Программирование. Форум !!!

За 2005-06-01

Re[4]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Для остальной аудитории следует также указать http://zipsites.ru/books/

--
Best regards,
Eugene mailto:aevd***@m*****.ru

Номер выпуска : 4541
Возраст листа : 619 (дней)
Количество подписчиков : 523
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/377785
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-01 22:02:27 (#377785)

Re[4]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

АТ> Ну например http://podgoretsky.com/ классный ресурс
за ссылку спасибо

АТ> PHP и MSDN? Вроде как php не от мелкософта :)
рекоммендую перечитать мой пост; ассоциации последовательны, порядок
соблюден :-)

--
Best regards,
Eugene mailto:aevd***@m*****.ru

Номер выпуска : 4540
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/377780
[...]

   2005-06-01 21:59:31 (#377780)

Re[2]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

RSK> Maybe... Но именно ее я имел в виду в первую очередь. Дело в том, что я

RSK> сейчас имею возможность наблюдать последствия обучения C++ по этой книге

RSK> - на курсах, в массовом порядке. Печальное зрелище, я вам доложу.
Стоп! Может я не прав, но ОБУЧИТЬ человека практически невозможно.
Можно показать, КАК учиться, но учится человек самостоятельно. И эта
книга в этом достаточно хороший помощник. Что касается Страуструпа, то
следует таки отметить, что он более применим для системщиков, нежели
для людей, которым C приносит пользу от небольшой автоматизации
рутинных задач или является просто стартовым языком изучения концепций
программирования. "Искусство программирования" Кнута также
замечательные книги, однако миллионы программистов находят себе
применение в этой жизни, при этом не слышав не только об этой книге,
но также и о Вирте, Дейкстре и т. д.

Печальны не столько выбранные книги для прочтения, сколько отношение к
ним и к выбранной специальности (вспоминается: "Труднее всего
разубедить девушку, которая сама не знает, чего хочет").

Лично я не встречал толковых книг о продуктах Microsoft. Их
собственные книги по отдельному продукту составляют семейство "в
подлиннике - для профессионалов - секреты - справочник", такое
положение дел меня не впечатляет. БОльшая часть книг может быть
отнесена к категории "комиксы" по количеству иллюстраций к процедурам
"вырезать" и "вставить" (наиболее совершенным в этом отношении пример
принадлежит книге по VB 6.0, в которой на описание арифметических
операторов +, -, /, * отведено 4(!) страницы, после чего следует
полторы(!!!) страницы описания приоритетов операций - оказывается, что
"если записано 3+4*5, то вопреки ожиданиям VB вначале умножит 4 на 5,
а потом сложит - для авторов это было удивительно :-)")

Вот в связи с возможной критикой литературы, я и предлагаю агрессивно
советовать (но не навязывать) литературу при ответах на посты по
связанным темам.

Ладно, не пост, а ведро воды ни о чем. Но все равно отправлю.

--
Best regards,
Eugene mailto:aevd***@m*****.ru

Номер выпуска : 4539
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/377779
[...]

   2005-06-01 21:59:28 (#377779)

Re[3]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Хаю ду ю ду Eugene Izvekov?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

> [...]

EI> ASP.NET? php.net и MSDN не предлагать :-)

PHP и MSDN? Вроде как php не от мелкософта :)

   2005-06-01 21:52:37 (#377775)

> [...]

EI> ASP.NET? php.net и MSDN не предлагать :-)

PHP и MSDN? Вроде как php не от мелкософта :)

   2005-06-01 21:52:28 (#377774)

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую вас, Eugene Izvekov!

01.06.2005 20:53 вы писали:

> Предложение неплохое в целом, но определенно обобщение - плохой путь.
> Есть книга по С++: Джесс Либерти, из серии "за 21 день". Лучше книги,
> которая с нуля бы могла преподнести на основе весьма качественно
> подобранных примеров основы С++, концепций ООП и т. д. Вряд ли
> подобное понимание принесет Страуструп даже после третьего прочтения,
> если читаешь "с нуля".

Maybe... Но именно ее я имел в виду в первую очередь. Дело в том, что я
сейчас имею возможность наблюдать последствия обучения C++ по этой книге
- на курсах, в массовом порядке. Печальное зрелище, я вам доложу. Вполне
возможно, что книга и автор ни в чем не виноваты, что это косяк
преподавания. Очень трудно теперь поставить себя на место человека,
начинающего с нуля, и понять, ЧТО ему нужно, и КАК ему это преподать. А
пока я вижу полную противоположность этому:
... I assume that your purpose in learning С++ is not simply to learn a
new syntax for doing things the way you used to, but to learn new and
better ways of building systems.
(c) Bjarne Stroustrup, TC++PL, 3rd SE

   2005-06-01 21:28:29 (#377761)

> [...]

