Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий региональным кустом магазинов одежды



Управляющий региональным кустом магазинов одежды
2012-11-23 10:21

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное управленческое образование желательно.
  • Опыт руководства региональной розничной сетью сегмента одежда / обувь / спорттовары (возможно, парфюмерия / косметика/  белье/ текстиль, иные близкие области) от 3-х лет не менее 10-15 магазинов.
  • Знание специфики работы с регионами России;
  • Рассматриваются кандидаты, фактически проживающие в городе Москва.


Должностные обязанности:

  • Организация бесперебойной работы региональной сети магазинов - 39 магазинов в управлении (Омск, Новосибирск, Барнаул, Тюмень, Екатеринбург, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Курск), в соответствии с принятыми стандартами Корпорации. Дальнейшее активное развитие регионов.
  • Участие в процессе развития розничной сети, открытия новых объектов;
  • Контроль операционной деятельности магазинов, участие в управлении товарными запасами, оптимизация стоков.
  • Обеспечение выполнения магазинами установленных финансовых показателей, выведение всех магазинов региона на точку безубыточности. Повышение эффективности розничных продаж.
  • Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; участие в ведении ценовой политики.
  • Развитие качества и эффективности бизнес процессов, контроль соблюдения регламентов и стандартов компании в регионах.

Условия:

  • Место расположения рабочего места: метро Волгоградский проспект, Москва;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Командировки в среднем 50% рабочего времени;
  • Оформление по ТК РФ, скидки на продукцию Корпорации;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Коллектив профессионалов, подчинение Директору по розничным продажам Корпорации в России.


Руководитель группы (коммерческая недвижимость)
2012-11-23 10:36
Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   160 000  руб.

Коммерческий отдел Московского представительства крупнейшего Поволжского девелопера  занимается крупными проектами, связанными с инвестициями, строительством и сдачей в аренду объектов коммерческой недвижимости.

Мы приглашаем на постоянную работу Руководителя группы брокеров - активного  человека с опытом успешных продаж, нацеленного в работе на конечный результат.

 

Обязанности:

  • Организация работы по привлечению новых арендаторов для размещения в объектах компании.
  • Взаимодействие с потенциальными инвесторами, крупными арендаторами, иностранными партнерами.
  • Проведение переговоров с потенциальными крупными арендаторами.
  • Разработка плана размещения арендаторов в объектах компании.
  • Участие в разработке тарифной политики и коммерческих условий размещения арендаторов.
  • Мониторинг рынка недвижимости.
  • Организация и контроль работы группы брокеров по закрепленному сегменту.
  • Выявление и оценка рисков при заключении договоров, разработка мероприятий по их устранению.

Требования:

  • Опыт работы в сфере ТОРГОВОЙ (ТРК, ТРЦ, ТК) недвижимости (в том числе руководителем) - обязательное требование.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знания в сфере продвижения на рынке аналогичных продуктов.
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Умение организовать систематический сбор информации.
  • Хорошее знание конкурентов.
  • Умение прогнозировать и проводить исследования.
  • Умение вести рекламную деятельность.  
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, стрессоустойчивость, стремление к развитию.
  • Знание английского языка - конкурентное преимущество.
  • Наличие клиентской базы приветствуется

 

Условия:

  • Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы.


Главный архитектор проекта (ГАП)
2012-11-23 10:53
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Иностранная проектная компания в связи с расширением штата открывает вакансию"ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ПРОЕКТОВ"!

Обязанности

  • Руководство отделом архитекторов
  • Руководство разработкой полного комплекта проектной документации на всех стадиях проектирования
  • Формирование графиков проектирования
  • Осуществление авторского надзора за строительством объектов
  • Общение с Заказчиком, смежниками
Требования:
  • Высшее архитектурное образование
  • Опыт работы на должности ГАПа от 5 лет
  • Наличие реализованных промышленных объектов
  • Навыки не только при эскизном проектировании, но и создании проектной и рабочей документации, успешная защита ее в экспертизе и контролирующих органах
  • Владение AutoCad
  • Разговорный английский язык как преимущество 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Лучший социальный пакет в отрасли! (ДМС, дни к отпуску, курсы английского и др.)
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по результатам собеседования


Руководитель проекта start-up (развитие с нуля сети продуктовых магазинов)
2012-11-23 11:12
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   250 000  руб.

