Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по юридическим вопросам (Chief Legal Counsel)



Директор по юридическим вопросам (Chief Legal Counsel)
2012-11-19 14:29

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная телекоммуникационная компания «Тривон Нетворкс» (бренд Virgin  Connect) приглашает на открытую вакансию Директора по юридическим вопросам (Chief Legal Counsel).

Обязанности:


·         Организация комплексного правового обеспечения деятельности компании по всем бизнес-процессам.

·         Организация работы юридического  департамента, разработка бизнес-процессов, политик/процедур, разработка договорной базы.

·         Сопровождение финансовых и инвестиционных проектов компании.  Сопровождение сделок M&A .

·         Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, в том числе с привлечением иностранных юрисдикций.

·         Оформление правовых отношений по интеллектуальной собственности.

·         Курирование вопросов по трудовому, корпоративному праву, лицензированию.

·         Представление интересов компании в государственных и муниципальных структурах. Судебное представительство по вопросам защиты интересов компании в сфере корпоративных отношений. Представительство в государственных органах по вопросам корпоративного управления в компании.

·         Консультирование высшего звена менеджмента группы компаний по вопросам акционерного законодательства и законодательства о рынке ценных бумаг. Взаимодействие с акционерами компании. Взаимодействие с внешними консультантами.


Требования:

·         Высшее юридическое образование, дополнительное бизнес-образование (желательно);

·         Наличие успешного опыта юридической практики более 10 лет;

·         Опыт руководящей работы от 3-х лет (в сфере телекоммуникационных услуг или в IT интеграторах);

·         Высокий уровень профессионализма в областях гражданского, корпоративного, налогового, земельного, трудового, арбитражного  законодательства. Отличное знание ФЗ РФ «О связи».

·         Знание английского языка - выше среднего (уровень, необходимый для общения и переписки);

·         Уверенный пользователь MS Office (Project, Excel, Power Point, Visio).

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально с кандидатом).



Заместитель генерального директора
2012-11-19 14:30
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Внимание! Данное предложение адресовано людям, привыкшим рассматривать любое дело как свое собственное, если в вас еще достаточно лени, жадности, зависти, тщеславия и не здоровых амбиций не стоит даже продолжать читать описание нашей вакансии! 

Так же убедительная просьба несостоявшихся начальничков не тратить своё и чужое время!

 

Требования к соискателю:

 

  • Предпочтительно мужчина от 27 до 35
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в компании со штатом от 100 человек.
  • Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех.
  • 100% уверенность в себе и своих силах.
  • Сильный уровень управленческих навыков, опыт создания команды, опыт управления коллективом от 100 человек и нескольким отделами.
  • Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности. Способность контролировать сотни поставленных задач десяткам людей ежедневно.
  • Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться.
  • Стратегическое мышление при аналитическом складе ума.
  • Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты. Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду.
  • Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей, способность выстроить прочную вертикаль власти.
  • Честность, финансовая добросовестность.
  • Хорошее чувство юмора и самоиронии.
  • Уважительное отношение к людям, но не потакание человеческим слабостям, талант подбирать талантливых сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом. Отсутствие вредных привычек и зависимостей!
  • Наличие личного автомобиля приветствуются.


 

Обязанности:

 

  • Взаимодействие с инспекционными структурами;
  • Обеспечение стратегического планирования деятельности компании.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания;
  • Организация поставок, учета и инвентаризаций эксплуатируемого имущества;
  • Организация и контроль за проведением хозяйственных, строительных, реставрационных и других работ в здании;
  • Постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
  • Организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб.
  • Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия.
  • Возможны командировки.



Условия работы:

 

  • Заработная плата от 75000 руб.
  • График: полная занятость Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: г. Москва, граница Пресненского и Хорошевский р-нов, 2 минуты от Третьего Транспортного Кольца




Генеральный директор
2012-11-19 14:30
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Внимание! Данное предложение адресовано людям, привыкшим рассматривать любое дело как свое собственное, если в вас еще достаточно лени, жадности, зависти, тщеславия и не здоровых амбиций не стоит даже продолжать читать описание нашей вакансии! 

Так же убедительная просьба несостоявшихся начальничков не тратить своё и чужое время!

 

 

Требования к соискателю:


  • Предпочтительно мужчина от 30 до 45
  • Опыт работы от 5-ти лет в аналогичной должности в компании со штатом от 100 человек.
  • Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех.
  • 100% уверенность в себе и своих силах. Сильный уровень управленческих навыков, опыт создания команды, опыт управления коллективом от 100 человек и нескольким отделами. Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности. Способность контролировать сотни поставленных задач десяткам людей ежедневно. Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума. Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты. Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в успех. Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная строгость с подчиненными, умение правильно поощрять и наказывать.  Для достижения целей, способность выстроить прочную вертикаль власти.
  • Честность, финансовая добросовестность.
  • Хорошее чувство юмора и самоиронии.
  • Уважительное отношение к людям, но не потакание человеческим слабостям, талант подбирать талантливых сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат.
  • Знание налогового кодекса, бухучета
  • Средний уровень "юридического самообразования"
  • Любовь к своей работе, труду, творчеству и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей!
  • Наличие личного автомобиля приветствуются.

 

Обязанности:


  • Управление московской компанией с штатом 200 человек, в подчинении 10 отделов.
  • В прямом подчинении юрист, бухгалтер и все связанные с этим вопросы
  • Взаимодействие с инспекционными структурами;
  • Составление стратегического планирования деятельности компании.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Кадровая работа
  • Организация и контроль за проведением хозяйственных, строительных, реставрационных и других работ в здании;
  • Постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
  • Организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб.
  • Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия.


 

Условия работы:


  • Заработная плата   на исп срок 90000 рублей, после испытательного срока  120000 рублей с 6-го месяца работы % с конечной прибыли, что в сумме с зарплаты  будет формировать Заработная плата 150000-250000 рублей.
  • График: полная занятость
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).


Директор по маркетингу и развитию
2012-11-19 15:01
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-производитель мороженого и замороженных полуфабрикатов приглашает директора по маркетингу и развитию бизнеса.

 

Обязанности:

  • анализ рынка;
  • оптимизация продуктовой политики компании,
  • бюджетирование маркетинговых затрат
  • формирование среднесрочной и долгосрочной программ развития бизнеса;
  • управление оперативной маркетинговой деятельностью компании


Требования:

  • высшее образование (профильное или общий менеджмент);
  • опыт работы в торгово-производственных FMCG-компаниях в должности руководителя службы маркетинга;
  • наличие практических достижений в сфере торгового маркетинга;

 

 

Условия:

  • офис в районе гор. Троицк (около 20 км. по Киевскому или Калужскому шоссе)
  • уровень оплаты оговаривается индивидуально
  • подчинение первому лицу компании, прямое взаимодействие с владельцами бизнеса
  • большие возможности для профессионального и карьерного роста.

