Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

За 2005-06-10

MSDN CD

Аллоха, All!
А я вот щас как сморожу очередную глупость:

Есть тут кто-нибудь из Перми?
Интересует subj, желательно поновей. Может какая добрая душа закатает
мне его на болванку?

PS: C меня пиво :)

   2005-06-10 23:07:57 (#382689)

Re: Горю!!!

Здравствуйте !

> Помогите найти исходники игры "морской бой" - сетевой

Гм... мне вот гугль сразу несколько ссылок дал:

http://sources.codenet.ru/index.php?cid=10&o=0&my=0
http://bib.com.ua/categ18.html
http://ab.iatp.org.ua/butko/ab_game.php

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4622
Возраст листа : 628 (дней)
Количество подписчиков : 527
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/382511
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-10 18:47:17 (#382511)

Re[3]: Разработка типа компилятора

Здравствуйте !

> за ссылки спасибо. но это не задача компиляции в чистом виде.
> скорее - результирующий exe-шник должен нести в себе
> различный обем данных. код обрабатывающий эти данные,
> я могу сделать универсальным (надеюсь!).
> меняются данные и их объем. и необходимо всеэто заложить в исполнимый
> модуль, без файлов данных-вот в чем проблема.

Ну тогда все совсем просто. Делаешь "заготовку" - как раз тот exe-шник
с универсальным алгоритмом обработки данных. В ресурсы ему втыкаешь
несколько байт данных (делаешь, например, свой тип ресурса, ID тебе
известен). В алгоритмах обработки данных грузишь данные из ресурсов и
делаешь с ними что то.

Когда надо создать новый экземпляр exe-шника с данными - эту самую
заготовку обрабатываешь своим "компилятором" - просто изменяешь
ресурс (ID и тип тебе известен) с помощью API функций:
BeginUpdateResource,
UpdateResource,
EndUpdateResource.
И получаешь новый exe-файл с новыми данными.

Эту самую заготовку можно тоже как ресурс засунуть в твой "компилятор".
И при генерации нового exe-шника выгружать ее на диск и изменять при помощи
вышеописанных функций.

З.Ы. Наверно, хочешь сделать что то типа архиватора, создающего
самораспаковывающиеся архивы (или кодироващика какого нибудь) ?

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4621
Возраст листа : 628 (дней)
Количество подписчиков : 527
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/382510
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-10 18:44:23 (#382510)

Re[2]: Инициализация

Хаю ду ю ду Lakmus?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

L> то ошибки никакой не будет. Просто буква T перед объявлением типа, это
L> негласное соглашение м.у. программистами.

Ну почему же негласное?

Венгерская нотация, вроде этим заведует.

   2005-06-10 12:12:44 (#382164)

Re[3]: Инициализация

Здравствуйте, Александр,
gu>> Приведу цитату:
АТ> Очередной Фленов?
Точно.
gu>> Все, что начинается
gu>> с Т, это объекты.
АТ> если уж на то пошло - классы, а не объекты
Могу еще интересную цитатку накинуть:
"Кстати, в старом Паскале использовалось понятие "объект". В Delphi
принято называть объекты классами, как это делается в С++. Разницы в
этих понятиях я не вижу, хотя некоторые пытаются вложить в эти понятия
разный смысл, но я этого делать не буду. Понятия класс и объект в моей
книге будут означать одно и то же."

   2005-06-10 11:16:45 (#382075)

Re[3]: Delphi звук

Приветствую

А вобще самый лучший вариант это RoarSound (на Delphi)
www.nudl.net/tmp/roarsound_v1_1.zip [100 kb] иходники предельно прозрачные и
очень легко читаются. Бибилиотека абсолютно бесплатная, черезвычайно лёгкая
в использовании(не разобраться в ней просто невозможно) и всё на открытых
кодах - 3d звук. Рекомендую всем.

С уважением, Lakmus
ICQ: 241479153
http://lakmus.nudl.net

Номер выпуска : 4618
Возраст листа : 628 (дней)
Количество подписчиков : 527
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/382036
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-10 09:51:16 (#382036)

Re: Инициализация

Приветствую

> ! Какие типы объектов нужно Инициализировать?

:) ответ очевиден - "нужно инициализировать те типы объектов, которые
нужнаются в инициализации". Как это проверить?
В большинстве случаев можно проверить в самом Delphi даже не компилируя
приложение.

Например нужно проверить типа TMyType.

Пишем

var
my_var : TMyType;
begin
my_var := TMyType

после TMyType ставим точку и жмём Ctrl+Space. Если вылазеет сообщение
"TMyType.Create" то тип должен быть инициализирован.
Но это, повторяюсь, работает не для всех типов. (например для TStream
по-моему будет ошибочно).

> Я заметил одну вещь:
> Объекты начинающиеся с буквы T (TFileStream, TStream, TBitmap) т.е.
> буква T стоит вначале не в "тему". Это заметно когда тип начинается
> с заглавной буквы T из за этой буквой тоже стоит заглавная буква (думаю
вы
> меня поняли :)
> Что вообще обозначает эта буква T? Зачем она?
> Ведь у типа данных integer нет ни какой буквы T в начале.

Ну это несложный вопрос: T означает Type т.е. тип данных. В принципе если ты
не напишешь букву T при объявлении типа, а напишешь например:
MyPoint=packed record
x, y : integer;
end;
то ошибки никакой не будет. Просто буква T перед объявлением типа, это
негласное соглашение м.у. программистами.
Ну например ещё одним таким соглашением является многострадальная переменная
"i", которая участвует в циклах.
Да и вобще буква T очень удобна. Например назовёшь свой юнит, скажем,
"SoundEngine", а потом станешь объявлять новый тип данных, который тоже
называется SoundEngine, так вот чтобы было различие, и компилятор не ругался
лучше всего ставить букву T перед объявлением этого типа. Так и тебе будет
понятно и компилятору.

С уважением, Lakmus
ICQ: 241479153
http://lakmus.nudl.net

Номер выпуска : 4617
Возраст листа : 628 (дней)
Количество подписчиков : 527
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/382035
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-10 09:51:08 (#382035)

Re[2]: Разработка типа компилятора

Всем
за ссылки спасибо. но это не задача компиляции в чистом виде.
скорее - результирующий exe-шник должен нести в себе
различный обем данных. код обрабатывающий эти данные,
я могу сделать универсальным (надеюсь!).
меняются данные и их объем. и необходимо всеэто заложить в исполнимый
модуль, без файлов данных-вот в чем проблема.
Спасибо
ол

RSK> По моему скромному мнению, это далеко не самое важная и сложная вещь в
RSK> разработке компилятора ;) Изучить хотя бы вкратце теорию лексического,
RSK> синтаксического и семантического анализа, потом любой генератор парсеров
RSK> (Lex + Yacc, CocoR, ANTLR) - и после некоторых трудов у нас есть
RSK> фронтенд компилятора. Потом беремся за теорию кодогенерации (и возможно,
RSK> оптимизации) и изучение ассемблера платформы, под которую собираемся
RSK> писать компилятор - после чего пишем бэкэнд. У нас есть компилятор! :)

   ol 2005-06-10 09:50:55 (#382034)

Горю!!!

ВрЕМеЧк0 д0бРеНьк0е, comp,

Помогите найти исходники игры "морской бой" - сетевой

   2005-06-10 09:50:38 (#382033)