Обязанности

  • Прогнозирование экономических показателей с учетом стратегии компании.
  • Создание и вывод на уровень прибыльности сети продуктовых магазинов формата гипермаркетов.
  • Разработка и внедрение процедур планирования, отчетности и контроля над деятельностью, формирование бизнес-плана. 
  • Составление бизнес-плана, разработка концепции и брэнда компании.
  • Разработка рекомендаций по оптимизации внутреннего пространства (перепланировка,переоборудование).
  • Анализ рынка (компаний-конкурентов), внедрение перспективных разработок в части товародвижения.
  • Анализ ассортимента и формирование предложений по ассортиментной матрице. Подготовка экономически обоснованных предложений по ассортименту, корректировке цен,проведению акций.
  • Осуществление контроля над соблюдением торговой политики Компании.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт по созданию и развитию розничной сети "с нуля" ( продукты питания) или опыт антикризисного управления.
  • Готовность к командировкам.
 
Условия:
  • Заработная плата от 150 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.


Директор по продажам ВидеоМост на международном рынке
2012-11-23 12:29
Вакансия компании: Spirit Corp
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство продажами программных продуктов и услуг компании в области видеоконференций на международном рынке;
  • Разработка и реализация стратегии и тактики продвижения продуктов;
  • Развитие отношений с ключевыми игроками рынка, продажи ключевым клиентам;
  • Построение системы прогнозирования и управления сделками;
  • Подбор, обучение, руководство и развитие менеджеров по продажам;
  • Координация работы с другими подразделениями компании.

Требования:

  • Успешный опыт развития бизнеса в сфере IT и/или продажи продуктов/ услуг/ проектов;  
  • Опыт международных продаж;
  • Опыт руководства;
  • Свободный английский язык.


Бизнес-ассистент генерального директора (AХ-NK)
2012-11-23 13:38
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Клиент Группы Поиска Персонала «ТРИЗА Exclusive»‚ известная российская компания, объявляет о вакансии «Бизнес-ассистент генерального директора»

(Код – AХ-NK)


Требования к кандидату:

  • Высшее образование, опыт работы по специальности от 2-х лет;
  • Уверенное владение английским языком (fluent);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение формулировать и форматировать документы;
  • Знание протокола;
  • Внутренняя энергетика и здоровье, высокая личная эффективность, умение правильно расставлять приоритеты, самостоятельность, умение принимать решения в рамках своих полномочий, представительная внешность;
  • На данной позиции наш Клиент видит мужчину.

Характер выполняемой работы:                                                                          

  • Полная административная поддержка генерального директора;
  • Ведение рабочего графика, планирование встреч, переговоров, совещаний;
  • Курирование и координация проектов руководителя;
  • Ведение базы контактов руководителя;
  • Сбор и обработка информации, подготовка презентаций;
  • Мониторинг и анализ информационных потоков

Условия:

  • Заработная плата: от 100 000 рублей, оформление по ТК РФ
  • Территориальный признак: г.Москва, м.Парк Культуры


Руководитель отдела продаж
2012-11-23 14:55
Вакансия компании: Мы были одни из первопроходцев рынка корпоративной сувенирной продукции в России.
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование работы всего отдела продаж на день/неделю/месяц/квартал/год
  • Разработка стратегии поиска новых клиентов 
  • Обучение менеджеров и помощь в процессе работы
  • Анализ сегмента продаж, продажников, процесса
  • Поддержание дисциплины в отделе 
  • Постановка задач отделу 
  • Оценка и контроль результатов 
  • Разработка мотивирование отдела продаж 
  • Ведение документации и отчетности.
  • Организация и проведения собраний 
  • Контроль над выполнением должностных обязанностей
  • Решение конфликтных ситуаций, ведение проблемных клиентов 
  • Ведение ключевых клиентов. Подготовка предложений, встречи тел. разговоры.
  • Разработка и внедрения специальных мероприятий в отделе продаж