подобранных примеров основы С++, концепций ООП и т. д. Вряд ли
подобное понимание принесет Страуструп даже после третьего прочтения,
если читаешь "с нуля". По этому поводу, кстати, у меня была мысль
поиска+подбора качественной литературы по конкретным темам,
реализованная в виде trust root (aka сертификаты), в качестве trust
root будет выступать, к примеру, лист-большинство :-) Например, здесь
неоднократно в связи с COM-технологией хвалили какую-то книгу по COM -
стань у меня вопрос в изучении COM (вряд ли!), я подниму архив листа и
раздобуду название книги (а то и ссылку на download), но стань вопрос
о .NET (более вероятно), я буду писать в лист, если позволит время. А
вот если время ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, то было бы хорошо иметь список
соответствующих ссылок на литературу и не ждать ответа от листа,
который смотрит ой как в разное время и с разной частотой новые
письма, но и к тому же массовая рассылка ответа может еще сильно
зависеть от нагрузки на mail-сервер в связи с остальными листами. Или
может кто знает подобный ресурс, где были бы выложены наиболее
рекомендуемые книги? (В качестве примера касательно WEB развивался {да
не очень получилось} проект report.ru, где выбирались).

[...]

Номер выпуска : 4535
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/377743
[...]

   2005-06-01 21:03:59 (#377743)

Re: MFC - банальный вопрос

Hello Denis,

Friday, March 18, 2005, 2:36:18 PM, you wrote:

DK> Потихоньку занялся освоением MFC. Сразу захотелось избавиться от
DK> морганий. Сделал CreateCompatibleBitmap, в который всё выводится, а
DK> затем в OnPaint вызываю BitBlt для DC окна. Однако моргание очень
DK> сильное. Видно, что отрисовывается серый фон диалога (хотя в OnPaint
DK> нет вызова родительского метода OnPaint), а затем выводится мой
DK> CBitmap. Я явно не первый с таким вопросом. Полагаю, что есть
DK> довольно простое решение. Заранее благодарен за ответ.

да, конечно решение простое: нужно сгенерировать обработчик события
WM_ERASEBGGND и в нем убрать вызов OnDialog::OnEraseBkgnd() и не
делать вообще ничего!

   2005-06-01 20:49:17 (#377739)

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую вас, Александр Томилов!

01.06.2005 13:30 вы писали:

> [...]

начинающих" (aka умственно неполноценных, судя по подаче материала) и
так далее. Подготовка "юных кульхацкеров" порядком задолбала.

   2005-06-01 18:24:20 (#377652)

Delphi 7. Самоучитель Климова Л. М. 1-е издание

Аллоха, All!
А я вот щас как сморожу очередную глупость:

Есть ли у кого-нибудь дискетка с примерами к сабжу?
Если есть - киньте пжалста на мыло (внизу), а то я уже пол нета
облазил, не нашел нифига. А во вторую половину не знаю как попасть :)
По библиотекам которые знаю тоже полазил - нету нифига. А edulib.ru
вообще с первого апреля не работают (приколисты, блин). Нашел только
книгу второго издания, но мне нужны примеры именно первого.

PS: Если нет ни у кого примеров - киньте ссылок на электронные
библиотеки.
PPS: Если примеров нет, а книга есть - кидайте книгу.

   2005-06-01 12:24:39 (#377463)

[...]

Вы только посмотрите как он реализует задержку в 1000 мс:

h:=CreateEvent(nil, true, false, ' ' ) ;
WaitForSingleObject(h, 1000);
CloseHandie(h);

А насчет sleep есть отмаз:
Вот таким небольшим трюком мы делаем паузу в выполнении программы.
Есть еще одна функция для осуществления задержки sleep. Она проще
в использовании, но загружает систему, поэтому я ее не использую.

И после этого Фленов еще пишет что дескать надо досконально знать
систему в которой программируешь :)

PS: Качал с
http://didream.33.com1.ru:8032/WWW/books/programming/Delphi%20by%20Hacker.rar
нашел на форуме www.dayz.ru/forum