Программирование. Форум !!!

За 2005-06-18

Re: Количество записей

Saturday, June 18, 2005, 5:55:20 PM, you wrote:

L> Hi people!

L> Использую в Delphi 7 компоненты dbExpress для связи с БД MySQL. Результатом
L> выполнения запроса оказывается однонаправленный набор данных. Вопрос: можно
ли
L> получить из компонента количество записей, возращенных в результате выполнения
L> запроса без использования в запросе функции COUNT()? Либо можно ли поместить
L> эту функцию в запрос так, чтобы отдельным полем возвращалось количесво всех
записей
L> в результирующем запросе?

Свойство RowsAffected or Count or LineCount позволяет получить количество обработанных
запросом строк... но работает только в самых простых запросах.
Стоит применить сортировку или WHERE и пиши пропало, мне так и не
удалось с помощью этого компонента наладить нормальное получение
статистики соединения. Работа идет, а как идет - ... его знает.
Вообще, для реальных решений я применяю сторонние компоненты, с
dbExpress толком ничего не решишь, так... дипломку кому ни будь
накатать.

   andrey 2005-06-18 23:53:47 (#387196)

Какой Компонент?

>, comp

Нужен компонент для отображение HTML'а в готом 'дизайнерском' варианте,
то есть что-то типа веб-браузера, Outlook Express'а.

Только не предлагайте TWebBrowser - мне не нужны дыры IE.

P.S. Я использую Delphi 7

   2005-06-18 23:32:15 (#387184)

Количество записей

[...]

   2005-06-18 19:40:30 (#387113)

Re[4]: Вопрос

Здравствуйте, Victor.

А почему когда в пректе была подключена "String Table" сгенерированная
мастером при построении проекта в "properties" набыло возможности
выбора языка? А когда я удалил "String Table" по умолчанию и подключил
новую "String Table", то возможность выбора языка появилась.

   Виктор 2005-06-18 10:54:59 (#387006)

Re[3]: Вопрос

Здравствуйте !

> Всё разобрался, всё запусти. Работает. Но при попытке ввода подсказки
> на русском языке выводит кракозяблики. Как это исправить?

Наверно на вкладке "resources" раскрыть папку "string table",
кликнуть правой кнопкой на строчке "String Table [English (U.S)]",
в меню выбрать "properties", потом в диалоговом окне в списке
языков выбрать русский.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4676