[JFWRus] Re[6]: смена названий символов и ещё о настройках

Здравствуйте, все и Anarendil!

>А Тут существует два лагеря. Я лично против жутких сокращений вроде
> "тэчк". Но и "Квадратная скобка открыта" - тоже длинно. Имхо
> "леваяквадратная" достаточно.

Я с вами согласен, Я именно так и хочу сделать. Но у меня почему-то не
работают ни стандартные, с диспетчером конфигурации, ни шаманские с файлом
rus.sbl
Читает всё постарому.

   "Eric-S" 2008-09-13 23:39:01 (#775006)

[JFWRus] Re: Произношение клавиш

Всем привет!
> и переходил в английскую раскладку, и вручную перебрал весь список, и
> как результат всеравно не нашёл.

Приведу порядковые номера меток клавиш. Версия Джоза - 9.0.2178.

return 71 из 84
escape 16 из 84
decimal 10 из 84
delete 11 из 84
insert 45 из 84
numpad0 55 из 84

Кто ищет, тот всегда найдет!

Нейбор.

[JFWRus] Re: Произношение клавиш

   2008-09-13 23:38:14 (#775004)

[JFWRus] Re[5]: смена названий символов и ещё о настройках

Всем привет!
> n> symbol22=[ 11110101 квадратная скобк открыта
> Зачем так длинно? У меня это звучит так:

Я лишь привел пример из русской секции дефолтного SBL.
Все вопросы - к ее создателям.
Право редактировать у нас никто не отнимал.

Нейбор.

[JFWRus] Re[5]: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-13 23:31:00 (#775002)

[JFWRus] Re[5]: смена названий символов и ещё о настройках

Vande omentaina, Иван!

ИШ> Зачем так длинно? У меня это звучит так:

Тут существует два лагеря. Я лично против жутких сокращений вроде
"тэчк". Но и "Квадратная скобка открыта" - тоже длинно. Имхо
"леваяквадратная" достаточно.

   Anarendil 2008-09-13 22:54:13 (#774997)

[JFWRus] не работает сапи5

здравствуйте!
вопрос решился. спасибо всем!

[JFWRus] не работает сапи5

   2008-09-13 22:12:42 (#774988)

[JFWRus] Произношение клавиш

Нейбор пишит:

Перейдите в английскую раскладку и ищите по первым буквам.
return
escape
decimal
delete
insert
numpad0

Я и переходил в английскую раскладку, и вручную перебрал весь список, и как результат
всеравно не нашёл.
P.S.
А то, что (девушка) не причём, я знаю. Она в предыдущих версиях Jaws такого не
делала.

[JFWRus] Произношение клавиш

   2008-09-13 22:06:31 (#774987)

[JFWRus] Re[4]: смена названий символов и ещё о настройках

Доброго времени суток, neibor.

Вы писали:
n> symbol22=[ 11110101 квадратная скобк открыта

Зачем так длинно? У меня это звучит так:
точка = тэчк
запятая - зап
восклицательный знак = воскл
двоеточие = двоеточ
вопросительный знак = вопр
кавычки = кавы
левая скобка = леско
правая скобка = праско
подчёркивание = подч
обратная косая черта = бэкслэш
косая черта = дробь
вертикальная черта = верт
левая квадратная скобка = леквас
правая квадратная скобка = праквас
левая фигурная скобка = лефис
правая фигурная скобка = прафис
апостроф = апо
собака = эт
точка с запятой = тэчзап

   Иван Штефуряк 2008-09-13 22:05:04 (#774986)

[JFWRus] Re: Произношения клавиш.

Всем привет!
> использую сакраментовскую Вику из второго рассказчика, и вот слышу, что
> она говорит не энтэр, а энтор.

Эта девушка здесь не причем. При желании вы найдете там еще несколько
словесных изысков.

> о ужас, не нашёл самую главную клавишу дабы её исправить произношение.

Перейдите в английскую раскладку и ищите по первым буквам.
> [...]

