Программирование. Форум !!!

За 2005-06-05

Delphi звук

Здравствуйте програмеры!

Как воспроизвести звук определенной частоты , как
это делает windows.beep , только через звуковую карту ?

   2005-06-05 21:26:21 (#379405)

Re[3]: Фленов М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера.

Привет Eugene Izvekov,

Вы мне письмо написали 1 июня 2005 г. (среда), а я Вам отвечу вот что:

EI> Стоп! Может я не прав, но ОБУЧИТЬ человека практически невозможно.
EI> Можно показать, КАК учиться, но учится человек самостоятельно.

Если честно я не пойму о чём спор? Вспомните как сами начинали
программировать и чем пользовались. Я, например, начинал в TP5.5 -
домик рисовал с помощью модуля GRAPH, а потом массивы, строки, типы,
TP 7.0, объекты, Delphi 3, ООП, классы и т.п. Книг порчитал много.
Понравился Фаронов, Архангельский. Книгу, которая заявлена в теме,
читал - интересная, но она не учит программировать, она показывает как
можно сделать, а уж делать или не делать решать ВАМ - программистам.

Афоризм напоследок: Отсутствие богатства - это еще не бедность. Бедность - это
жажда богатства.
Winamp глаголит: Кино - Легенда
5 июня 2005 г. 12:20:58

Просто студент