Программирование. Форум !!!

За 2005-06-15

Re[8]: Low-Level DB

Hello Юрий,

Wednesday, June 15, 2005, 6:24:45 AM, you wrote:

ЮИ> Всем привет.

Блин, ребята... обсуждаете всякое, вместо того, что бы документацию
почитать.
Я уже упоминал о том, что есть возможность в произвольную программу
ВСТРОИТЬ СЕРВЕР MySQL (да и у всех серьезных серверов есть такое
решение) путем подключения динамических библиотек.
То есть сервер как раз и есть - это ВАША программа.
А смотреть надо не по диагонали... ;-)

ЮИ> А вопросик. А куда торговый агент отправляет платежки?
ЮИ> Я к тому, что если через инет, так может уже и веб-приложение заделать без
всяких
ЮИ> ограничений? Требования к клиенту - интернет, браузер и руки произвольной
кривизны
ЮИ> ;)

Кстати, программа со встроенным сервером отлично может слушать порты и
в "интернет-решении".

   andrey 2005-06-15 22:20:38 (#385516)

Re: Компонент

Здравствуйте, GENEMI.

Вы писали 15 июня 2005 г., 15:08:49:

> Подскажите бесплатный компонент для этой задачи:

> Нужно в программе поставить панель у которой с левой стороны будет
> расположен компонент в виде закладок которые будут представлены в виде
> картинок и при нажатии на закладку будет изменяться панель а закладка
> будет оставаться вдавленной.

Вообще все можно реализовать стандартными средствами.

   2005-06-15 22:05:19 (#385506)

Компонент

[...]

   2005-06-15 13:13:02 (#385255)

Re: Dock

> Как сделать "Летающе-Липкую" панель инструментов как в Microsoft Word 2003

> или
> как в The Bat!е ?
> Какие компоненты нужны?

Если правильно понял, то для Дельфей и Билдера есть древний кит Toolbar97.
Он содержит несколько компонент, в частности ToolbarWindow97, которая может
летать по всему экрану и липнуть к компоненту Dock97 из того же кита. Он
является контейнером и позволяет накидать в него любые другие конпоненты по
желанию. Размер в архиве <150Кб. Могу выслать.
Мож у кого что-нибудь новее есть?

--
С уважением, boroda

Номер выпуска : 4646
Возраст листа : 633 (дней)
Количество подписчиков : 525
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/385091
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   Шматко А.А. 2005-06-15 08:29:11 (#385091)

Re[7]: Low-Level DB

Всем привет.

> [...]

ограничений? Требования к клиенту - интернет, браузер и руки произвольной кривизны

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.

Номер выпуска : 4645
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/385043
[...]

   2005-06-15 04:26:14 (#385043)

Re[5]: Delphi звук

Приветствую

> Да но это не позволяет воспроизвести просто звук определенной частоты,
> только файл, или я ошибаюсь? Это придется формировать файл звука, а
> именно этого хотелось бы избежать.

В принципе, этот движок прекрасная основа для собственных модификаций т.ч.
подчитав M$ DirectX SDK, прикрутить туда такую фишку, думаю, будет несложно.

С уважением, Lakmus
ICQ: 241479153
http://lakmus.nudl.net

Номер выпуска : 4644