[JFWRus] Re[7]: Произношения клавиш.

Всем, привет!

Сергей, скажите пожалуйста, а почему Элита груп не поддерживает Speaking
Mouse? Очень жаль об этом слышать, ведь по мнению многих, даже в никем не
поддерживаемом виде, она значительно превосходит все поддерживаемые
синтезаторы. Что нужно сделать, что бы вы взялись за нее?
Спасибо за вашу работу!
Сергей

[JFWRus] Re[7]: Произношения клавиш.

   2008-09-15 22:27:21 (#775545)

[JFWRus] Re[9]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> Сравните JAWS Headquarters от Freedom Scientific.

Мы не Фридом саентифик.

До свидания.

[JFWRus] Re[9]: Произношения клавиш.

   2008-09-15 21:21:17 (#775524)

[JFWRus] Re[8]: Произношения клавиш.

Здравствуйте, товарищи!

Улыбнуло:

Serge Tumanyan пишет:

ST> Можно и так, но плохо произносится многими русскими синтезаторами, поэтому
ST> мимо кассы.
ST> Катерина, ЛЭндЭйч 3000, Сакрамент

"Нэ кажу за всю Одессу", но на Сакрамент сейчас имел место поклёп - во всех трёх
случаях первый вариант Сакрамент жутко
коверкает, а
второй читает идеально.

ST> Здесь даже комментировать не буду

Да и правда - что тут комментировать, коли нельзя приложить это в звуке ;)...

   carrying_rain 2008-09-15 20:38:17 (#775508)

[JFWRus] Re[8]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> понравится Инсёрт, другим - Инсерт.

Кому не нравится можете менять. Для этого и есть Диспетчер Конфигурации.

> Подтверждаю. А все-таки сильнее привычка к названию Инсерт.

Вопрос закрыт, сами убедились. Если привычка гложет см. выше.

> Это еще один повод для своевременных разъяснений по работе с другими
> синтезаторами. Ваш произнес неверно, а другой произнес верно. Где брать
> FAQ?

У официальных пользователей по этому поводу вопросов нет.

> Это странно. Сотрудники FS в России более внимательны.
> См. обсуждение MyMouse в рассылке по Джозу10 бета.

Я на неё не подписан и мне эти обсуждения не интересны.

> Там есть Russian.SBL. А если мышь прописана не как Russian, в чем смысл
> этого файла? У меня мышь взяла символы из русской секции default.sbl.
> Поправтьте, если ошибся.

В следующей сборке надеюсь положу файлы SPMVS.sbl и MyMouse.sbl. Это уже
давно в планах.

> Тогда будьте добры вовремя информировать об особенностях и изменениях.

На это у нас нет времени. Качайте примерно раз в месяц и всё будет хорошо.

> Пожалуйста, сделайте и выложите ради общего блага.

Лично я это сделать не имею права, а в планы Элина Групп это пока не сходит.

> Будем ждать результатов.

Быстро не ждите. Образовался острый дефицит времени.

> В последнее время перестал открываться ваш сайт.

Знаю, у приятеля с хостингом пробемы. Обещал решить до начала этой недели,
но пока не решил. Ждите.

> Учтите, что люди не ставят полную девятку и предпочитают иметь
> портабельную
> на жестком диске. Им тоже нужна локализация.

Официальные пользователи в основном ставят.

> Я - конечный потребитель. Не хватало мне еще находиться в вашем процессе.
> нас разная логика.

Вы официальный пользователь?

> Вот образчик безаппеляционности ЭГ, который на меня повлиял:

Не вижу здесь проблемы. Хотите качаете, не хотите не качаете - свобода
выбора конечного потребителя, разве не так?

> А попадать в неудобное положение для ЭГ стало уже нормой. Иначе как
> назвать
> постоянные перезакачки дистрибутивов без объявления на публике. Можно
> подумать, вы ждали моего письма, чтобы объявить про это.

А мы всегда так поступали. Кому надо выкачает, кому не надо - не будет.
Перезакачка осуществляется по мере готовности или исправления ошибок - в
среднем раз в месяц. Опять же не вижу здесь проблемы.

До свидания.

[JFWRus] Re[8]: Произношения клавиш.

   2008-09-15 19:13:01 (#775482)

[JFWRus] Re[4]: Вопрос о видеоклинче Джоза

Здравствуйте,

> Призываю Вас не бросать начатое.

А я и не собираюсь. Я как бульдог, уж если вцепился в проблему, то
обязательно её решу пусть и через несколько лет.

> частота упала после того, как стал обращаться к Супер автозапуску.

Думаю, что не поверят. Прежде всего, я как разработчик могу сказать, что там
ничего не сделано против Видео Клинча, как Вы его называете. На самом деле
это носит несколько иную природу, но поскольку так людям понятнее, то пусть
так и называется. Подчёркиваю, ничего не сделано. Там просто корректно
выбиваются челюсти при их наличии и происходит перезапуск и всё.

> Непременно сообщу об очередном видеоклинче и зафиксирую проблемный портал.

Неплохо было бы ещё и проверить повторяемость и в сообщении привести
конфигурацию системы и челюстей для попытки воспроизведения.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: Вопрос о видеоклинче Джоза

   2008-09-15 19:12:55 (#775481)

[JFWRus] произношения клавиш

Здравствуйте, дамы и господа.
Может быть кто-нибудь мне объяснит, что здесь вообще обсуждается?
Ведь, я думаю, что со мной согласятся почти все, что сколько людей, столько
и мнений. У меня установлены 3 jaws и на всех трех вместо ентер произносится
ентр, а вместо эскейп эск. Ну нравится мне так.
Вместо того, чтобы предъявлять претензии к ребятам из элита груп, которые и
так делают для нас же колоссальную работу, зайдите в диспетчер клавиатуры и
сделайте так, как по вкусу вам любимым.

С уважением. Михаил.
s.mi***@m*****.ru
icq: 455302027

[JFWRus] произношения клавиш

   Михаил 2008-09-15 19:11:27 (#775479)

[JFWRus] Re[11]: Произношения клавиш.

здравствуйте.

A> ППКС!
A> Потому что иначе идёт навязывание/подгонка.

Полностью согласен, был изрядно разочарован установив последний
лаколизованый джоз и услышав искажоные транслитом названия клавишь.

   Evgen 2008-09-15 18:49:09 (#775470)

[JFWRus] Re: Джоз и аутлук

Всем привет!
> как в аутлуке при чтении списка пришедших
> сообщений сделать так, чтобы джоз не читал на каждом письме "не
> прочитанное"?

Давайте исходить из презумпции информативности. Сообщите информацию о вашенм
Джозе. Портабельный или обычный.
Надеюсь, речь идет про Outlook Express.
После этого мы решим вопрос.

Нейбор.

[JFWRus] Re: Джоз и аутлук

   2008-09-15 17:18:27 (#775447)

[JFWRus] Re[3]: Вопрос об антивирусах.

Добрый день Сергей.
Скажите, кто такой Владимир Гуров? Кого давить?
Шварц Кирилл
Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>