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет (мужчина/женщина)
  • Образование высшее 
  • Знание английского языка приветствуется 
  • Знание программ Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point 
  • Высокие коммуникативные способности, ответственность, направленность на результат; 
  • Опыт работы на руководящей должности от 3-x лет

Условия:

  • График работы НЕНОРМИРОВАННЫЙ обед с 13.00 до 14.00 
  • Оплата труда: оклад 50000+% с отдела продаж (Доход от 150 000 руб.)
  • Испытательный срок 3 месяца на  окладе 50000+% с личных продаж
  • Оплата отпуска 
  • Молодой дружный коллектив; 
  • Офис: м.Цветной Бульвар,м.Сухаревская,м.Трубная


Директор проекта / управляющий проекта (автозапчасти)
2012-11-23 15:42
Вакансия компании: Меркурий, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • аудит и оптимизация структуры и бизнес-процессов компании
  • постановка целей и задач сотрудникам отделов 
  • бюджетирование, планирование
  • работа с партнерами компании
  • навык работы с большим объемом информации
  • развитие бизнеса

Требования:

  • мужчина от 30 до 45 лет
  • понимание рынка продаж автозапчастей в Москве
  • опыт работы в интернет продажах автозапчастями
  • опыт руководства продажами, закупками (автозапчасти)
  • опыт работы на руководящей должности - ОБЯЗАТЕЛЕН

Условия:

  • оформление по ТК
  • ЦАО


Директор по правовым вопросам филиала (г. Новосибирск)
2012-11-23 15:49
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и управление работой подчиненных отделов;
  • Контроль за соблюдением должностных обязанностей их работниками;
  • Организация и контроль за ведением договорной работы в филиале;
  • Организация корпоративной работы управляемого общества в рамках полномочий, предоставленных филиалу;
  • Организация работ по оформлению правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимости, принадлежащих филиалу и управляемому обществу;
  • Организация претензионно-исковой работы, представление интересов филиала и управляемого общества в суде, арбитражном суде, ведение судебных и арбитражных дел, по спорам, отнесенным к компетенции филиала;
  • Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности филиала;
  • Консультирование работников филиала по различным правовым вопросам.

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • 30 - 45 лет;
  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы на аналогичных руководящих должностях в девелоперских, строительных или инвестиционных (инвестиции в недвижимость) компаниях от 5 лет;
  • Высокая работоспособность и ответственность. 

 

Условия:

  • Место работы - филиал в г. Новосибирск;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата - 200000 руб. на руки (белая).


Главный инженер генподрядной строительной компании
2012-11-23 16:06
Вакансия компании: Строительство жилых комплексов в Московской области
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000  руб.

Обязанности:

·         Организация и оперативное управление производством строительно- монтажных работ собственными силами, в соответствии с календарным графиком строительства; Координация всех субподрядчиков (внешних) выполняющих работы на строительном объекте;

·         Проверка, оценка, оптимизация проектных решений;

·         Сокращение издержек и повышение качества строительных работ. А также сокращение сроков их проведения;

·         Формирование, запросов на трудовые ресурсы, графиков набора рабочей силы. Отбор, расстановка, адаптация персонала. Нормирование труда. Обучение новым методам и технологиям строительства линейный ИТР и рабочий персонал;

·         Формирование и ведение комплекта исполнительной документации;

·         Контроль над соблюдением правил и норм техники безопасности;

·         Организация логистики строительства и движения товарно- материальных ценностей, машин и механизмов по строительному объекту;

·         Ввод объекта в эксплуатацию.

 

Требования:

·         Высшее строительное образование;

·         Опыт работы на аналогичной должности от 5 – лет в крупной генподрядной компании;

·         Опыт реализации крупных строительных проектов (монолитное домостроение), с объемами не менее 40 000 кв.м. Желательно жилищное строительство;

·         Умение управлять коллективом строителей численностью от 500 человек;

·         Наличие реализованных объектов.

 

Условия:

·         Заработная плата от 180 000 рублей (бонусы по результатам работы);

·         Компенсация мобильной связи и ГСМ

 



Заместитель начальника отдела аренды
2012-11-23 16:08
Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000   до   160 000  руб.

ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
Заместителя начальника отдела аренды складской недвижимости.

