Программирование. Форум !!!

За 2005-06-17

Re[3]: dbExpress в Delphi

Friday, June 17, 2005, 9:12:17 PM, you wrote:

L> Hi people,

a>> var
a>> somestring, start: string;

a>> somestring='SELECT * FROM albums LIMIT '+start+', 30';

L> Спасибо, так я и думал.
L> Только зачем параметры нужны, часто ведь и числа задавать приходиться? Я из
справки
L> так понял, что они еще и каким-то образом вроде оптимизируются при запросе?

Тебе главное передать серверу баз данных корректную строку символов.
Как ты их будеши оптимизировать до того - твои проблеммы (я имею в
виду конвертацию чисел в текст или наоборот), главное - на выходе, в
запрос должна поступить строка.
Как их сервер будет оптимизировать - его проблеммы. Создателя
прикладного программного обеспечения это не должно волновать - он все
равно, как правило, к серверу доступа не имеет.
Надо ориентироваться на здравый смысл администратора сервера, а не
мутить что либо самому - уверяю вас, из этого ничего хорошего не
выйдет (я имею в виду - востребованного продукта).

   andrey 2005-06-17 23:43:18 (#386846)

работа Delphi

Добрый день!
Скажите, как студентке найти в Донецке работу программиста на Delphi или Visual
C++? Может у кого-то есть вакансия? Или предложение об удаленной работе(но именно
по программированию)?

Номер выпуска : 4674
Возраст листа : 635 (дней)
Количество подписчиков : 528
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/386845
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   "gala05" 2005-06-17 23:42:58 (#386845)

Re[2]: dbExpress в Delphi

[...]

   2005-06-17 20:49:24 (#386754)

Re: dbExpress в Delphi

Приветствую, Lucky!

>Использую компонент TSQLQuery из закладки dbExpress. Проблема при использовании
>в SQL запросе параметров - он почему-то все подстановки заключает в одинарные
>кавычки. Например, использую запрос
>SELECT *
>FROM albums
>LIMIT :start, 30

>мне нужно чтобы подставленное значение было без кавычек, иначе происходит синтаксическая
>ошибка при выполнении запроса. Использование типа integer вместо string'а результатов
>не дает

А ты попробуй использовать не параметры а формировать строку запроса заранее,
после чего
добавлять эту строку в SQL, типа:

var
s:string;
start:integer;
start:=4;

s:='SELECT *;
s:=s+' FROM albums';
s:=s+' LIMIT '+ IntToStr(start)+', 30';

SQLQuery1.SQL.Clear;
SQLQuery1.SQL.Add(s);
SQLQuery1.ExecSQL;

С уважением,
Селезнёв Денис

Номер выпуска : 4672
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/386753
[...]

   Денис Селезнев 2005-06-17 20:49:13 (#386753)

Re[2]: Очень странно

Привет, Lakmus!

L> Приветствую,

Ничего странного, XP поддерживает новый стиль оформления окон через
comct32.dll версия 6, а также поддерживает старый стиль через
comct32.dll версия 5, т.е. обе либы входят в дистрибутив Винды. _По
умолчанию_ все приложения под ХР используют именно 5 версию либы для
совместимости с предыдущими версиями. Чтобы использовать версию 6,
надо добавить т.н. "манифест приложения" (application manifest),
которая позволяет использовать 6 версию либы, если она доступна. Что,
очивидно, и происходит в вашем случае. Пишете в Delphi? Подробнее о
стилях и новом Theme API - MSDN, поиск по индексу visual styles.

   Юра Шадрин 2005-06-17 20:49:01 (#386752)

> [...]

>не дает

А ты попробуй использовать не параметры а формировать строку запроса заранее,

Номер выпуска : 4670
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/386751
[...]

   Денис Селезнев 2005-06-17 20:48:45 (#386751)

Re[2]: Вопрос

Здравствуйте, Yury.

Всё разобрался, всё запусти. Работает. Но при попытке ввода подсказки
на русском языке выводит кракозяблики. Как это исправить?

   Виктор 2005-06-17 20:48:25 (#386750)

Re[3]: Компонент

Здравствуйте, GENEMI.

Вы писали 16 июня 2005 г., 23:50:09:

m>> Вообще все можно реализовать стандартными средствами.

> Как?

На выбор PageControl, SpeedButton . Только програмирования много.

   2005-06-17 19:30:05 (#386712)

Re[2]: SOS!

>, Александр Томилов

АТ> Обычно хватает создания невидимого окна (тебе, наверное, проще будет
АТ> форму создать) с таким же названием класса как и у Delphi. WinSight32
АТ> тебе в помощь - идет вместе с Delphi.
АТ> Если не поможет - пошукай в инете статейки на тему shareware Delphi
АТ> компонентов - тема не раз обсуждалась.

Я так и думал.

Просмотрев файл hex-редактором я обнаружил какие окна программа
ищет и если их нету то показывает nag-screen, класс окна я заменил
на стандартный виндосовский SHELLDLL_DefView. Так что всё теперь с
shareware компонентами понятно :)

P.S. Я использую Delphi 7

   2005-06-17 17:47:24 (#386626)

Re[6]: Delphi звук

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 17 июня 2005 г., 1:26:25:

m>> Да но это не позволяет воспроизвести просто звук определенной частоты,
m>> только файл, или я ошибаюсь? Это придется формировать файл звука, а
m>> именно этого хотелось бы избежать.

> Есть компонент - TToneGen
> www.alan-warriner.co.uk - если еще проэкт жив.
> Но он по-моему тяжеловат для таких целей.
> Компонент с исходниками - я по нему полазил, выяснил что там wav-ник
> создается и потом проигрывается.

> PS: 138 кб, если надо могу на мыло кинуть.

WAV я и сам сваяю :)

   2005-06-17 17:36:00 (#386612)

Re: dbExpress в Delphi

Friday, June 17, 2005, 12:36:03 AM, you wrote:

> [...]

синтаксическая
L> ошибка при выполнении запроса. Использование типа integer вместо string'а

var
somestring, start: string;

somestring='SELECT * FROM albums LIMIT '+start+', 30';

   andrey 2005-06-17 14:55:47 (#386575)

Re: Очень странно

> [...]

> компилирую, смотрю, всё ok, добавляю компонент XPManifest, компилирую
> и вижу что у панели такой же цвет как и у формы на которой она

да и не только у панели... подавляющее большинство компонентов теряют цвет
изза XP... как лечить - не знаю, перепробовал всё...
Вот ведь любопытно, что если в самой Windows поставить стиль окон аля Win98,
то даже скомпилированное приложение будет отображать цвета корректно.
По-моему тут причина в самой Windows...

С уважением, Lakmus
ICQ: 241479153
http://lakmus.nudl.net

Номер выпуска : 4664
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/386299
[...]

   2005-06-17 05:33:26 (#386299)

Очень странно

[...]

У панели свойство ParentColor = false.
Delphi7.

   2005-06-17 01:53:33 (#386267)

Re[2]: Компонент

>, monah

m> Вообще все можно реализовать стандартными средствами.

Как?

   2005-06-17 01:25:50 (#386255)