[JFWRus] Re[4]: Хитрый КонтролТип

Всем привет!
> Я бы тоже хотел поменять. Эти все контролы, причём для русского
> интерфейса.
> Ну привык я работать на старых джозах, где они все по английский были.

Пробуйте менять в Диспетчере речи и звука, во вкладке Тип элемента
управления.
Призываю не увлекаться английскими названиями. Например, Редактору чтения
можно подобрать КонтролТип Только чтение. Хоть немного, но короче.
Иные английские Контролы мне вообще не нравятся. Возьмите SendMailLink. В
русском Джозе он подается как Почтовая ссылка. Для себя вписал Почта.
Коротко и ясно и не спутаешь с КонтролТипом Ссылка.

Нейбор.

[JFWRus] Re[4]: Хитрый КонтролТип

   2008-09-12 22:35:37 (#774793)

[JFWRus] Re: Вопрос об антивирусах.

Здравствуйте Сергей.
Из всех антивирусов, которые я видел Вашим требованиям удовлетворяет только
avast home rus.
1. Он полностью лицензионный.
2. Он работает быстро.
3. Он имеет русский интерфейс.
4. Он отлично джозиться. Для этого в настройках антивируса в разделе "общие"
следует снять флажок "обложек интерфейса".
5. Он хорошо находит вирусы.
6.Он автоматически обновляется и сообщает голосом о выполненных
обновлениях.
7. Он имеет набор звуковых сигналов, удобный для незрячего.
Но при обнаружении вируса он выдаст окно предупреждения и предложит
выполнить одно из действий.
В остальном- выбор за Вами.
С уважением. Кирилл.
p/s. ведется ли работа над скриптами для Консультанта Плюс?
Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>