Обязанности:
∙    Управление несколькими объектами с точки зрения арендных отношений.
∙    Анализ спроса и предложений на аренду площадей объекта.
∙    Проведение переговоров; курирование заключения договоров.
∙    Формирование клиентской базы.
∙    Анализ конкурентов.
∙    Анализ ценообразования.
∙    Составление отчетности по объектам для руководства.
∙    Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств.
∙    Разработка и внедрение политики взаимодействия с арендаторами/субарендаторами.
∙    Учет  площадей.
 

Требования:
∙    28 –45 лет, опыт работы  от 3-х лет на руководящей должности в области  сдачи в аренду крупных складских комплексов ОБЯЗАТЕЛЕН, образование высшее.
∙    Знание юридической составляющей арендных отношений.
∙    Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости (Складских комплексов) в Москве и Подмосковье.
∙    Дополнительно: способность собирать, систематизировать, анализировать полученную информацию, умение находить и принимать оптимальные решения.
 

Условия работы:
∙    Место работы: м. Баррикадная, 5 минут пешком.
∙    Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, бесплатное питание, заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.



HR & Administrative Director
2012-11-23 16:22
Вакансия компании: Бигл
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350 000  руб.

Tasks and responsibilities:

  • Develop and lead HR projects (grading, motivation, team buildings, corporate events, post-merger staff adaptation, HR processes automation)
  • Develop compensation and benefits system, benchmark salaries to the market, define appropriate level of remuneration according to the positions and grades
  • Develop and lead training programs, coach managers on people management issues
  • Redesign and ongoing improvement of HR processes – staff selection and recruitment, induction, administration, performance evaluation, assessment and firing
  • Ensure compliance to labor regulations and reporting to labor authorities
  • Act as the key bearer and promoter of corporate culture, values and standards of conduct – monitor internal climate and loyalty to the Company, drive improvement incentives, streamline internal PR and communications
  • Improve and supervise internal business support function (travel coordination, secretaries, courier, meetings and conference facilities, docs flow, other administrative support tasks)
  • Supervise and improve office management function – control appropriate condition of office space and facilities, manager relations with landlord
  • Build HR brand on the labor market

Personal profile:

  • Mature, charismatic, sociable person
  • Broadminded, well-educated, with multicultural experience
  • Ability to generate ideas and deliver solutions
  • Experience with “western type” Company, experience within fast changing environment
  • Good understanding how businesses operate
  • Administrative experience is a strong plus
  • Fluent English.

Compensation and benefits:

  • Fix + bonuces 
  • Private office room
  • Car parking lot
  • Insurance
  • Compensation of fitness
  • Shared secretary services


Руководитель Управления стратегического маркетинга (химическое сырье)
2012-11-23 16:22
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   230 000   до   330 000  руб.

В крупной промышленной компании открыта позиция Руководителя управления стратегического  маркетинга (Химическое сырье).

Обязанности:

  • Организация деятельности Направления (постановка задач, участие в подборе персонала, оценка деятельности подчиненного персонала);
  • Анализ рынков нефтехимической продукции;
  • Анализ продуктовых сегментов;
  • Составление агрегированных ценовых и объемных сценариев для основного и перспективного сырья и продукции Дирекции;
  • Поиск и анализ новых возможностей для развития на рынке хим. сырья;
  • Разработка стратегии развития Департамента (средне- и долгосрочное планирование);
  • Участие в создании и обновлении продуктовых стратегий;
  • Анализ перспективных технологий.


Требования:

  • Опыт работы  от 5 лет в области стратегического и маркетингового анализа в крупных компаниях;
  • Опыт организации исследования рынка;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ стратегического планирования и анализа
  • Представление о нефтехимической отрасли (желательно)

Условия:

  • Работа в крупном промышленном Холдинге;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата и премии;
  • Хороший социальный пакет;
  • Повышение квалификации и возможность профессионального развития.


Директор регионального подразделения Московской компании
2012-11-23 16:54
Вакансия компании: Упаковка и сервис
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   200 000  руб.

Московский производственно – торговый Холдинг (лидер на рынке упаковочных материалов) приглашает директора филиала.

