Программирование. Форум !!!

За 2005-06-09

Re[2]: Инициализация

Здравствуйте, gena.

Вы писали 9 июня 2005 г., 15:42:34:

> ! Какие типы объектов нужно Инициализировать?

Слассы все а вообще если после имени переменной поставить точку, сразу
ясно надо ее инициировать или нет по наличию конструктора(ов) create.

> Приведу цитату:

> Определить переменные, которые надо инициализировать, очень легко. Если название
> ее типа начинается с буквы Т, то инициализация обязательна.
Вообще рекомендуют имена всех типов (классов) начинать с "Т".
> Все, что начинается с Т, это объекты.
А если приспичин написать Var Tems:integer; ? Tems тоже объект?

> Они используют память и требуют инициализации.
А други типы, чтож без памяти существуют?
> Для этого нужно вызвать метод Create (иногда называется конструктором)
(без комментариев...)
> объекта, как мы это делаем
> с картинкой.
А картинка это объект?

И вообще там написано что create вызывается не напрямую, а как метод
класса?
не VarName.Create;
a VarName:=Classname.Create; ?

   2005-06-09 21:25:33 (#381859)

Re[2]: Инициализация

Хаю ду ю ду gena utkin?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

gu> Приведу цитату:

Очередной Фленов?

gu> Определить переменные, которые надо инициализировать, очень легко. Если название
gu> ее типа начинается с буквы Т, то инициализация обязательна.

Ну пусть попробует TPoint или THandle проинициализирует

gu> Все, что начинается
gu> с Т, это объекты.

если уж на то пошло - классы, а не объекты

gu> Они используют память и требуют инициализации.

Гениально!

gu> Для этого нужно
gu> вызвать метод Create (иногда называется конструктором) объекта,

Что значит "иногда"

PS: Кто там говорил что популярные издания рулят? Вот вам по полочкам
куча ошибок в одном! абзаце. Причем ошибки очень грубые.

   2005-06-09 16:43:04 (#381690)

Re[6]: Low-Level DB

Хаю ду ю ду Александр Томилов?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

a>> библиотеки. Например под MySQL совсем нет необходимости тащить с собой
a>> полнофункциональный сервер, достаточно использовать идущую с сервером
a>> библиотеку libmysqld. API интерфей подробнейшим образом описан в
a>> документации.

АТ> Надо будет глянуть...

Глянул...
Сервер-то все равно должен где-то присутствовать.
MySQL мне не подходит

   2005-06-09 14:16:33 (#381593)

Re: Инициализация

> ! Какие типы объектов нужно Инициализировать?

Приведу цитату:

Определить переменные, которые надо инициализировать, очень легко. Если название
ее типа начинается с буквы Т, то инициализация обязательна. Все, что начинается
с Т, это объекты. Они используют память и требуют инициализации. Для этого нужно
вызвать метод Create (иногда называется конструктором) объекта, как мы это делаем
с картинкой.

Номер выпуска : 4611
Возраст листа : 627 (дней)
Количество подписчиков : 527
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/381570
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-06-09 13:41:45 (#381570)

Re[6]: Low-Level DB

Здравствуйте, Александр,

Thursday, June 9, 2005, 2:37:20 PM, вы писали:

АТ> А с помощью каких функций и каких параметров к ним выбить из RecordSet
АТ> данные - вот что мне очень интересно.

Методы MoveFirst, MoveNext и т.д.
Поля через Fields. Только выбор не по имени, а по индексу, если
напрямую с АДО работать.
В принципе можно попробовать работать через TDataSet.

   2005-06-09 13:41:27 (#381569)

Re: Инициализация

Здравствуйте, GENEMI,

G> Вопрос: Какие типы нужно Инициализировать, а какие нет?
G> Что вообще обозначает эта буква T? Зачем она?
G> Ведь у типа данных integer нет ни какой буквы T в начале.