   2008-09-13 21:09:32 (#774970)

[JFWRus] не работает sapi5

всем огромное здравствуйте!
у меня перестал работать сапи5
подозреваю что когда у меня слетела аленка (кстати тоже не ясно по какой причине)
она попортила драйвер. пытался переставлять сапи5. толку ноль. удалял и ставил
за ново все синтезаторы 5 ленейки- таже история. когда открываю речь в панели
управления происходит такая критическая ошибка:
RUNDLL
Ошибка при запуске "C:\WINDOWS\system32\shell32.dll,Control_RunDLL "C:\Program
Files\Common Files\Microsoft
Shared\Speech\sapi.cpl",Речь"
ОК
в nvda такая
nvda
error sapi5 sinthesizer
ошибка синтезатора sapi5
Ok
в джозе сапи 5 просто молчит. в аське, как там написано, 0 элементов, но если
нажать на кнопочку тест говорит сакрамент рус борис. я думаю ещё не всё потеряно.
подскажите, пожалуйста как востановить 5-ый спич- прийдется ли переставлять систему?
зарание спасибо! буду очень благодарен.
с уважением к вам- энергетик.
с уважением, энергетик.

[JFWRus] не работает sapi5

   2008-09-13 20:47:02 (#774969)

[JFWRus] Re[2]: Вопрос об антивирусах.

Здравствуйте,

> В остальном- выбор за Вами.

Спасибо.

> p/s. ведется ли работа над скриптами для Консультанта Плюс?

Да, но в ограниченном режиме исправления ошибок. Во всяком случае не
ожидайте их работоспособности на старших версиях челюстей и других
улучшений, поскольку переговоры с Консультантом ни к чему пока не привели.
Если бы пользователи были активнее, или будут активнее, то ситуация может
изменится. Для этого необходимо пытаться давить на Консультант с целью
продолжения сотрудничества, я рекомендую давить на Валерия Гурова, он легче
всего идёт на сотрудничество, в том смысле, что в связи с появлением новых
версий Консультанта и челюстей скрипты стали работать не так хорошо, как
ранее и требуется их доработка.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Вопрос об антивирусах.

   2008-09-13 20:17:41 (#774962)

[JFWRus] Произношения клавиш.

Привет всем!
Вот какая проблемка меня настигла:
Установил себе Jaws 9.0.2178.1-rus. Произвёл некоторые настройки по выбору синтезатора,
использую сакраментовскую Вику из второго рассказчика, и вот слышу, что она говорит
не энтэр, а энтор. Зашёл в диспетчер конфигурации, параметры клавиатуры, метки
клавиш и, о ужас, не нашёл самую главную клавишу дабы её исправить произношение.
Почтеннейшая Публика, подскажите, как мне избавится от этого не правильного
произношения?

С уважением
Владимир
ICQ: 366116086

[JFWRus] Произношения клавиш.

   2008-09-13 20:16:13 (#774961)

[JFWRus] Re[3]: смена названий символов и ещё о настройках

Всем привет!
> spmvs я переустановил. Теперь у меня на заглавные динькает, причём на все!
> выставил, чтобы он заглавные читал голосом для заглавных

У меня часть заглавных не динькает.
Приведите секцию spmvs из пользовательского файла конфигурации.
Не нашел у себя параметры capsinc и capswav.
В какой версии spmvs они появились?

> Нашел я rus.sbl? подправил некоторые
> надписи, но он читает всё равно по своему.

Странное имя файла. При подключении spmvs Джоз создает для него SBL-файл.
Имя файла совпадает с Name синтезатора из JFW.INI.
Ищите и редактируйте этот файл в пользовательской папке.
В русском Джозе пришлось, например, исправлять
symbol22=[ 11110101 квадратная скобк открыта

Нейбор.

[JFWRus] Re[3]: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-13 19:10:46 (#774953)

[JFWRus] Re: смена названий символов и ещё о настройках

Добрый вечер.

V> При этом все настройки JAWS должны быть по умолчанию,
V> т.е. так, как после установки JAWS.

Ну конечно не все. Имелось ввиду только то, что относиться к
озвучиванию больших букв.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: смена названий символов и ещё о настройках

   2008-09-13 18:32:03 (#774940)

[JFWRus] Re: смена названий символов и ещё о настройках

Добрый день, Eric-S.

в spmvs.ini нужно поставить параметр
capsinc=80
capswav=filename.wav

в диалоге настройки голоса нужно установить ползунок тона ровно на 50
А в строке изменения тона для больших букв нужно вписать 60 для JAWS 5 и
выше, а для JAWS 4 и ниже 80.

   2008-09-13 18:00:45 (#774933)
  • 1
  • 2