Требования:

  • Высшее образование, от 28 лет,
  • Опыт руководства от 2 лет, знание основ менеджмента, бюджетирования, бизнес-планирования, построения бизнес-процессов, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, способность принимать управленческие решения, опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Общее и оперативное руководство отдельной бизнес-единицей - торгово-оптовым филиалом в соответствии со стратегией развития компании.
  • Участие в построение и оптимизация бизнес-процессов.
  • Внедрение корпоративной политики и стандартов управляющей компании.
  • Достижение плановых экономических показателей.
  • Бюджетирование, бизнес-планирование, составление управленческой отчетности.
  • Контроль выполнения планов продаж.
  • Обеспечение административного управления филиалом (решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с внешними структурами и гос. органами и пр). Управление коллективом до 20 человек.

Условия:

  • Работа в активной, нацеленной на результат команде,
  • Перспектива роста в рамках Холдинга, соц. пакет, достойный стабильный оклад и значимый годовой бонус по результатам работы.


Руководитель отдела мультимодальных перевозок
2012-11-23 17:03
Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
Международный 3PL оператор STS Logistics объявляет конкурс на замещение позиции РУКОВОДИТЕЛЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ОТДЕЛА
 

Обязанности:

  • Организация работы и эффективного взаимодействия сотрудников отдела ( 10 человек), процесса оказания услуги мультимодальных перевозок: контейнерных, негабаритных, авто, ж/д перевозок
  • Планирование операционной деятельности отдела
  • Разработка и корректировка бюджета отдела
  • Обеспечение улучшения показателей мультимодального отдела (качественных, натуральных и финансовых)
  • Работа с подрядчиками, поиск и отбор новых
  • Контроль и обеспечение сохранности грузов, удовлетворенности клиента
  • Разработка и и внедрение системы мотивации сотрудников отдела
  • Отчетность перед руководством 
  • Возможны командировки
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Опыт работы руководителем  отдела  логистики от 3 лет
  • Знание рынка логистических услуг, мультимодальных перевозок (железнодорожных, контейнерных, море, таможенное оформление)
  • Английский на разговорном уровне обязательно
  • Опыт руководства отделом от 5 человек
 
Условия:
  • Официальное оформление;
  • Заработная плата: оклад+ премия по результатам выполнения показателей; 
  • ДМС;
  • График работы: с 9.00 до 18.00 9 (ненормированный)


Заместитель генерального директора по развитию региональной сети
2012-11-23 18:15
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.
  • Российская транспортно-экспедиторская компания приглашает Заместителя генерального директора по развитию региональной сети.


Требования:

  •  Обязателен опыт работы в экспедиторских компаниях (международные перевозки),
  •  Обязателен опыт работы по открытию/развитию филиалов (логистическая компания)
  • Хорошее знание региональных рынков: конкуренты, потенциальные клиенты, ставки, сроки.
  • Опыт подбора региональных команд.
  • Желательно свободное знание английского языка. Минимум - это ведение переговоров на английском языке


Обязанности:

  • Текущее руководство филиальной сетью,
  • Координация производственной деятельности,
  • Развитие существующих филиалов,
  • Открытие новых представительств,
  • Подбор рабочих команд,


Условия:

  • Оклад обсуждается, бонусы, мед. страховка.


Директор по развитию бизнеса
2012-11-23 18:15
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   300 000  руб.

Одна из крупнейших логистических компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности - Директор по развитию бизнеса.


Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии развития одного из направлений бизнеса компании (проектная логистика);
  • Анализ российского и зарубежного рынка (конкуренты, Клиенты, потребности, тенденции развития);
  • Построение тактики привлечения новый и развития существующих Клиентов;
  • Организация участия компании в тендерах;
  • Формирование и развитие новых продуктов и услуг;
  • В работе с подразделением необходимо взять на себя роль "играющего тренера";
  • Подбор команды, развитие, контроль работы сотрудников;
  • Выполнение определенных финансовых показателей.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в крупных логистических, транспортных, экспедиторских компаниях не менее 10 лет;
  • Обязателен успешный опыт продаж логистических услуг:
  • Обязательно знание английского языка на уровне ведения переговоров с Клиентом;
  • Обязательно наличие положительных рекомендаций с предыдущих мест работы;
  • Преимуществом является опыт проектных поставок;
  • Личные качества: инициативность, целеустремленность, умение убеждать, аргументировать свою точку зрения.

