выскакивает, и вы прибиваете то, что зависло. У зависших процессов
слева стоит <!>, а у тех процессов, что сильно перегружают проц, -
<*>. В случае с JAWS я просто тупо нажимаю букву J и Enter, чаще всего
срабатывает. Не срабатывает только тогда, когда JAWS вешается так, что
блокирует работу клавы. Вот тогда и помогает обычно
Windows+JawsKey+F4.

--
Tenn' omentielva enta,
Anarendil

[JFWRus] Re: загрузка и выгрузка джоза. Приоритет процеса и др оптимизация

   Anarendil 2008-09-16 23:49:42 (#775818)

[JFWRus] загрузка и выгрузка джоза. Приоритет процеса и др оптимизация

Здравствуйте!

Куча вопросов и рассуждений. Хочу оптимизировать работу джоза, кто чего подскажет?

Если поставить флаг "автоматически запускать", то джоз устанавливаеться как служба.
А службу надо останавливать командами net stop
и запускать net start

Я написал командный файлик:
start net stop jfwService
start net start jfwService

Первый его запуск выгружает джоз, а второй запускает. Интересно, а почему именно
так, ведь должен был выгрузить и запустить?

И вообще, когда джоз запущен в виде службы, как правильно его тормозить и запускать?

У меня тут ещё закралось подозрение, ничем не подтверждённое, что джоз запущенный
как служба, работает стабильнее. Или это мне только кажеться?

И вообще, расскажите пожалуйста, как выгружать джоз, если он завис или тупит.
Я говорю
taskkill /f /t /im jfw.exe
И ему наступает крышка.

Тотже эфект, без ключа /t
taskkill /f /im jfw.exe
Как правильнее?

Ещё у меня валяеться прога
jfwkill.exe

А также я слышал ещё про одну прогу выгружающую джоз, которая ещё и пиликает.
(если кто знает про неё, расскажите, пожалуйста, и дайте ссылочку где можно скачать?)

В расширениях, можно пользоваться клавишей windows+f4, якобы тоже выгружает без
вопросов, но насколько это эффективно? Ведь это делает сам джоз, а если он завис?

Также я хотел спросить про приоритет процесса.
Тут палка о двух концах.

С одной стороны нормальный приоритет должен обеспечивать большую стабильность
и скорость.
Ктото, в этой рассылке, отмечал, что джоз более коректно сообщает о состоянии
флажков и других элементов.

Но пониженный приоритет, тоже имеет свои плюсы.
Например у меня немного ускоряеться работа в инете, особенно с internet explorer.
А ещё джоз не мешает другим программам.

Например я слушаю книжки дигалычем, и чтобы он не заикался понижаю приоритет
джоза или выгружаю его вообще.

Так вот три вопроса, что всё же правильнее, какие есть ещё плюсы и минусы в разных
приоритетах?

Как загружать джоз с пониженным приоритетом: Я делал так:
start /belownormal jfw.exe
Но если джоз стартует как служба, то... Такой вариант не подходит.

И возможно ли изменять приоритет горячими клавишами:
Приходиться лезть в диспетчер задач, и мне уже надоело!

Раньше я использовал другой вариант. Два ярлычка, один старт с нормальным, а
другой с пониженным приоритетом. Но сами понимаете, на это тратиться много времени.

   "Eric-S" 2008-09-16 23:26:35 (#775815)

[JFWRus] Re[7]: Произношения клавиш.

Здравствуйте, Уважаемые подписчики и Сергей!
>Цитата:
Вообще-то по-английски название этой клавиши звучит именно так...
>Ответ:
Нет, сочитание букв er, or звучит как долгая ё.
Стало быть, если вы хотите сделать грамотно, значит будет "Инсёт",
А ежели по Русски, то "Инсерт".
Звук там не чистое ё, поэтому точно воспроизвести его Русским синтом не получится,
а значит лучше (звучнее что ли) "инсерт".
Когда я слышу вёрд, так и хочется чем-нибудь запустить.
Не умеешь, не берись, лучше читай как есть.
>Цитата:
>перекладываем версию по мене дальнейшей локализации и исправления ошибок, а
уж перекачивать её или нет - дело пользователя.
>Ответ:
Если б было всё так однозначно.
Куда, например, деваться тем, у кого повремёнка с мопедом?
136 метров при скорости 4 КБ/С Сколько часов?
Правильно, более 30, умножим на 30 рублей и получим штуку.
Альтернативы, пока в городе нет.
Поэтому и пользуем джоз 5,0 или кто пришлёт на диске.
А это, поверьте, бывает очень даже не часто.

С уважением, Иван Денишев.

[JFWRus] Re[7]: Произношения клавиш.

   2008-09-16 19:22:46 (#775747)

[JFWRus] Re[11]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> Подождите! А если я установила версию, через месяц к примеру появилась
> исправленная, как быть? Сносить что ли то, что уже установлено и
> ставить исправленную? А как же все настройки, делать их заново?

Тутт есть два варианта.
1. Худший, но абсолютно корректный - так как описали Вы.
2. Лучший, но не совсем корректный - при деинсталляции челюсти не забудут у
Вас поинтересоваться, что в пользовательской папке обнаружены настройки, и
предложат Вам их оставить или убрать. Можете оставить и ничего настраивать
заново не надо, но если Ваши настройки перекрывают исправления, то Вы их
просто не увидите - в этом собственно и есть некорректность.

До свидания.

[JFWRus] Re[11]: Произношения клавиш.

   2008-09-16 15:38:51 (#775703)

[JFWRus] Jaws и tv тюнер

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Посоветуйте, пожалуйста, хороший тв тюнер, с которым бы шла джозабельная
программа для настройки и управления этим тюнером.

Или просто напишите мне:

Каким тв тюнером вы пользуетесь?
Через какую программу вы его юзаете?
И насколько хорошо эта программа джозится?

Всем откликнувшимся- большое спасибо.

[JFWRus] Jaws и tv тюнер

   "Bitrushev" 2008-09-16 15:20:14 (#775697)

[JFWRus] Re[11]: Произношения клавиш.

Доброго всем здоровья!
Original Message From: "Ivbera" <ivbe***@b*****.ru>
! А если я установила версию, через месяц к примеру появилась
> исправленная, как быть? Сносить что ли то, что уже установлено
*****
Думаю, есть смысл публиковать помимо исправленной версии еще и заплатки,
снабженные комментариями, оперативно информируя нас.

С уважением,
Александр.
icq 201267748
skipe: greenaleks

[JFWRus] Re[11]: Произношения клавиш.

   2008-09-16 15:17:12 (#775696)

[JFWRus] Re[9]: Произношения клавиш.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Anarendil!

В письме от 15 сентября 2008 г., 14:17:06 мне довелось прочесть:

A> Вообще-то локализаторы должны иметь нечто вроде ленты новостей, в
A> которой сообщать об изменениях и о том, что _есть_ новая версия. Это
A> может быть mail-рассылка, Rss feed, что угодно, но это быть должно.

Да ведь даже и эта рассылка, она же для этого всего и создана, как мне
кажется. Вот тут как раз самое место это публиковать. Можно даже
рубрику в теме открыть, допустим, "Новости" или что-то в этом роде,
возможно, "Freedom Scientific News" или "Новости Elita Group".

   2008-09-16 14:01:37 (#775675)

[JFWRus] Re[10]: Произношения клавиш.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Serge Tumanyan!

В письме от 15 сентября 2008 г., 13:41:16 мне довелось прочесть:

   2008-09-16 13:57:13 (#775671)