Буква Т означает, что это тип, исключая базовые (integer, real). И это
только рекомендация. Назвать тип можно хоть как.
Инициализировать нужно классы!!
например, если тип record, то его инициализировать не нужно. Точнее
типы вообще не инициализируются. Инициализируются переменные.
Так вот переменная класса инициализируется, а переменная
типа не инициализируется.

Хмм... Рассказал своими словами..

   2005-06-09 13:30:04 (#381560)

Инициализация

>, comp

! Какие типы объектов нужно Инициализировать?

к примеру:

если я создаю переменную "perem" типа TFileStream то мне нужно
результат TFileStream.Create(...); присвоить в переменную perem.

Я заметил одну вещь:
Объекты начинающиеся с буквы T (TFileStream, TStream, TBitmap) т.е.
буква T стоит вначале не в "тему". Это заметно когда тип начинается
с заглавной буквы T из за этой буквой тоже стоит заглавная буква (думаю вы
меня поняли :)

Вопрос: Какие типы нужно Инициализировать, а какие нет?
Что вообще обозначает эта буква T? Зачем она?
Ведь у типа данных integer нет ни какой буквы T в начале.

   2005-06-09 12:27:30 (#381527)

Re[5]: Low-Level DB

Хаю ду ю ду Шистеров Павел?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

ШП> Обратил!!

Но не посмотрел :) Твой код один в один с моим

> [...]

данные - вот что мне очень интересно.

ШП> А в принципе все компоненты АДО - просто оболочка для реализации

Я попытался там найти как выбить из RecordSet данные, но там
сам черт ногу сломит.

   2005-06-09 12:16:09 (#381513)

Re[4]: Low-Level DB

Здравствуйте, Александр,
> [...]
можно использовать запросы.
А в принципе все компоненты АДО - просто оболочка для реализации
У RecordSet есть все нужные свойства, для доступа к записям. Примеров,
рабочих извини нету, но в одной книжке нашел, может понятие будет:

var
MyConn:Connection;
MyComm: command;
MyRec: Recordset;
prm1: parameter;
begin
MyConn:=CoConnectoin.Create;
MyConn.ConnectionString:='...';
MyConn.open('','','',-1);
MyComm:=CoCommand.Create;
MyComm.ActivaConnection:=MyConn;
MyComm.CommandText:='select * from TableMy where BlahID=?';
Prm1:=MyComm.CreateParameter('id', adInteger.adParamInput, -1,
<value> );
MyComm.appendParameter(prm1);
MyRec:=CoRecordSet.create;
MyRec.Open(MyComm, OptionalParam, adOpenDynamic, adLockReadOnly,
adCmdText);
end;
Вот и все что есть.

   2005-06-09 06:40:52 (#381374)

Re: Разработка типа компилятора

Приветствую вас, Eugene the Monster!

08.06.2005 20:25 вы писали:

> Направление 3.
> Изучить структуру EXE или COM и написать компилятор :)

По моему скромному мнению, это далеко не самое важная и сложная вещь в
разработке компилятора ;) Изучить хотя бы вкратце теорию лексического,
синтаксического и семантического анализа, потом любой генератор парсеров
(Lex + Yacc, CocoR, ANTLR) - и после некоторых трудов у нас есть
фронтенд компилятора. Потом беремся за теорию кодогенерации (и возможно,
оптимизации) и изучение ассемблера платформы, под которую собираемся
писать компилятор - после чего пишем бэкэнд. У нас есть компилятор! :)

"Книга Дракона" (Ахо, Сети, Ульман) по этому направлению рулит.

   2005-06-09 06:17:49 (#381370)

Re: Разработка типа компилятора

Хаю ду ю ду ol?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

o> вопрос мой такой- нужно создать программу, которая создает программу.
o> т.е. программа должна создавать ехе-шку , которая потом выполняется.
o> подскажите если кто знает..примеры ссылки для начала.
o> в общем нужно направление мысли задать!

http://podgoretsky.com/ddp.html

Лекции по построению компилятора на Pascal 1.6 MB

Сам не качал, поэтому не знаю как там все описано

   2005-06-09 00:10:04 (#381291)