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонусы
  • ДМС
  • Оплата мобильной связи


Директор по операционной деятельности
2012-11-23 18:15
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

В крупную логистическую компанию требуется Директор по операционной деятельности

Требования:

  • опыт руководства транспортно-экспедиторской компанией, подразделением по операционной деятельности в экспедиторской компании обязательно (международные перевозки)
  • знание основ договорной работы (контракты с клиентами, поставщиками, перевозчиками)
  • опыт работы с 84/85 группами товаров
  • знание процессов таможенного оформления
  • опыт ведения проектов
  • английский язык: устный, письменный

Функции:

  • общее руководство операционным департаментом 
  • обеспечение стандартов операционной деятельности
  • соблюдение процедур взаимодействия
  • реализация проектов

Условия:

  • по заработной плате обсуждаются с достойными кандидатами из транспортно-экспедиторских компаний
  • м. Войковская (5 минут пешком)
  • мед страховка
  • оплата мобильной связи
  • перспективы профессионального роста


Коммерческий директор
2012-11-23 18:41
Вакансия компании: Строй-сити
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

В крупную торгово-производственную  компанию (оптовая продажа отделочных материалов) требуется Коммерческий директор 


Цель должности:


  • Построение эффективной системы дистрибуции, управление  работой   коммерческого направления (закупки, логистика, продажи)

Задачи:


  • Разработка и реализация стратегии продаж (ценовая  и дилерская политика, территориальное покрытие) с учётом тенденций развития рынка сбыта
  • Участие в разработке ассортиментной политики
  • Планирование коммерческой деятельности (разработка и утверждение планов  продаж и закупок,   нормирование товарного запаса)
  • Оптимизация и управление цепями поставок, в т.ч. с учётом региональных складов
  • Эффективное управление дебиторской задолженностью
  • Повышение эффективности использования оборотных средств  (в т.ч. управление себестоимостью, участие в переговорах с поставщиками)
  • Повышение доходности вложенного капитала
  • Управление сбытом продукции, в т.ч. выбор каналов сбыта, разработка  и внедрение региональных стратегий продаж;
  • Управление развитием сбыта (представленность территориальная и ассортиментная, дилерская политика)
  • Управление отделом маркетинга: подготовка различных программ стимулирования продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.) и сбыта отдельных категорий товара с целью стимулирования сбыта, продвижения ассортимента компании;
  • Разработка и согласование всей распорядительной документации по организации сбытовой и закупочной деятельности (в т.ч. любых  нормативов  и показателей, сбытовых программ и  акций, рекламных акций и т.п.)
  • Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров
  • Бюджетирование деятельности коммерческого блока

Требования:


  • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ в компаниях, занимающихся оптовыми продажами
  • Опыт работы на рынке отделочных материалов будет являться преимуществом кандидата
  • Мужчина / Женщина, гр. РФ,
  • Высшее образование (желательно техническое+ дополнительное бизнес-образование по специализациям экономика/маркетинг)
  • Системное мышление, нацеленность на достижение результата, навык аналитической работы
  • Отличные управленческие навыки, опыт управления подразделениями
  • Результативный опыт работы (просим указать в каких компаниях и какие результаты были достигнуты либо в резюме, либо в сопроводительном письме)

Условия:


  • Мы предлагаем:
    • достойный уровень заработной платы (определяется индивидуально по результатам собеседования)
    • оклад+ премии по KPI (ежемесячные, ежеквартальные + годовой бонус)
    • эффективная система мотивации в зависимости от достигнутых показателей работы
    • официальное оформление по ТК РФ
    • офис - м.Речной Вокзал 10 мин пешком

ВАЖНО!  Просим обязательно указывать в резюме или сопроводительном письме ожидаемый уровень ежемесячного совокупного дохода!!! 



