[JFWRus] Re[3]: мышка от волкова

Доброго времени суток!

Original Message From: "jolanta" <jolantaj***@f*****.lt>
"бесплатна я хотелось испробовать да, может вы знаете откуда могу её прислать,
здесь мне прислали но что то мне кажеться что не всё

Скачать можно бесплатную версию SPMVS 1.23 со страницы: http://lyubimov.su/downloads/synthesizers
Нужен заголовок "Драйвер синтезатора Speaking Mouse 1.23 rus".
В архиве всё что нужно для работы, включая подробное описание в readme.txt.

--
С уважением, Матроскин
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm

[JFWRus] Re[3]: мышка от волкова

   2008-09-26 22:57:43 (#777861)

[JFWRus] Re[2]: мышка от волкова

[...]

   "jolanta" 2008-09-26 22:08:32 (#777850)

[JFWRus] ??? ?? ???????

?? ????? ?? ???????? ????? ?????? ???? ???????? ??? ?? ???????, ?? ??? ????????,
?? ??? ?? ??? ???? ?????? ??????? ?????.
???? ????? ??????????

[JFWRus] ??? ?? ???????

   "jolanta" 2008-09-26 21:20:24 (#777840)

[JFWRus] Re: портабельный jaws9

Здравствуйте, Булат.

Вы писали 26 сентября 2008 г., 14:07:10:

> 1. где взять портабельный jaws9 со всем необходимым?

попробуйте сдесь-

http://ifolder.ru/7956203

[JFWRus] Re: Русификатор

Vande omentaina, анисимов!

аб> Скажите где мне взять русификатор для 9.0 Jaws.

http://elitagroup.ru/

   Anarendil 2008-09-26 16:46:54 (#777805)

[JFWRus] портабельный jaws9

приветствую подписчиков данного листа! у меня есть 2 вопроса:
1. где взять портабельный jaws9 со всем необходимым?
2. что нужно сделать,чтобы jaws нормально встал на ноутбук с установленной на
него вистой??
за ранее благодарю ответивших.
с уважением,Булат.

[JFWRus] портабельный jaws9

   2008-09-26 16:38:18 (#777804)

[JFWRus] Re: мышка от волкова

Vande omentaina, jolanta!

j> может кто может помочь с установкой мышки от волкова,

Платная, бесплатная?

   Anarendil 2008-09-26 16:31:47 (#777802)

[JFWRus] Re: мышка от волкова

Доброго времени суток!

Original Message From: "jolanta" <jolantaj***@f*****.lt>
> может кто может помочь с установкой мышки от волкова,
> не очнь понимаю как её нужно установить и запустить

Открываем readme.txt из присланного Сергеем архива и читаем внимательно:
"Инструкция по использованию драйвера "MyMouse" версия 1.1.59

I. Установка драйвера "MyMouse".

1. Распакуйте файл "mm1.1.5x.rar" в любую папку и запустите файл "mm1.1.5x.exe".
Откроется начальное окно программы, в котором можно ознакомиться с инструкцией
по установке. После нажатия кнопки "Далее" будет открыто окно с параметрами программы
установки."

После этого в интерфейсе установки будут отмечены все версии Jaws установленные
на вашем ПК.
Находите "Установить" и нажимаете ввод. После этого находите "Выход" или "Закрыть"
и выходите из программы.

После установки в Jaws нажимаете inc + contrl + s и выбираете MyMouse.

--
[...]

   2008-09-26 15:39:19 (#777794)

[JFWRus] мышка от волкова

здравствуйте
может кто может помочь с установкой мышки от волкова,
не очнь понимаю как её нужно установить и запустить

с уважением
иоланта

[JFWRus] мышка от волкова

   "jolanta" 2008-09-26 15:11:43 (#777789)

[JFWRus] offtop: адрес модгруппы jfwrus

Доброго времени суток!

Какой адрес у модгруппы данного листа?!
В "подвале" он не опубликован.

--
[...]

   2008-09-26 13:46:32 (#777774)

[JFWRus] Re: Русификатор

Доброго времени суток!

Original Message From: "анисимов борис" <bo-anisi20***@y*****.ru>

Уже русифицированные Jaws вот тут: http://www.elitagroup.ru/pages/download.htm#download

--
[...]

   2008-09-26 13:46:31 (#777773)

[JFWRus] Re: scripts_for_miranda

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Луценко Сергей!

В письме от 25 сентября 2008 г., 14:38:13 мне довелось прочесть:

ЛС> скачал скрипты для миранды скажите пожайлусто, что с ними далее делать? (как
ЛС> их заставить работать).
ЛС> месли можно напишите подробное описание по их добавлению в jaws.

А они разве как обычные скрипты не добавляются? Копируете все файлы
скриптов к ней в папку примерно по такому пути:

C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Freedom Scientific\JAWS\9.0\Settings\enu

Затем в каком-нибудь окне контакта Миранды открываете диспетчер
скриптов по комбинации инсёрт и 0 на основной клавиатуре, дальше по
контрол и английское эс сохраняете и закрываете это добавление
скриптов, на всякий случай перегружаете джоз - должно заработать.

   2008-09-26 13:04:41 (#777769)

[JFWRus] Русификатор

Скажите где мне взять русификатор для 9.0 Jaws.

[JFWRus] Русификатор

   2008-09-26 12:43:08 (#777766)

[JFWRus] Re: scripts_for_miranda

уважаемый евгений. зайди сюда. все программы. джоз.файлы джоз,мои настройки.
войди туда и из буфера обмена вставь туда скрипты. а также в корень джоза
кинь скрипты эти. в программ файлз. джоз или как он там у тебя называется.
открой где все джозовские элементы находятся. там их сто с лишним файликов
должно быть. вот сюда и кидай скрипты свои. с уважением шаров сергей из
мичуринска.

[JFWRus] Re: scripts_for_miranda

   2008-09-26 12:43:03 (#777765)