Программирование. Форум !!!

За 2005-06-14

Re: Dock

Здравствуйте, GENEMI.

Вы писали 14 июня 2005 г., 20:14:07:

> Как сделать "Летающе-Липкую" панель инструментов как в Microsoft Word 2003
или
> как
> в The Bat!е ?

> Какие компоненты нужны?

Да вообще не надо ни каких компонентов
В Delphi все само делается, достаточно выставить свойства

DockSite у приемника в true;
DragKing везде в dkDock;
DragMode везде в dmAutomatic;

Выставь у приемника свойство Constraints.MinHeight и
Constraints.MinWidth в значение больше нуля, или свойство AutoSize в
False; Иначе некуда будет возврашать панели.

Соответственно работать могут все компоненты у которых есть эти
свойства. TForm, TPanel. Обычно этого хватает.

   2005-06-14 22:23:13 (#384942)

Dock

Как сделать "Летающе-Липкую" панель инструментов как в Microsoft Word 2003 или
как
в The Bat!е ?

Какие компоненты нужны?

   2005-06-14 18:27:26 (#384796)

Re[4]: Delphi звук

Здравствуйте, Lakmus.

Вы писали 9 июня 2005 г., 19:15:24:

> Приветствую

> А вобще самый лучший вариант это RoarSound (на Delphi)
> www.nudl.net/tmp/roarsound_v1_1.zip [100 kb] иходники предельно прозрачные
> очень легко читаются. Бибилиотека абсолютно бесплатная, черезвычайно лёгкая
> в использовании(не разобраться в ней просто невозможно) и всё на открытых
> кодах - 3d звук. Рекомендую всем.

> ICQ: 241479153
> http://lakmus.nudl.net

Да но это не позволяет воспроизвести просто звук определенной частоты,
только файл, или я ошибаюсь? Это придется формировать файл звука, а
именно этого хотелось бы избежать.

   2005-06-14 17:52:34 (#384772)

SOS!

Небольшая проблема:

Нашёл я как-то в интернете компоненты "TMS Adv Page Control" и "Degisy
Control Suite", создал я тест программу для проверки этих компонентов
и при запуске тест программы я увидел маленькое окошко и в нём
сказано что - "Если вы не хотите видеть это окно каждый раз при запуске
вашей программы, то купите этот компонент. Цена $30"

Так вот - это окно появляется ТОЛЬКО тогда когда закрыт Delphi, а
когда он открыт и я запускаю программу - то никакого окно нет! :)
Это означает только то что компонент как-то узнаёт запушен ли Delphi
или нет и следовательно из-за этого выполняет действие (показать окно
или нет).

А как создать такую иллюзию для компонента?

А может быть можно как-то при старте программы вообще не дать этому
Nag-окну появится?

   2005-06-14 13:54:10 (#384604)

[...]

   2005-06-14 13:53:50 (#384602)

Установка Компонента2

>, comp

При установке старого компонента (1998 года выпуска) Delphi требует файл DsgnIntf.dcu
Может у кого-то из вас он есть?

и ещё - Как устанавливать .dcu компоненты?
просто при попытке установить компонент который состоит всего лишь из
dcu файла Delphi7 выдаёт ошибку: One or more lines were too long and have been
truncated

   2005-06-14 13:53:35 (#384601)

Установка Компонента2

> [...]

dcu файла Delphi7 выдаёт ошибку: One or more lines were too long and have been

   2005-06-14 13:53:22 (#384600)

Re[2]: Установка Компонента

>, Александр Томилов

АТ> Либо ты что-то с установкой (компонента) перемудрил, либо у компонента
АТ> кривой пакет, но это вряд ли т.к. я уверен что компонент не один ты
АТ> ставил.

Да ты прав это я намудрил :)
В Package file name вместо файла dclusr.dpk стоял совсем другой.

   2005-06-14 13:53:14 (#384599)

Re[2]: Установка Компонента

> [...]

АТ> ставил.

Да ты прав это я намудрил :)
В Package file name вместо файла dclusr.dpk стоял совсем другой.

   2005-06-14 13:53:01 (#384598)

Re[4]: Разработка типа компилятора

Привет всем
Спасибо.
да пожалуй это решение оптимальное.
да, моя задача похожа на самораспаковку.
только пользователь должен собирать в файл разные данные а потом файл
выполняться.

   ol 2005-06-14 09:46:38 (#384454)