 




Руководитель проекта (Лифтовое оборудование)
2012-11-19 15:07
Вакансия компании: ОЛМА
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 27 - 50 лет;
  • Высшее экономическое образование обязательно. Высшее техническое образование - желательно;
  • Опыт работы в сфере продаж лифтового оборудования и комплектующих для лифтовой отрасли - обязателен;
  • Знание производственных, инженерных  и технологических аспектов производства, монтажа и обслуживания лифтового оборудования;
  • Знание конъюнктуры рынка лифтового оборудования: емкость, конкуренты, динамика, прогнозы и т.п.;
  • Опыт выведения на рынок новых, технически сложных продуктов в рамках производственной компании - обязателен;
  • Опыт взаимодействия с проектными институтами и государственными организациями в рамках продвижения продукта;
  • Опыт управления проектами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Высокий уровень развития коммуникативных и презентационных навыков;
  • Нацеленность на результат, ответственность, доброжелательность;


 

Функционал:

  • Развитие нового проекта (продукта) в рамках производственной Компании;
  • Управление проектом «Лифтовое оборудование». Обеспечение реализации всех этапов и направлений проекта: планирование, разработка, производство, маркетинг, продажи;
  • Развитие и управление продажами лифтового оборудования на территории РФ;  
  • Обеспечение оперативного взаимодействия функциональных подразделений по реализации этапов проекта. Координация всех видов и участников работ по проекту;
  • Взаимодействие с государственными организациями  и институтами в рамках продвижения проекта.

Условия:

  • Место работы: м. Октябрьское поле, ул. Берзарина;
  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Материальная мотивация обсуждается с успешными кандидатами.


Директор по персоналу (HR директор ) в производственную компанию
2012-11-19 15:12
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Директор по персоналу (HR директор ) в  производственную компанию:

образование – высшее (экономическое, техническое, юридическое). Обязательно наличие профильного-HR-образование (желательна степень MBA). Обязательный набор сертификатов по обучающим мероприятиям развития hr-компетенций.

Обязательно  опыт работы в должности руководителя HR-подразделения в крупной организации численностью от 1000 человек.

Обязательно - опыт работы в производственной  сфере. Возраст от 35 до 45 лет. Желательно, мужчина.

Знание трудового законодательства РФ, правовых, нормативных и иные актов, касающиеся вопросов управления персоналом; современных тенденций и концепций управления персоналом; технологий и методов подбора, тестирования и адаптации персонала; форм и методов оплаты и экономики труда, систем мотивации персонала; технологий и принципов организации системы компенсаций и льгот; методов оценки, тестирования и аттестации персонала;

Разработка стратегических планов развития  персонала; разработка и утверждение кадровой политики компании;  анализ и определение приоритетных направлений кадровой работы.

Анализ эффективности кадровой политики; выработка предложений по разработке модели компетенций работников компании;

Организация работы по оценке, обучению и повышению профессионального уровня работников:

Формирование корпоративной культуры;

Работа с бюджетом на персонал и последующий контроль над его исполнением

 



Управляющий филиалами.
2012-11-19 15:12
Вакансия компании: Фора-Фарм
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление координации и контроля работы филиалов с полным циклом продажи-склад
  • Разработка и контроль исполнения бюджета
  • Контроль отчетности и планирования филиалов по основным показателям
  • Контроль эффективного и  корректного применения трейд-маркетинговых активностей
  • Контроль ценообразования в филиалах
  • Переговоры с ключевыми клиентами для увеличения объемов продаж и повышения лояльности

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт в продажах, приветствуется опыт руководства структурными подразделениями в компаниях с развитой филиальной сетью
  • Аналитичность, целеустремленность, способность работать с большими объемами информации
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Офис м. Алексеевская (10 мин. пешком)
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00).
  • Корпоративная столовая в офисе.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Командировки  в режиме необходимости.  


Генеральный директор ЧОП
2012-11-19 15:15
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В частное охранное предприятие требуется Генеральный директор.

Обязанности:
  • Руководство в полном объёме частным охранным предприятием;
  • Взаимодействие с органами внутренних дел, с лицензионными разрешительными отделами;
  • Работа с персоналом;
  • Работа с документацией.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Наличие связей в силовых структурах;
  • Мужчина, возраст 35-45 лет;
  • Высшее образование.

Условия:
  • График работы 5/2, полная занятость;
  • Место работы м.Спортивная;
  • З/п высокая, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Управляющий розничной сетью
2012-11-19 15:21
Вакансия компании: Торговый Дом «Аскона»
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Аскона, ведущий производитель спальных матрасов и аксессуаров для сна, приглашает управляющего группой салонов.
 
Должностные обязанности:
  • Открытие новых торговых точек в ведущих мебельных торговых центрах совместно с менеджером по развитию,
  • Построение торговой сети.
  • Управление сетью,
  • Планирование, отчетность,
  • Управление персоналом,
  • Взаимодействие с администрацией торговых центров.
Требования:
  • Опыт работы в крупной торговой сети (мебель).
  • Опыт управления несколькими торговыми точками, либо опыт развития сети.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Возраст до 40 лет
  • Водительские права категории B
Условия работы:
  • Приглашаем управляющего на группу из 5-7 салонов.
  • Заработная плата складывается из окладной части + процента от отгрузок при выполнении плановых показателей + бонуса в зависимости от выполнения плана.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.


Key account manager
2012-11-19 15:22
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

DEPO Computers - инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. Клиентами DEPO Computers являются 95 % компаний  из списка TOP – 500 российской экономики. Компания DEPO Computers предлагает универсальные и отраслевые решения, решения под индивидуальные задачи клиента, а также осуществляет комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий: проектирование и внедрение; аудит и анализ; разработку стратегии развития; планирование непрерывности бизнеса.

 

Департамент продаж ключевым клиентам DEPO Computers объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

 

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в IT – компаниях на аналогичных позициях и опыт продаж комплексных масштабных IT - проектов, включающих поставку техники и/или комплексные экспертные услуги.

 

Основные задачи:

·         Выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес плана по продвижению услуг и продукции компании;

·         Развитие и сопровождение ключевых клиентов, увеличение объема и прибыли;

·         Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия;

·         Подготовка тендерной документации, участие в оценке стоимости решения, подготовке чернового варианта предложения;

·         Взаимодействие со смежными отделами на этапах пресейла/исполнения проектов.