Коммерческий директор (пищевое производство)
2012-11-23 20:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие в разработке коммерческой стратегии компании по сырьевому направлению и ее реализация.
  • Разработка и контроль реализации стратегии поддержания и увеличения продаж и клиентской базы.
  • Управление ассортиментом. Формирование, развитие и оптимизация продуктового портфеля.
  • Разработка ценовой политики.
  • Контроль достижения объема продаж.
  • Управление отделами продаж, планирование закупок .
  • Планирование складских остатков, контроль оборачиваемости и дебиторской задолженности.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 до 45 лет.
  • Опыт продаж в сфере пищевых ингредиентов, пищевой химии.
  • Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет.
  • Навыки продвижения продукции, опыт развития новых каналов сбыта.

Условия:
  • Заработная плата от 120 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.


Директор по персоналу (HR директор)
2012-11-24 03:33
Вакансия компании: Steady Bridge
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Требуется директор по персоналу в крупную розничную сеть. Офис в г.Химки.

Убедительная просьба - не звонить по телефонам КА - всё первоначальное общение по почте. Надеемся на Ваше понимание!


Обязанности:

  • Управление HR департаментом крупной розничной сети
  • Рекрутинг, мотивация, обучение,оценка, кадровый документооборот, корпоративная культура, ФОТ.


Требования:

  • Опыт работы HR директором крупной розничной сети от 3-х лет
  • Опыт работы HR директором от 5 лет
  • Высшее образование


Условия::

  • Оклад до 200 000 руб.
  • Офис в г.Химки Московская область, корпоративный транспорт


PR директор
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-политики организации
  • Разработка PR-стратегии для продвижения:
    • бизнес-проектов организации
    • общественной деятельности
  • Интеллектуальной (в т.ч. научной) деятельности
  • Формирование позитивного имиджа организации и ее основателя на федеральном и международном уровне
  • Разработка стратегии персонального PR основателя организации
  • Обеспечение участия организации в крупнейших российских и международных тематических конференциях
  • Обеспечение присутствия видео и текстового контента организации на тематических ресурсах и ТВ
  • Взаимодействие со СМИ (инициирование публикаций статей, интервью, пресс-релизов, комментариев и т.п.); формирование пула лояльных журналистов.
  • Планирование, организация и проведение мероприятий, в ходе которых освещаются новости и достижения организации (пресс-конференции, конференции, круглые столы и т.п.).
  • Заключение информационных партнерств
  • Управление контентом сайта
  • Контроль соответствия информационной политике организации и видению Руководителя всей информации, публикуемой на сайте Организации и любых других внешних ресурсах.
  • Продвижение в соц.сетях. Обеспечение прироста качественной аудитории
  • Подготовка информационных бюллетеней, видеоконтента, статей, новостей, пресс-релизов и пр. информационных материалов
  • Внутрикорпоративный PR

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере как коммерческого, так и социального PR не менее 5 лет
  • Опыт проведения социальных кампаний.
  • Опыт руководства отделом, умение выстроить работу команды.
  • Безупречный литературный стиль и абсолютная грамотность
  • Навыки систематизации сложных текстов
  • Свободное владение английским языком- обязательное требование
  • Способность работать в режиме многозадачности


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, график 5/2,
  • Окончательная оплата обсуждается с успешным кандидатом.


Руководитель отдела продаж интернет-рекламы
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: ATOM MEDIA
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

АТОМ MEDIA -  агентство ,специализирующееся на проведении комплексных рекламных компаний в Интернете.
АТОМ MEDIA является сертифицированным агентством Yandex, Google и Rambler.

Наша основная цель-привлечение новых клиентов для любого бизнеса с помощью эффективных решений. Вся суть нашей работы, структура агентства и собственные технологичные разработки ориентированы на достижение именно этой цели.

Мы основаны в 2010 году. В нашей команде работают люди с уникальным опытом в сфере интернет-продвижения. Высокая квалификация специалистов  подтверждена сертификатами и качественно реализованными проектами, что позволяет грамотно подходить к процессу определения реальных потребностей заказчика и эффективно использовать бюджет. Агентство структурировано по отделам, и в каждом из них специалисты мотивированы на проведение результативных рекламных кампаний и решение задач конкретных клиентов.



