Программирование. Форум !!!

За 2005-06-25

Re: OpenGl и ASE модели.

Glad to greet, Гера!

You seem to have written (Monday, June 20, 2005):

Г> Вот недавно начал с 3d заниматься, и вот столкнулся сразу с множеством
Г> проблем...
Г> 1. Импорт моделей. Какой формат лучше использовать для этих целей?

Смотря что тебе надо. Есть множество загрузчиков 3ds, но если тебе
понадобятся кости и сложные материалы придётся туго.
В принципе, я с ASE не работал, но он, кажется, лучше 3ds.
Также можно писать свой экспортер для макса, но там своих
трудностей хватает, так что если тебя больше интересует развитие
собственного движка, а не копание в дебрях MAX SDK и SPARKS (кстати,
несмотря на добротную документацию, иногда приходится искать обходные
пути, потому что не всегда работает так как описано), лучше ищи
готовые решения.
Попробуй полазить по форуму gamedev.ru, я помню, там где-то валялась
ссылка на неплохой экспортер.

Г> 2. В данный момент я пытаюсь использовать ASE, но никак не могу
Г> найти-написать нормальную читалку. ВСё что мне попадалось или не могло,
Г> например, накладывать текстуры, или вообще работала с ошибками и прочими
Г> глюками.

Тебе нужен NV_UTIL из NVidia SDK, а лучше купи книгу Гайдукова
"OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики", он
там дописал важные части (ты, скорее всего, под OGL).

Alles Gute!

...In Code We Trust...

   2005-06-25 14:54:25 (#390905)

Re: Градиентный контрол + кнопка-DropDown

Здравствуйте, GENEMI.

Вы писали 24 июня 2005 г., 19:39:30:

> Каким одним компонентом можно сделать панель кнопок как в Windows Explorer,
> Internet Explorer, Mozilla Firefox? т.е. та панель на которой расположены
> кнопки-иконки (с DropDown).

> Нужно чтобы была такая же панель с таким же 'оттенком' и чтобы при
> наведении курсора 'мыши' иконка подсвечивалась и немного становилась
> цветней.

> С использованием стандартный компонентов из пакеты Delphi7 "ToolBar" и
> "CoolBar" добиться нужно результата мне не удалось.

> P.S. Я использую Delphi 7

Не одним. Ложешь ControlBar align:=Top;
На него ActionToolBar и ActionManager(Все на Additional). А дальше
просто. В менежере создаешь действия и мышью ташишь их на тулбар.

   2005-06-25 11:38:08 (#390817)