Программирование. Форум !!!

За 2005-06-13

Re: Вопрос

Hello Виктор,

Monday, June 13, 2005, 2:03:56 PM, you wrote:

В> Будьте добры! Подскажите такой вопрос. Когда В MFC включаеш разрешение
В> ввода инструментальных подсказок, можно ли в них вставить свой текст?
В> Если да, то каким образом.

текст вводится в ресурс StringTable, причем идентификатор строки
используется тот же что и у кнопки тулбара. В строке пишется
фактически две строки - та что будет выводится на тултипе и та что
будет загружаться в панель статуса. Строки разделяются символом '\n'.

А если нужен динамический текст на подсказках, то создавай объект
CToolTipCtrl вручную. Еще есть метод GetToolTips() для CTreeCtrl,
CToolBarCtrl, CSliderCtrl, CReBarCtrl, CListCtrl.

   2005-06-13 20:28:22 (#384268)

Re: Low-Level DB

Александр Томилов пишет:

>Хаю ду ю ду andrey?
>
>Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
>тоже что-нибудь напечатаю:
>
>a> библиотеки. Например под MySQL совсем нет необходимости тащить с собой
>a> полнофункциональный сервер, достаточно использовать идущую с сервером
>a> библиотеку libmysqld. API интерфей подробнейшим образом описан в
>a> документации.
>
>Надо будет глянуть...

Глянь FireBird, там сервера не надо.

   Oleg Ponomarev 2005-06-13 14:55:10 (#384153)

Вопрос

Здравствуйте, comp.

Будьте добры! Подскажите такой вопрос. Когда В MFC включаеш разрешение
ввода инструментальных подсказок, можно ли в них вставить свой текст?
Если да, то каким образом.

   Виктор 2005-06-13 14:19:03 (#384138)

Re[4]: Инициализация

Привет Шистеров Павел,

Вы мне письмо написали 10 июня 2005 г. (пятница), а я Вам отвечу вот что:

ШП> Могу еще интересную цитатку накинуть:
ШП> "Кстати, в старом Паскале использовалось понятие "объект". В Delphi
ШП> принято называть объекты классами, как это делается в С++.

Как ни странно, но в Паскале 7.0 есть тип object:
TMyObject = object
end;

Отличается от record только тем, что возможно использовыание процедур
и функций. Инициализации [явной, как объекты классов] не требует -
инициализируются как записи.

ШП> Разницы в
ШП> этих понятиях я не вижу, хотя некоторые пытаются вложить в эти понятия
ШП> разный смысл, но я этого делать не буду. Понятия класс и объект в моей
ШП> книге будут означать одно и то же."
^^^^^^фигня^^^^^^^

Класс - описание, тип.
Объект - переменная класса.

Афоризм напоследок: Наивность - это редкий дар смотреть на мир невооруженным
взглядом.
Winamp глаголит: Б. Гребенщиков - Государыня
11 июня 2005 г. 12:35:40

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4629