Требования:
  • Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы на руководящей позиции от 3-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в продажах (не менее года) интернет-рекламы: контекстной, баннерной, оптимизации, а также в продаже сайтов: шаблонных и индивидуальных.
  • Опыт работы с коллективом от 5 человек в подчинении, умение проводить обучение и тренинги.
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий уровень организованности, аналитический склад ума, инициативность, креативность;
  • Знание принципов продаж по телефону;
  • В теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии.

Должностные обязанности:

  • Разработка программ стимулирования продаж (контекстной рекламы, баннерной, оптимизации, а также шаблонных сайтов и индивидуальных);
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
  • Работа с клиентской базой, работа с ключевыми клиентами, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
  • Организация продуктивной работы отдела продаж;
  • Подбор персонала в свой отдел;
  • Активная работа с персоналом (проведение обучающих тренингов)
  • Контроль выполнения плановых показателей.
  • Личные продажи.

Мы предлагаем:
  • Заработная плата: 100000 оклад + бонусы + премии при перевыполнении плановых показателей отдела;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Регулярные тренинги, обучение;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление согласно ТК ;
  • Полный соц.пакет + льготы на занятия фитнесом;
  • Место работы: район м. «Кожуховская» 2 минуты пешком от метро.


 



Директор интернет - магазина
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и запуск нового интернет проекта;
  • Вывод проекта на рентабельность;
  • Развитие продаж через интернет-канал;
  • Организация работы с заказчиками и поставщиками;
  • Разработка стратегии по увеличению объема продаж;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж и качеству обслуживания.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы руководителем интернет-магазина не менее 2 лет, сфера – торговля товары народного потребления;
  • Навыки построения команды и налаживания процессов;
  • Знание рынка интернет торговли, его особенностей и специфики;
  • Опыт активных продаж.

Личные качества:

  • Системный подход, структурированность, ответственность;
  • Ориентация на результат, активная жизненная позиция;
  • Умение принимать решения и контролировать их выполнение


 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата по договоренности;
  • ТК, Социальный пакет.




Менеджер по продажам транспортных услуг
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Деталиру
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • продажа  транспортно-экспедиционных  услуг  по  Москве  и  РФ
  • работа с  договорами, контроль оплат
  • активный  поиск и привлечение  новых  клиентов (телефон, интернет)
  • мониторинг  рынка  транспортных  услуг и  расчёт  стоимости  перевозок
  • проведение  переговоров,  формирование  коммерческих  предложений
  • ведение  сопроводительной  документации
  • поддержание  существующей  базы  клиентов
  • участие  в  тендерах
  • взаимодействие  с  отделом  логистики
  • отчетность  о  проделанной  работе


Требования:

  • образование: высшее;
  • мужчина /  женщина от 25 лет;
  • опыт  продаж  транспортных  услуг  от  3-х лет  -  обязательно;
  • знание  рынка  перевозок  Москвы  и  РФ;
  • знание  законодательной  базы  в  области  перевозок;
  • наличие  клиентской  базы;
  • умение  продавать,  активность,  ответственность,  коммуникабельность.

Условия:

  • транспортная компания с собственным транспортом
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • оформление по ТК.
  • доход: от  100000 руб. - оклад + % (оклад от 50000 до 70000 руб., согласовывается на  собеседовании,  зависит  от  опыта  работы и  квалификации  кандидата).
  • местонахождение: район м. "Бабушкинская"


Руководитель филиальной сети
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Электродом, ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупную торговую компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования требуется РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ.Продукция компании - сварочные аппараты, стабилизаторы напряжения, электрогенераторы, садовый инвентарь, автомобильные мойки и т.д. 


Обязанности:

  • управление продажами, продвижение брендов компании
  • развитие филиальной сети, открытие новых филиалов
  • развитие работающих филиалов
  • подбор, обучение персонала, контроль работы
  • разработка мотивации сотрудников
  • готовность к командировкам


Требования:

  • мужчина от 27 до 37 лет
  • опыт руководства продажами от 3 лет (супервайзер, начальник отдела продаж, директор филиала)
  • опыт успешных личных продаж не менее 2х лет


Условия:

  • совокупный доход от 120000 руб.
  • компенсация командировочных расходов
  • тренинги
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное