[JFWRus] Изменение функций при дополнительном пакете.

Здравствуйте, comp! Вот прошу помощи кто пользуется дополнительными
клавишами от Ирбиса в джавсе 802173 по нажатию алт+страница вниз
включается катерина или николай, а потом включается если алт+страница
вверх громкость. Вот как бы сделать чтобы эти синтезаторы не
включались, а оставаться на синтезе по умолчанию? За ранее всем
большое спасибо! И так же никак не решил вопрос по ворду ибо он
открывать открывает, а вот если не выберешь читать по линиям то читает
лишь одну строку и умолкает по инсерт+стрелка вниз. В чем тут может
быть дело. Ранее ставил джавс 510 и все читалось.
--

алексей
из Калинкович. Беларусь. Добро пожаловать- http://mifs2007.narod.ru. mailto:

[JFWRus] Изменение функций при дополнительном пакете.

   2008-09-14 22:37:34 (#775270)

[JFWRus] Re[2]: Вопрос об антивирусах.

Здравствуйте, Кир!

к писму от 14.09.2008 Вот еще интересно что там поставить и что
убрать в этих настройках Авася? Раскажите пожалуйста поподробнее. И
что означает когда вирусная база автоматом не обновилась? Ав от в
ручную обновляется как миленькая? Вобщем пожалуйста поподробнее об нем
и вообще как проверить удаленное и хранилище? Вобщем за все всем
большущее спасибо!

   2008-09-14 22:37:33 (#775269)

[JFWRus] Re[3]: смена названий символов и ещё о настройках

Здравствуйте,

> при выходе из диалога настройка не сохраняется.

Переставьте новую версию челюстей, там и это уже исправлено.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-14 19:47:23 (#775201)

[JFWRus] Продолжение истории с вопросом.

Здравствуйте, участники рассылки.

Итак, не смотря на бурное обсуждение в рассылке и в личной переписке добится
стабильного вылета челюстей да так чтобы они, челюсти то есть при повторной
хзагрузке не могли найти и установить интерсептор не получается. Снова
подчеркну, что просто выбить челюсти, дурацкое дело не хитрое, мне нужно
так, чтобы после вылета челюстей они не находили интерсептора и до полной
перезагрузки восстановить интерсептор не получалось. Точно помню, кто-то
именно в этой рассылке упоминал, что точно знает как это сделать и призывал
найти решение проблемы. Так вот я его таки нашёл видимо, но необходимо
тщательно тестировать, а для этого мне надо воспроизводимое вышибание
челюстей вместе с интерсептором.

До свидания.

[JFWRus] Продолжение истории с вопросом.

   2008-09-14 19:46:03 (#775200)

[JFWRus] Произношение клавиш

Привет всем!
Спасибо всем откликнувшимся!, но я таки себя по виню в не внимательности,
ведь там обозначение не такое, как я ожидал услышать.
А что касается файлика, то там только 88 символов и можно исправить самостоятельно,
что я так и зделал.

[JFWRus] Произношение клавиш

   2008-09-14 19:44:39 (#775199)

[JFWRus] Re[5]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> И ещё вопрос: может лучше таки выложить файл, в котором это всё
> прописано? Ну чтож опять около 120 мегабайтов скачивать ради
> нескольких опечаток?

Там есть ещё исправления причём не малые. Выкладывать отдельными файлами мы
не будем по многим причинам. Вот самые важные из них:
1. Если человек в силах заменить файлы, то он в силах внести необходимые ему
правки самостоятельно.
2. Если человек не в силах внести правки самостоятельно, то он не сможет и
положить файл куда надо.
3. Это будет вызывать чудовищную путаницу в версиях.
4. В конце концов - не хотите, так не качайте - наше дело предложить, Ваше
дело отказаться.

До свидания.

[JFWRus] Re[5]: Произношения клавиш.

   2008-09-14 19:43:36 (#775198)

[JFWRus] Re[4]: Произношения клавиш.

Здравствуйте,

> А как там с другими так называемыми "очепятками"?
> Эскэип
> Дэлиит
> Инсёрт

Никак. Не вижу в этих названиях проблемы. В Ентэре явно была неправильная
буква, а здесь все буквы на месте и звучание по возможности было приближено
к оригиналу. Вам прям не угодишь, делаешь русские названия клавиш, не
нравится, английские - тоже не нравится, Вы уж тогда как-то определитесь что
ли.

Если говорить лично про меня, то всем известно, что я сторонник переводных
названий клавиш, но уж если делать их такими как в английском, то хотя бы
чтобы они прилично звучали, а прилично звучат они в Катерине только если их
написать русскими буквами, что собственно и было сделано.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: Произношения клавиш.

   2008-09-14 19:41:37 (#775197)

[JFWRus] Re: Обновление Jaws

Здравствуйте, Nusret.

Вы писали 1 сентября 2008 г., 19.24.35:

> Только-что мы выпустили обновление русской версии Jaws 9.0. Вот ссылка:
> http://ElitaGroup.ru/download/J9.0.2178.1-rus.exe

Я попробывал скачать и установить, выдаётся ошибка: некоректный запуск
программы. не как мне не везёт с Элитгрупповскими джавсами А до этого
пробывал поставитьJ9.0.552.1-rus.exe

   2008-09-14 19:41:31 (#775196)

[JFWRus] Re: не работает сапи5

Здравствуйте Энергетик!
Вы писали:

> вопрос решился. спасибо всем!

У меня таже проблема с sapy 5 и с вкладкой "речь". Как Вам удалось
исправить ситуацию?
С уважением Владимир.
vmg***@m*****.ru

[JFWRus] Re: не работает сапи5

   2008-09-14 19:40:03 (#775195)

[JFWRus] Re[5]: смена названий символов и ещё о настройках

Всем, привет!

Нейбор, скажите, пожалуйста, в каких версиях Jaws есть пользовательская
папка? У меня Jaws 9.0.552. И, что в ней находится?
Сергей

[JFWRus] Re[5]: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-14 19:12:28 (#775181)

[JFWRus] firefox блокирование рекламы

Здравствуйте!

mozila firefox вываливает на страницах кучу рекламы, я решил её почикать.
Установил плагин addblock plus, но с джозом не могу настроить фильтры.
Подскажите пожалуйста, как это сделать?

p.s.
Я прошу прощенья, случайно отправил в лист это письмо с неправильной темой.
Кстати, а где адрес модераторов?

   "Eric-S" 2008-09-14 18:20:54 (#775169)

[...]

   "Eric-S" 2008-09-14 17:51:53 (#775163)

[JFWRus] Re[2]: смена названий символов и ещё о настройках

Привет!

> А там вроде, насколько я помню, ошибочное определение большой буквы
> из-за того, что в большенстве случаев первая буква меню передаётся с
> отделением её символом "&" от всего слова.

Ага, понял. Спасибо всем.
Если этот звук меня достанет, вернусь к джозовским "объявлять статус".

А вот на счёт отделения амперсантом... Это вообще отдельная история.
В старых джозах такого небыло, а сейчас мне попадаються меню, когда джоз
этот амперсант озвучивает!
Хотелось бы вылечить сей глюк.

   "Eric-S" 2008-09-14 17:34:25 (#775157)

[JFWRus] Re: смена названий символов и ещё о настройках

Добрый день, neibor.

А там вроде, насколько я помню, ошибочное определение большой буквы
из-за того, что в большенстве случаев первая буква меню передаётся с
отделением её символом "&" от всего слова.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-14 16:59:49 (#775147)