Программирование. Форум !!!

За 2005-06-02

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 1 июня 2005 г., 14:30:58:

> h:=CreateEvent(nil, true, false, ' ' ) ;
> WaitForSingleObject(h, 1000);
> CloseHandie(h);

Ну и что? Кто без греха то? Я лично по книгам Фленова много чему
научился... Огромное ему спасибо за то что сделал. А что не сделал...
Подождем, или сами найдем.

   2005-06-02 19:34:08 (#378337)

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Hello, Rooslan!

On Wed, 01 Jun 2005 19:23:54 +0500 you wrote:

> Есть также предложение ловить и бить (желательно ногами) авторов всех
> книг, в названиях которых встречаются слова "за 21 день/24 часа", "для
>
> начинающих" (aka умственно неполноценных, судя по подаче материала) и
> так далее. Подготовка "юных кульхацкеров" порядком задолбала.

Да нет, такие книжки я люблю: стоят недорого.
Естественно, они пригодны только для начала, чтобы узнать, что ЭТО за
штука вообще.

Я обычно покупаю такую книжечку, читаю ее, забрасываю в дальний угол и
дальше уже изучаю мануалы (так было когда я изучал php и perl).

   "B." 2005-06-02 18:03:58 (#378277)

Re[2]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую, Rooslan S. Khayrov

RSK> так далее. Подготовка "юных кульхацкеров" порядком задолбала.

Да, вы все такие продвинутые:-)), ][акер'a начитались :-)), у них там все
хаЦкеры :-))

   2005-06-02 17:42:26 (#378269)

Re[4]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую, Александр Томилов

Вы писали как то, 1 июня 2005 г., 21:46:35: АТ> PHP и MSDN? Вроде как php не от мелкософта :)

Ясен пень что не от них!

   2005-06-02 17:42:15 (#378268)

Re[2]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

RSK> Он подходит для программиста с неким опытом, не обязательно C++-ным.
RSK> (Сорри, а вы Страуструпа сами читали?)

Скорее, пытался читать, делая первые шаги; позже использовал как
справочник. Признаю, несколько сузил круг читателей, но этим хотел
подчеркнуть, что эта книга мало подходит для первых шагов

RSK> Wow! Для таких целей всегда рулили скрипты, DSL. Но Си++... Язык
RSK> автоматизации должен быть простым, ибо он нацелен на применение
RSK> неспециалистами.

Я имел ввиду специалистов, не связанных/ связанных мало напрямую с
программированием. К примеру, математики, не имеющие средств на
математические пакеты (не очень подходящий пример ввиду
распространенности пакетов, тем не менее некоторые математики старой
закалки, которые изучали фортран в бытность свою студентами, изучают
синтаксис и используют для нек-ых рутинных вычислений/ для проверки
вычислений; не могу привести конкретных примеров из других областей,
тем не менее, слышал, что подобное практикуется в специальностях, для
кот. не имеют распространенных средств автоматизации). Я понимаю, что
это напоминает забивание гвоздей микроскопом, но, зачастую, таким
людям проще использовать C, хотя используется в нем минимум.

Вообще, хотел сделать еще одно замечание относительно типов книг.
Ситуационная модель: есть проблема. После этапа постановки задачи и
выработки требований мне необходимо выбрать инструментарий. Для этого
мне необходимо иметь представление об отличительных особенностях
какой-либо технологии/языка. На этом этапе мне не нужно знать детали
КАЖДОГО конкретного языка, мне нужна лишь обзорная литература. После
выбора языка реализации мне МОЖЕТ понадобится детальный справочник, НО
при поиске оптимальной схемы реализации приложения я могу потратить
необоснованно много времени. Поэтому нужен разумно ограниченная подача
материала в литературе.
Можно работать и от технологии/языка, совершенствуя свои знания в ней.
Первая загвоздка: появление новой революционной технологии, которая
дискриминирует технологию моей специализации. Вторая загвоздка: никто
не спорит о возможности написания CGI-скриптов на C, однако вряд ли
кто-либо будет спорить, что использовать для этого PHP или Perl
разумнее и в плане написания эффективнее. Т. е. будет снова гвоздь и
микроскоп.

На моей полке прекрасно уживаются и Либерти, и Страуструп (хотя к С я
сейчас не имею отношения). И если кто-то у меня попросит книгу по C,
без сомнения я ему дам первую.

--
Best regards,
Eugene mailto:aevd***@m*****.ru

Номер выпуска : 4543
Возраст листа : 620 (дней)
Количество подписчиков : 523
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/378017
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-02 09:54:57 (#378017)

Re: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Приветствую вас, Eugene Izvekov!

01.06.2005 23:00 вы писали:

> Стоп! Может я не прав, но ОБУЧИТЬ человека практически невозможно.
> Можно показать, КАК учиться, но учится человек самостоятельно.

Кто бы спорил...

> [...]

неспециалистами.

> или является просто стартовым языком изучения концепций

   2005-06-02 02:04:38 (#377890)