Программирование. Форум !!!

За 2005-06-03

Re[4]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Хаю ду ю ду GENEMI?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

G> Откуда вы узнали про Фленов М. Е., в смысле не такой уж и известный
G> писатель.

Это наверное ко мне вопрос как к зачинщику флуда :)
Отвечаю: Где-то прочитал про subj - хвалили, после этого в политехе
наш информатик через библиотеку выдал Библию Delphi того-же автора,
кирпич поувесистее, но тоже не фонтан (если не сказать хуже)

   2005-06-03 22:37:15 (#378915)

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую вас, Олег Кузьмин!

03.06.2005 3:02 вы писали:

> Ну я например :) Лень мне МатЛаб запускать да в нём переходный процесс
> делать :) Это ведь надо синтаксис языка изучать... Он хоть и простой,
> а всёравно лень :) Мне проще на С написать небольшую программку для
> постройки графиков :)

Да я сам такой :) Лень мне спец. ПО доставать, когда большинство
вычислительных задач (+визуализацию) можно быстро накидать на C++/C#/Python.
Но я-то эти ЯП так и так знаю, и вы, думаю, тоже Си не ради таких целей
изучали :) Речь идет о том, чтобы начать изучать язык с нуля, для того
чтобы решать на нем мелкие прикладные задачи, прямого отношения к
программированию не имеющие. Причем язык не какой-нибудь, а именно
Си/Си++. И вот это, ИМХО, извращение - я таких прецедентов не знаю :)

P.S. Продолжаю спорить, а с чем - сам не знаю :) Наверное, "C++ за 21
день" неплохая книга; наверное, каждый выучится так, как он может и
хочет, вне зависимости от того, где/по каким книгам он учился.
Подсознательная обида за Страуструпа? :-D

   2005-06-03 18:10:13 (#378794)

Re: error LNK2005: VC++ 6.0

> С 8-го есть. Если ухитрюсь поставить ICC 8.1 на свой Slackware (или
> найти поддерживаемый Интелом дистр), попробую поиграться.

Поискал поддержку в 8.0 Не нашёл, к сожалению. Может имелся в виду именно
8.1?

> CBuilder X (если Borland не убил вконец свою ветку компиляторов C++)
> тоже EDG-based и тоже поддерживает export.

Наконец-то Borland - или как так её на этой неделе - признала свою
несостоятельность в производстве C++ компиляторов! Стыдно сказать, но код,
нормально компилирующийся в VC6 - это который вышел ещё до ратификации
нынешнего стандарта! - начисто отвергается последним Builder-ом, который
не -X. А там всего-то было чуть-чуть метапрограммирования на шаблонах.

--
С уважением, boroda

Номер выпуска : 4552
Возраст листа : 621 (дней)
Количество подписчиков : 524
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/378740
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   Шматко А.А. 2005-06-03 16:33:36 (#378740)

Re[3]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую, Eugene Izvekov

EI> Вторая загвоздка: никто
EI> не спорит о возможности написания CGI-скриптов на C, однако вряд ли
EI> кто-либо будет спорить, что использовать для этого PHP или Perl
EI> разумнее и в плане написания эффективнее. Т. е. будет снова гвоздь и
EI> микроскоп.

У-у-у!!! как всё далеко заходит!
Начинали с Delhhi перешли на "Си", уже "подходите" к PHP и Perl'у.

   2005-06-03 15:41:24 (#378706)

> [...]

EI> Первая загвоздка: появление новой революционной технологии, которая
EI> дискриминирует технологию моей специализации. Вторая загвоздка: никто
EI> не спорит о возможности написания CGI-скриптов на C, однако вряд ли
EI> кто-либо будет спорить, что использовать для этого PHP или Perl
EI> разумнее и в плане написания эффективнее. Т. е. будет снова гвоздь и
EI> микроскоп.

EI> На моей полке прекрасно уживаются и Либерти, и Страуструп (хотя к С я
EI> сейчас не имею отношения). И если кто-то у меня попросит книгу по C,

   2005-06-03 13:45:49 (#378609)

Re[3]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую, Eugene!

EI> Стоп! Может я не прав, но ОБУЧИТЬ человека практически невозможно.
EI> Можно показать, КАК учиться, но учится человек самостоятельно.

Вот именно КАК учиться в хорошх институтах и учат!

EI> "если записано 3+4*5, то вопреки ожиданиям VB вначале умножит 4 на 5,
EI> а потом сложит - для авторов это было удивительно :-)")

А чему тут удивляться...
=======================типа цитатаСколько будет 2+2х2?
(Опыт работы в США)

Рассказал Калинкин Александр

Работаю программистом в одной небольшой американской фирме, человек
30, делающей всякие фигульки для пресс-автоматов. Сдуру решил сегодня
с утра поучаствовать в разговоре о школах, да возьми и ляпни старую
примочку насчет "Сколько будет 2+2х2?". Обычно на слух сначала
прибавляют, потом умножают и получают 8, хотя по правилам математики
умножение делать надо первым, так что правильный ответ - 6.

Меня тут же послали на фиг и обозвали идиотом, потому что будет 8... Я
даже написал на бумажке, чтобы понятней было. И тут началось...
Оказывается по правилам надо все делать слева направо и никак не
иначе, поэтому - 8, а я дурак, и иди возьми школьный учебник и почитай
как надо, а проще для особо тупых посчитай на калькуляторе!!! Особенно
меня испугало, что главный бухгалтер сам и принес калькуль и
продемонстрировал под бурные овации всей фирмы. (Да, простой
калькулятор делает все поэтапно, как на слух, а не всю формулу
целиком). Под рукой не оказалось научного калькулятора, где можно
вводить всю формулу.

Ладно, открыл Microsoft Excel, ввел формулу, получил 6 и получил
ступор всей фирмы. Работа прервалась на добрых 2 часа, переходили от
компьютера к компьютеру, с калькулятором получали там - 6, а там - 8.
Я устал объяснять и ушел к себе в кубик.

Оказалось, основной прикол ждал меня позже. К обеду заявляется ко мне
замбух и, качая головой, выдает: "Теперь я понимаю, почему все ругают
Microsoft: у них даже в Excel'е баг - неправильно считает!!!"

;)

Простите если сильный оффтопик...

   Олег Кузьмин 2005-06-03 11:24:49 (#378377)

> [...]

делать :) Это ведь надо синтаксис языка изучать... Он хоть и простой,
а всёравно лень :) Мне проще на С написать небольшую программку для
постройки графиков :) То же Z-преобразование делать... Это ж целый
геморой в матлабе (я уж молчу про маткад, с его крайне запутанным и
нифига не интуитивно понятным языком программирования), а на С это
дело максимум пары часов :)

   Олег Кузьмин 2005-06-03 11:24:30 (#378376)