 

Требования:

  • Опыт работы в IT-компаниях, знание оборудования IT-инфраструктуры;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожеланий заказчиков
  • Понимание структуры закупок и цепочки принятия решений в крупных компаниях;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки; самостоятельность, настойчивость.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании;
  • Доход от 200 000 руб. (оклад, квартальные и годовые премии);
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
  • Комфортный офис в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Заместитель финансового директора по международной отчетности (МСФО)
2012-11-19 15:25
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания кондитерского холдинга "Объединённые кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь" и др.) приглашает свою команду

Заместителя финансового директора по международной финансовой отчетности (МСФО).

Обязанности:

  • Организация процесса трансформации российской отчётности в отчётность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО);
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии процедур трансформации на предприятиях входящих в холдинг;
  • Автоматизация процесса трансформации;
  • Организация взаимодействия с оценщиками;
  • Организация взаимодействия с аудиторами;
  • Организация работы подразделения.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Практический опыт подготовки отчетности МСФО либо со стороны аудиторов, либо со стороны компании;
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной производственной компании, либо в компаниях большой четверки;
  • Английский язык – свободно;
  • Желательно наличие АССА или СРА.

Условия:

  • Место работы – м. Павелецкая;
  • Полное соблюдение ТК.


Начальник транспортного отдела, начальник отдела доставки
2012-11-19 15:29
Вакансия компании: Лекрус, Компания
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация и контроль работы отдела (водители, экспедиторы, диспетчера, механик).
  • Оптимизация затрат транспортного отдела.
  • Планирование и контроль доставки. Маршрутизация, контроль исполнения сроков доставки.
  • Контроль технического состояния автопарка. своевременный ремонт и обновление парка.


Требования:

  • Образование высшее (профильное).
  • Опыт руководства транспортной службой крупной компании от 3 лет.
  • Опыт маршрутизации.
  • Хорошее знание транспортной техники.
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет + 1С).


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис расположен: 1 км за МКАД по Горьковскому шоссе, от м. Перово и обратно ходит корпоративный транспорт (15 мин. в пути)


Главный бухгалтер в инвестиционную компанию
2012-11-19 15:30
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную инвестиционную компанию (топ-20). Требования: Опыт от 3 лет в инвестиционной компании главным бухгалтером. Высшее образование. Опыт работы в крупной компании с большими оборотами.

Обязанности: Организация бухгалтерского учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Обеспечение контроля за корректным начислением и уплатой налогов, минимизация налоговых рисков.

Организация подготовки документов по требованиям регуляторов (НАУФОР, ФСФР, ГУ ЦБ) и сопровождение налоговых проверок. Контроль правильности расчетов между компаниями группы для целей подготовки консолидированной отчетности. Подготовка предложений и разработка проектов по оптимизация существующих, разработка и внедрение новых процедур бухгалтерского учета в компании. Управление коллективом до 10 человек.

Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 09.00-18.00. З/плата высокая (обсуждается индивидуально).



Руководитель отдела продаж сельскохозяйственной техники
2012-11-19 15:32
Вакансия компании: Инстройтехком-Центр, ЗАО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • формирование команды, руководство отделом продаж;
  • участие в разработке и реализации стратегических планов компании;
  • анализ, планирование продаж;
  • управление продажами, выполнение плана продаж;
  • анализ рыночной конъюнктуры;
  • анализ спроса на продукцию;
  • анализ и оптимизация затрат;
  • разработка и контроль мероприятий по продвижению продукта;
  • подбор, управление и разработка мотивации для персонала.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в продажах сельскохозяйственной техники от 2-х лет;
  • отличное знание данной области рынка;
  • опыт создания структуры продаж;
  • опыт развития региональной/дилерской сети продаж;
  • навыки разработки методики продаж, мотивации сотрудников;
  • опыт проведения переговоров на высшем уровне;
  • опыт подготовки к тендерам;
  • навыки планирования и составления отчетности;
  • наличие подготовки, позволяющей проводить обучение и консультирования сотрудников отдела продаж по техническим вопросам и технологии продаж;
  • хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
  • лидерские и управленческие качества, стрессоустойчивость.

Условия:

  • авторитетный мировой бренд;
  • достойная оплата труда: оклад от 100 000 руб.;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата мобильного телефона и транспортных расходов;
  • социальный пакет;
  • развитая корпоративная культура;
  • офис - ст.м. Люблино, Текстильщики.


Руководитель проекта (м.Юго-Западная)
2012-11-19 15:34
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство комплексными проектами  по созданию и внедрению автоматизированных систем:

  • Выполнение  проекта в соответствии с требованиями к планам проекта;
  • Координация действий участников проекта;
  • Взаимодействие с руководителями центров компетенции в целях достижения требуемого уровня  работ  функциональных групп;
  • Контроль расходования бюджета проекта;
  • Контроль  разработки,  хранения и распространения проектной информации: планов проекта, отчетов,  протоколов, служебных записок;
  • Обеспечение актуальности  технической документации проекта;
  • Контроль изменений по срокам, бюджету, требованиям к продукту проекта и  к составу участников;
  • Работа с подрядчиками, обеспечение выполнения подрядчиками договорных обязательств;
  • Выполнение других поручений руководства, связанных с реализацией задач проекта.


Желательно: 

Опыт успешного руководства проектами  на платформах SAP или 1С от 3-х лет.


Требования:

  • Мужчина/женщина,  28-45 лет, образование - высшее, гражданство РФ;
  • Опыт успешного руководства проектами  на платформах SAP или 1С от 3-х лет;
  • Знание и опыт практического использования методик и стандартов разработки и внедрения (RUP, ASAP, ГОСТ 19.х 34.х);
  • Знание и опыт практического использования методик и стандартов управления проектами (PMBoK, НТК);
  • Опыт практического использования в профессиональной деятельности программных средств календарно-сетевого планирования и  управления проектами;
  • Английский язык – чтение профессиональной литературы



Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Офис м.Юго-Западная (БЦ "Румянцево", 10 мин на бесплатном транспорте);
  • Участие в интересных проектах;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Руководитель проекта (м.Калужская)
2012-11-19 15:34
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство комплексными проектами  по созданию и внедрению автоматизированных систем:

  • Выполнение  проекта в соответствии с требованиями к планам проекта;
  • Координация действий участников проекта;
  • Взаимодействие с руководителями центров компетенции в целях достижения требуемого уровня  работ  функциональных групп;
  • Контроль расходования бюджета проекта;
  • Контроль  разработки,  хранения и распространения проектной информации: планов проекта, отчетов,  протоколов, служебных записок;
  • Обеспечение актуальности  технической документации проекта;
  • Контроль изменений по срокам, бюджету, требованиям к продукту проекта и  к составу участников;
  • Работа с подрядчиками, обеспечение выполнения подрядчиками договорных обязательств;
  • Выполнение других поручений руководства, связанных с реализацией задач проекта.


Требования:

  • Мужчина/женщина,  28-45 лет, образование - высшее, гражданство РФ;
  • Опыт успешного руководства проектами в сфере ИТ;
  • Знание и опыт практического использования методик и стандартов разработки и внедрения (RUP, ASAP, ГОСТ 19.х 34.х);
  • Знание и опыт практического использования методик и стандартов управления проектами (PMBoK, НТК);
  • Опыт практического использования в профессиональной деятельности программных средств календарно-сетевого планирования и  управления проектами;
  • Английский язык – чтение профессиональной литературы.


Желательно: 

Опыт успешного руководства проектами  на платформах SAP или 1С от 3-х лет.


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Участие в интересных проектах;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.





Начальник отдела НСИ (м.Юго-Западная)
2012-11-19 15:34
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ процессов использования нормативно-справочной информации;
  • Оперативное управление отделом;
  • Планирование работ по НСИ.

В задачи отдела входит:

  • Разработка структуры справочников;
  • Выявление источников исходного контента справочников;
  • Разработка интеграционных механизмов для синхронизации справочников;
  • Разработка регламентных процедур по работе со справочниками;
  • Разработка шаблонов загрузки данных по справочникам;
  • Разработка методик  заполнения шаблонов по справочникам;
  • Настройка структуры справочников;
  • Разработка рабочих инструкций пользователей по работе со справочниками;
  • Разработка рабочих инструкций для специалистов объекта внедрения по ведению справочников;
  • Разработка проектных решений по НСИ.


Требования:

  • Возраст от 30 лет;
  • Образование высшее (техническое);
  • Опыт работы в аналогичной должности в консалтинговых компаниях от 3-х лет;
  • Опыт руководства отделом, постановки задач сотрудникам;
  • Опыт разработки проектной документации, разработки презентаций по решениям, настройки SAP MDM, настройки SAP LSMW;
  • Знание основ использования и ведения НСИ, основ консолидации данных, основ миграции данных, ГОСТ 34, ГОСТ 19, ASAP;
  • Умение настраивать SAP MDM, LSMW;
  • ПК - на уровне опытного пользователя.


Условия:

  • Работа в стабильной компании, возможность профессиональной реализации;
  • Офис: м.Юго-Западная (10 мин. на бесплатном автобусе до БЦ "Румянцево");
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет - ДМС.


 



Руководитель отдела продаж (новостройки)
2012-11-19 16:01
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела продаж. (г. Москва).

Инвестиционно - риэлторская компания.
 
Требования:
  • Опыт работы на руководящей позиции от 2х лет в области продаж недвижимости (новостройки).
  • Хорошее знание рынка новостроек Москвы и М.О.
  • Знание специфики продаж и технологий.
  • Хорошая ориентация среди застройщиков и риэлторский компаний, работающих на рынке новостроек.
 
Обязанности
  • Руководство отделом продаж, обеспечение выполнения плана.
  • Разработка тактики продаж квартир в домах-новостройках (эконом класс), участие в разработке рекламной компании объектов.
  • Контроль качества работы менеджеров на всех этапах сделки.
  • Работа с рекламациями, проведение переговоров с клиентами, контроль оплат, разрешение конфликтных ситуаций.
  • Взаимодействие с представителями застройщиков.
 
Условия
  • Уровень заработной платы: 60000 рублей/net + % от продаж отдела, компенсация мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: с 10.00-19.00
  • Место работы: Центр 


Управляющий территорией МО
2012-11-19 16:04
Вакансия компании: Военно-мемориальная компания, ЗАО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Представление территории в государственных организациях (военкоматы, РУСЗН, СМЭ, МЧС);
  • Разработка планов территории;
  • Организация финансового планирования;
  • Оперативное управление текущей деятельности территории;
  • Формирование логики продаж;
  • Организация бухгалтерского и управленческого учета и отчетности;
  • Оптимизация производственных процессов;
  • Управление удаленными офисами;

Требования:
  • Мужчина,  от 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы: МЧС, Пожарная служба, Управа МО;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Наличие связей в гос. структурах (СМЭ, военкомат, РУСЗН, МЧС, Пожарная служба);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание методов и технологий управления персоналом;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Права категории "В";
  • Готовность к разъездам по МО.
  • Личные качества:

  • Выраженные лидерские качества;
  • Честность;
  • Высокая работоспособность;
  • Порядочность;
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа с точками продаж в МО;
  • З\п обсуждается с успешным кандидатом.


Руководитель отдела продаж
2012-11-19 16:07
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная Группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка ПВХ-конструкций России, в связи с расширением программы регионального развития, приглашает Руководителя отдела продаж

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт управления региональной сетью от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН,
  • опыт start up розничной сети (от разработки бизнес-плана до реализации)
  • опыт работы в компаниях сегмента B2C ОБЯЗАТЕЛЕН, 
  • отличные управленческие навыки, креативность, коммуникативные навыки,
  • готовность к командировкам по России

Обязанности:

  • реализация стратегии развития компании,
  • изучение рынка региона, подбор и коучинг персонала, контроль проведения необходимых start-up мероприятий,
  • инвестиционное планирование и бюджетирование,
  • контроль выполнения плановых показателей (прибыль, продажи), соблюдения корпоративных стандартов
  • разработка и внедрение бизнес-процессов.

Условия:

  • работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка,
  • интересные, сложные задачи,
  • размер компенсации обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта,
  • место работы - м. Павелецкая,
  • командировки.


Главный редактор Интернет-СМИ/руководитель проекта
2012-11-19 16:55
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный редактор Интернет-СМИ/руководитель проекта (группа проектов Finam.info)


Выполняемые обязанности:

  • Комплексное управление проектом: от редакционной политики до стратегии продвижения и продаж

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно журналистика, филология)
  • Опыт работы главным редактором/редактором отдела в новостном СМИ
  • Хорошее знание интернет-технологий, понимание специфики развития интернет-СМИ
  • Понимание нюансов интернет-продвижения: от закупки трафика до технологий увеличения глубины просмотра сайта
  • Умение выстраивать работу команды
  • Личные качества: Работоспособность, стрессоустойчивость, динамичность, коммуникативность, обучаемость.


Head of Business Development
2012-11-19 16:57
Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company’s business development – evaluation, implementation and management of in/out licensing, co-promotion/marketing, local production projects; Optimization of internal cross-divisions and cross-business units collaboration;
Manage Business Intelligence Sales Force Effectiveness and Local Production functions.

 Responsibilities:

  • Proactively evaluate company's portfolio extension/optimization possibilities: in/out license, co- marketing/promotion.
  • Perform market, competitors, potential partners analysis in order to determine feasibility and best course of action (partnership (co-marketing, co-promotion) projects, new product introduction (internal, license in), acquisition, license out.
  • Understands all aspects of projects operations thoroughly (from manufacturing, marketing, sales, financial, legal sides) and able to work effective with team members and outside the company
  • Develops financial analyses for key investments and strategies evaluation and financial planning
  • Develops a comprehensive understanding of drivers of treatment choice, market trend and competitive landscape
  • Collaborates with Marketing and Medical to translate customer needs to product target, product profiles and clinical program designs
  • Develops commercialization plans for pipeline programs, including product positioning, pricing, reimbursement, pre-marketing and launch plans, and life cycle strategies based upon solid planning and analysis
  • Interacts with medical media, selects suitable products strengths and packs, develops distribution strategy
  • Manage  eSales, SFE and Local Production functions
  • Knows and complies with Corporate Code of Compliance and Local Laws

 

Requirements:

  • Higher degree (medical, pharmaceutics or chemistry), MBA
  • Business Development/Marketing experience (3Y min). In-depth knowledge of sales and marketing processess of pharmaceutical company
  • Fluent English (both oral and written)
  • PC advanced user.
  • Attentiveness and punctuality.
  • Excellent analytical skills, conceptual way of thinking.
  • Excellent communication and presentation skills.
  • Excellent project management and influence skills.
  • Good team worker.
  • Ability to work in stressful environment.
  • Learning abilities, readiness to grow professionally


Заместитель Директора по управлению проектами
2012-11-19 17:10
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Департамента управления проектами;
  • Обеспечение реализации всех этапов портфеля проектов Компании: планирование, организация, координация, контроль выполнения, закрытие;
  • Обеспечение оперативного взаимодействия функциональных подразделений Компании по реализации этапов проектов. Межпроектная координация всех видов и участников работ;
  • Регулярное взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, другими заинтересованными сторонами по проектам Компании;
  • Управление основными показателями по проектам: планы и объемы работ, сроки, качество, бюджет. Анализ, контроль, корректировка;
  • Координация работы руководителей проектов, контроль и оценка результатов;
  • Контроль документооборота по ходу выполнения и закрытию этапов проектов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере управления бизнесом (консалтинг, заказная разработка ПО, системная интеграция) в ИТ-компаниях, проектных институтах;
  • Высшее образование. Дополнительное образование в сфере управления проектами, сертификация PMI PMP - Project Management Professional – приветствуется;
  • Наличие ярко выраженных лидерских и организаторских качеств;
  • Способность эффективно работать в команде, распределять обязанности между участниками бизнес-процесса, оценивать степень выполнения задач.

Личные качества:

  • Организованность, активность;
  • Коммуникабельность;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Системное мышление.


Директор по развитию
2012-11-19 17:42
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Развитие розничной сети: 
  • систематизированный поиск помещений для открытия магазинов ( от 5500 кв. м.).
  • оценка коммерческого потенциала торговых помещений.
  • исследование и анализ рынка.
  • ведение переговоров по оформлению договорных отношений на аренду площадей.
  • организация работ по проектированию, строительству и открытию магазинов.
  • ведение переговоров с текущими арендодателями.
  • дальнейшая эксплуатация магазинов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данном направлении от 3 лет.
  • Опыт открытия гипермаркетов (4 000-5 500 кв.м.) в городах с численностью от 200 000 до 700 000 чел.
  • Высокий уровень ответственности, хорошие аналитические и коммуникативные способности, инициативность, ответственность, целеустремленность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата официальная: оклад плюс премиальная часть за открытие магазинов.
  • Работа в перспективной развивающейся компании.
  • Перспективы карьерного роста.


Директор по ритейлу
2012-11-19 17:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление Департаментом розничных продаж
  • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития
  • Обеспечение и контроль исполнения планов продаж
  • Обеспечение эффективной работы департамента продаж по средствам контроля основных показателей
  • Проведении деловых переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений
  • Обеспечение контроля над соблюдением политик и процедур компании в области  продаж

Требования:

  • Высшее образование, государственный ВУЗ, степень МВА приветствуется
  • Мужчина от 30 лет
  • Опыт эффективного руководства в должности Руководителя Отдела Продаж или Директора по продажам от 5 лет в компаниях с развитой розничной сетью, численностью от 500 чел.
  • Опыт развития новых коммерческих направлений
  • Отличное знание маркетинга и технологий продаж
  • Отличные коммуникативные способности, развитие управленческие навыки
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 возможен ненормированный график
  • Высокая заработная плата, сумма оговаривается на собеседовании
  • Годовой и полугодовой бонусы по итогам работы
  • Скидки на услуги компании


IT-директор / Технический директор
2012-11-19 17:48
Вакансия компании: ВПК-Телеком, ООО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Организация технической эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы IT-системы холдинга (группа компаний). Оптимизация существующей модели ITSM (IT Service Management).

∙ Создание и развитие нового направления деятельности компании – ИТ-аутсорсинг (IT-outsourcing).

∙ Разработка и внедрение IT-политики и других документов, регламентирующих техническое обслуживание и пользование информационной системой.

∙ Создание системы HelpDesk (Service Desk).

∙ Оптимизация и развитие информационной системы холдинга и информационных систем клиентов.

∙ Организация обучения технического персонала и пользователей.

∙ Оперативное управление технической эксплуатацией и обеспечение бесперебойной работы операторской сети электросвязи (телефония, передача данных, аренда каналов, хостинг).

∙ Управление, обеспечение и координация деятельности технических служб компании.

∙ Обеспечение и ведение процессов планирования и отчетности технических служб.

∙ Участие в разработке и составлении бюджетов, обеспечении и контроле их выполнения.

∙ Организация, обеспечение и контроль охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.


Требуется:

∙ Образование высшее техническое (предпочтение - IТ, телекоммуникации, связь).

∙ Опыт работы в должности IT-директора, технического директора или на аналогичных должностях в компании ИТ-аутсорсере; или в холдинге с единой IT-инфраструктурой; или в компании - операторе связи.

∙ Наличие реализованных проектов в одном из направлений: организация предоставления услуги ИТ-аутсорсинг (IT-outsourcing); создание IT-инфраструктуры холдинга и организации ее технической эксплуатации; создание операторской сети связи и организации ее технической эксплуатации.

∙ Опыт управления персоналом. Высокие организаторские способности. Умение вести переговоры на уровне первых руководителей.

∙ Практических навыки и знания в области администрирования IT-систем, подтвержденные сертификатами (семейство протоколов TCP/IP; продукты Microsoft Windows Server, Exchange, Active Directory, TMG (ISA); терминальные сервера; MS SQL; WSUS; DNS, DHCP; VLAN; системы виртуализации (Hyper-V и другие); групповые политики; программы резервного копирования; антивирусные продукты; 1С и другие прикладные программные продукты; удаленное администрирование; СХД; серверного, сетевое, периферийное оборудование различных производителей; принципы построения локальных и распределенных вычислительных сетей, политики безопасности и тп).



Руководитель отдела продаж / Директор по продажам (оборудование)
2012-11-19 18:06
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашей группы компаний и занимающейся реализацией электрооборудования. Основную продуктовую линейку составляют генераторы и электростанции от 5КВт до 1МВт, дополнительную - тепловое оборудование, мотопомпы, строительная техника. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов - американских (Cummins), европейских (Geko, SDMO, Eisemann, Gesan, Pramac) турецких (Aksa), российских (Энерго, Вепрь, ТСС), китайских (Hyundai), японских (Elemax, Kubota, Honda) и др. Работает на рынках B2C и B2B, электронная торговля, тендеры.


Требования:

  • Предпочтительно мужчина 27-37 лет;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы со следующей спецификой продаж:
    • продажи конечному потребителю (юридические и физические лица) - НЕ дилеры и НЕ продажи продуктов питания;
    • продажи по телефону;
    • продажи сложного оборудования / техники / электрики (желательно).
  • Опыт формирования, развития и руководства командами менеджеров по продажам от 10-ти человек (управленческий стаж от 2-х лет);
  • Отличные управленческие и переговорные навыки;
  • Ответственность‚ активная жизненная позиция, целеустремленность, системность мышления, умение решать конфликтные ситуации‚ стрессоустойчивость;

Задачи:

  • Руководство коллективом продающего подразделения;
  • Качественное развитие и увеличение существующих объемов продаж;
  • Разработка и выполнение согласованных планов продаж;
  • Анализ рынка и конкурентной среды;
  • Создание и развитие новых каналов продаж;
  • Совершенствование структуры отдела продаж;
  • Проведение сложных переговоров‚ помощь сотрудникам в подписании договоров и заключении сделок;
  • Организация тренингов для сотрудников отдела продаж;
  • Личные продажи.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы без "потолка". Зависит от уровня профессиональных компетенций кандидата, готовы предварительно обсудить по телефону;
  • Прозрачная система мотивации (оклад + % от продаж отдела ежемесячно);
  • Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов компании с амбициозными целями и грамотным руководством;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
  • Работа в офисе недалеко от ст.м. Электрозаводская, Бауманская.


Руководитель направления маркетинга и рекламы
2012-11-19 18:06
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Работа в режиме "INHOUSE" (НЕ на проектах клиентов).


Цель:

  • Привлечение целевых клиентов с помощью различных инструментов (online и offline);
  • Организация и постановка процессов, направленных на  достижение поставленных KPI (увеличение количества обращений целевых потенциальных клиентов).

Задачи:

  • Анализ и поиск возможностей для увеличения количества обращений целевых потенциальных клиентов, в том числе креативных и нестандартных;
  • Инициирование, планирование и контроль маркетинговых акций и рекламных кампаний;
  • Расчет эффективности рекламных кампаний и формирование аналитических отчетов об их результатах;
  • Оптимизация рекламных бюджетов и повышение эффективности использования инструментов привлечения целевых потенциальных клиентов;
  • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
  • Постановка задач и контроль работы штатных сотрудников и подрядчиков.

Требования:

  • Опыт эффективного продвижения компании, работающей на рынке товаров или услуг для бизнеса (генерация идей + расчет и принятие решений + самостоятельная реализация);
  • Наличие в резюме информации о конкретных результатах работы;
  • Уверенные знания в области интернет-маркетинга;
  • Инициативность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • Уровень компенсации и ее структуру готовы обсуждать по телефону / на интервью - зависит от уровня компетенции кандидата;
  • Работа в дружном коллективе молодых и успешных профессионалов, нацеленных на результат;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК, оплата больничных, отпуска, корпоративная мобильная связь;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Офис недалеко от метро Электрозаводская или Бауманская.


Начальник отдела кадровой политики
2012-11-19 18:40
Вакансия компании: АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассоциация «АЭРОГВАРД» - крупнейшая российская компания, специализирующееся на обеспечении охраны и безопасности промышленных территорий, инфраструктурных объектов, транспортных и логистических комплексов.

Приглашаем профессионалов на должность Начальник отдела кадровой политики.

Подчинение Директору по персоналу.

Основное требование к кандидатам:

  • Опыт работы в качестве Начальника отдела кадров/кадровой политики в крупной российской/западной компании численностью минимум от 1000 человек.

Основные обязанности сотрудника:

  • Регулярно осуществляет мониторинг рынка труда на территории нахождения Компании и ее  подразделений, в том числе мониторинг:
  • Анализирует потребность в персонале с учетом развития организации;
  • Осуществляет контроль над соблюдением штатной дисциплины;
  • Ежемесячно осуществляет анализ обеспеченности предприятия персоналом;
  • Определяет требования к кандидатам на открытые вакансии;
  • Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
  • Участвует в разработке организационной структуры предприятия;
  • Участвует в разработке Положений о подразделениях;
  • Руководит работами по разработке должностных инструкций;
  • Осуществляет контроль над исполнением функциональных обязанностей;
  • Контролирует своевременность и правильность составления плана – графика работы сотрудников подразделений;
  • Руководит разработкой графика отпусков на следующий год
  • Контролирует своевременность и правильность оформления документации по завершению испытательного срока
  • Организует работу по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников:
  • Руководит работами по разработке стандартов качества;
  • Организует работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;
  • Организует мероприятия по оценке и аттестации персонала в соответствии с Положением об аттестации;
  • Организует мероприятия по внеплановой аттестации в соответствии с Положением об аттестации;
  • Организует мероприятия по независимой оценке качества обслуживания;
  • Контролирует своевременность и правильность оформления кадровой документации по организации и проведению аттестации
  • Вносит предложения по ротации кадров;
  • Контролирует своевременность оформления кадровой документации по кадровому перемещению;
  • Руководит работами по учету рабочего времени, в том числе:
  • Ежедневно осуществляет контроль выхода сотрудников на работу;
  • Контролирует своевременность предоставления оправдательных документов по факту опозданий, невыходов на работу;
  • Осуществляет проверку табеля учета рабочего времени;
  • Осуществляет контроль над соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины
  • Ежедневно контролирует соответствие внешнего вида сотрудников установленному стандарту;
  • Осуществляет плановые проверки удаленных точек на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины
  • Участвует в разработке штатного расписания в части оплаты труда в качестве консультанта по вопросам рыночной стоимости специалистов на рынке труда, определении принципов дифференциации оплаты труда с учетом статуса, квалификации, объемов работ и т.д., влиянии тех или иных форм и размеров оплаты труда на мотивацию;
  • Контролирует соблюдение положений корпоративной политики;
  • Организует мероприятия по разработке/корректировке (в случае необходимости) Правил внутреннего распорядка, трудовых и ученических договоров, а также их правовую экспертизу (совместно с юрисконсультом);
  • Обеспечивает юридическую силу документов по оформлению приема, увольнения, дисциплине и т.д.;
  • Организует работы по определению областей управления и распределению функционала между сотрудниками отдела.
  • Организует работы по разработке (корректировке) Положения о подразделении, должностных инструкций сотрудников отдела.
  • Контролирует и координирует деятельность структурных подразделений в части собственной компетенции.
  • Участвует в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;
  • Знакомиться с проектами руководства, имеющими отношение к непосредственной компетенции начальника отдела по управлению персоналу.
  • Представлять интересы Компании во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления в пределах своей компетенции;
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, корпоративная моб. связь


Руководитель проекта В2В
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания  премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и  мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары). В этом году "МЕКРАН" отмечает 20-летие!  В рамках крупного инвестиционного проекта Компания "МЕКРАН" завершает строительство второй фабрики и открывает новые салоны мебели в Москве и регионах, развивает направление корпоративных продаж, в связи с этим открывается вакансия: 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В2В

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития в Компании  В2В (гостинечного и офисного напраления) 
  • Формирование (и прописание)  бизнес процессов по направлению В2В
  • Поиск и привлечение проектов для корпоративных продаж
  • Системотизация проектов

Требования:

  • Опыт ведения и завершения крупных проектов
  • Знание рынка корпоративных продаж (желательно в области гостиничного бизнеса)
  • Знание мебельного рынка
  • Свободное владение английским языком  

Место работы:

  • Офис м.Киевская
  • Интенсивный график работы, командировки
  • Официальное оформление, высокая  заработная плата (обсуждается на собеседовании), огромные перспективы  


Директор по развитию дилерской сети
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Компания «МЕКРАН"   -  крупная Российская Компания - производитель мебели и дверей из натурального дерева в премиальном ценовом сегменте с собственным высокотехнологичным производством (два крупнейших мебельных завода на территории России) и разветвленной розничной торговой сетью,  в связи с  крупным инвестиционным проектом по развитию бизнеса объявляет конкурс на должностьДиректора по развитию дилерской торговой сети


Требования:

  • Высшее образование, как плюс МВА
  • Успешный опыт построения федеральной дилерской сети на уровне коммерческого/генерального директора
  • Знание рынка мебели является преимуществом
  • Знание нормативно-правовой базы, регулирующей  торговлю, знание технологий розничной и дилерской торговли, основ мерчендайзинга
  • Опыт использования CRM систем
  • Опыт построения взаимоотношений с местными органами власти и управления
  • Мобильность, готовность к большому объему командировок
  • Личные качества: профессионализм, ответственность, результативность.

Обязанности:

Реализация всего комплекса мероприятий по выходу Компании на региональные рынки:

  • Проведение комплексного исследования потенциальных рынков/регионов и определение мест для развития дилерской сети
  • Выбор торговых площадок
  • Формирование успешной дилерской сети
  • Вывод дилерской сети на плановые показатели по объемам продаж 

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании
  • Офис м. Киевская, 5 мин. пешком


Руководитель направления сопутствующих товаров (Италия)
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания  премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и  мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары). В этом году "МЕКРАН" отметил 20-летие!  В рамках крупного инвестиционного проекта Компания "МЕКРАН" открывает новые салоны мебели в Москве и регионах, развивает направление корпоративных продаж, сотрудничает с итальянскими поставщиками (мебель, свет, аксессуары).

В связи с расширением бизнеса, открываем конкурс на вакансию

Руководитель направления


Требования к кандидату:

  • Образование высшее (желательно архитектурное или дизайнерское) 
  • Знание мебельного сегмента
  • Знание поставщиков (Европа)
  • Свободное владение английским языком - обязательно (итальянский - желательно)
  • Ответственность, внимание к деталям, способность работать с большими объемами информации в сжатые сроки

Должностные обязанности:

  • Организация продажи продукции итальянских партнеров.
  • Оформление и размещение заказов на фабриках, определение сроков доставки.
  • Ежедневная работа с поставщиками: ведение переписки и деловых переговоров, получение наилучших торговых условий (сроки, скидки, каталоги).
  • Контроль заказов, проверка товаросопроводительных документов.
  • Получение каталогов, прайс-листов, образцов.
  • Работа со спецификациями.
  • Коммуникации с клиентами и сотрудниками отдела продаж.

Условия:

  • Перспективная официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • График работы с 9 до 18
  • Офис метро Киевская
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Руководитель по сервисному обслуживанию
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Компания «МЕКРАН"   -  крупная Российская Компания - производитель мебели и дверей из натурального дерева в премиальном ценовом сегменте с собственным высокотехнологичным производством (два крупнейших мебельных завода на территории России) и разветвленной розничной торговой сетью,  в связи с  крупным инвестиционным проектом по развитию бизнеса объявляет конкурс на должность


РУКОВОДИТЕЛЬ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


Обязанности:

  • Выполнение плана реализации Сервисной службы
  • Построение системы сервисного обслуживания корпоративных заказов (работы по монтажу и сборке продукции на крупных объектах).
  • Пострение системы сервисного обслуживания дилерской сети.
  • Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по доставке продукции, сборке мебели, монтажу дверей/окон, реставрационных работ у заказчиков, гарантийному обслуживанию.
  • Прописание бизнес-процессов.
  • Повышение эффективности работы сервисных служб!


Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание мебельного рынка (двери, окна).
  • Знание современных методов монтажа и сборки мебели, реставрационных работ.
  • Знание закона «О защите прав потребителей».
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 3х лет.
  • Лидерские качества, системность, отличные коммуникативные навыки, опыт разрешения конфликтных ситуаций.


Условия работы:

  • Официальное оформление.
  • Оклад  обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.
  • Офис сервисной службы - метро Каширская.


Директор по развитию филиала в г.Санкт-Петербург
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   200 000  руб.

Компания «МЕКРАН"   -  крупная Российская Компания - производитель мебели и дверей из натурального дерева в премиальном ценовом сегменте с собственным высокотехнологичным производством (два крупнейших мебельных завода на территории России) и разветвленной розничной торговой сетью,  в связи с  крупным инвестиционным проектом по развитию бизнеса объявляет конкурс на вакансию для работы в Санкт-Петербурге:


ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ ФИЛИАЛА (СПб)


Требования:


  • Опыт работы в сфере управления продажами  в премиальном сегменте не менее 3-х лет (предпочтительно - мебельный рынок).
  • Высокие коммуникативные и управленческие навыки.
  • Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, упорство и нацеленность на результат.

Задачи:


  • Управление продажами в сети мебельных салонов г. Санкт-Петербурга
  • Ответственность за развитие филиала
  • Ответственность за выполнение плановых показателей филиала
  • Усовершенствование системы мотивация персонала
  • Формирование слаженной командой работы персонала
  • Контроль работы с клиентской базой

Условия:


  • Место работы - Наб. Робеспьера,
  • Высокий уровень заработной платы
  • Возможность карьерного роста


Главный технолог мебельного производства
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   400 000  руб.

"МЕКРАН"  -  компания с 20 летним стажем работы - запускает до конца года  в Красноярске вторую мебельную фабрику - самую крупное производственное предприятие в мебельной отрасли. Высокотехнологичное производство выпускает мебель из массива и мебель с использованием шпона. 


Компания "МЕКРАН" приглашает ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА для:

  • Формирования технологической службы нового завода
  • Управления технологическими процессами завода
  • Вывод производства на проектные мощности

Требования:

  • высококвалифицированный специалист в области технологии деревообработки с высшим профильным образованием,  навыками владения методами технико-экономического анализа производства;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, понимание тенденций развития техники и технологии, творческий подход к решению профессиональных задач;
  • уверенный ПК пользователь (желательно Autocad, 1С УПП, MS Project)


 

Условия:

  • РАБОТА В КРАСНОЯРСКЕ!
  • высокая официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • условия переезда и проживания в Красноярске обсуждается на собеседовании;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.


Заместитель генерального директора мебельной компании
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели из массива с собственным высокотехнологичным производством и разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с реализацией крупного инвестиционного проекта по развитию бизнеса (строительство новой мебельной фабрики,  расширение розничной сети в Москве и регионах)открывает конкурс на замещение должности

Заместитель генерального директора (в г.Красноярске)


Задачи:

  • Управление всеми производственными подразделениями (2 деревообрабатывающих завода полного цикла по выпуску мебели, подразделение логистики и снабжения,  подразделение лесообеспечения):
    • Достижение запланированных экономических показателей по всем подразделениям;
    • Обеспечение ежедневного оперативного управления;
    • Построение системы отчетности и контроля предприятия по корпоративным стандартам , управление затратами;
    • Запуск второго завода и вывод его на проектные мощности;
    • Вывод подразделения лесообеспечения на плановый объем;
    • Руководство  производственными, экономическими и логистическими процессами компании;
    • Контроль обеспечения производственных подразделений всеми необходимыми материалами, оборудованием и сырьем;
    • Обеспечение качества выпускаемой продукции;
    • Участие в процессах разработки и внедрения технологических решений для усовершенствования производства;
    • Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации производственных процессов;
    • Участие в формировании инженерно-технического и рабочего персонала; 


Требования: 

  • Лидер, эмоциональная зрелость и самодостаточность,  умение вести за собой, способность вдохновлять и «зажигать»;
  • Нацеленность на результат, «здравые» жизненные амбиции и инициатива;
  • Самостоятельность,  умение доводить начатое до логического завершения,  активная жизненная позиция;
  • Опыт внедрения сложных организационных изменений;
  • Опыт работы в должности управляющего директора, руководителя производства;
  •  Высшее инженерно-техническое  образование + бизнес образование (обязательно);
  • Богатый опыт работы с персоналом;
  •  Способность работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности.

Знания:

  • Основ управленческого учета, экономики и бюджетирования;
  • Производственного планирования;
  • Microsoft Project, 1С8,  Excel
  • Приветствуется знание и опыт внедрения практик Lean Manufacturing/ WCM/ 6 Sigma и т.п.

Условия:

  • Работа в городе Красноярск.
  • Высокий уровень оплаты труда, компенсационный пакет и условия релокации на период действия контракта (или постоянно) обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

    



Заместитель генерального директора
2012-11-19 20:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели из массива с собственным высокотехнологичным производством и разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с реализацией крупного инвестиционного проекта по развитию бизнеса (строительство новой мебельной фабрики,  расширение розничной сети в Москве и регионах)

открывает конкурс на замещение должности

Заместитель генерального директора (в г.Красноярске)


Задачи:

  • Управление всеми производственными подразделениями (2 деревообрабатывающих завода полного цикла по выпуску мебели, подразделение логистики и снабжения,  подразделение лесообеспечения):
  • Достижение запланированных экономических показателей по всем подразделениям;
  • Обеспечение ежедневного оперативного управления;
  • Построение системы отчетности и контроля предприятия по корпоративным стандартам , управление затратами;
  • Запуск второго завода и вывод его на проектные мощности;
  • Вывод подразделения лесообеспечения на плановый объем;
  • Руководство  производственными, экономическими и логистическими процессами компании;
  • Контроль обеспечения производственных подразделений всеми необходимыми материалами, оборудованием и сырьем;
  • Обеспечение качества выпускаемой продукции;
  • Участие в процессах разработки и внедрения технологических решений для усовершенствования производства;
  • Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации производственных процессов;
  • Участие в формировании инженерно-технического и рабочего персонала; 


Требования: 

  • Лидер, эмоциональная зрелость и самодостаточность,  умение вести за собой, способность вдохновлять и «зажигать»;
  • Нацеленность на результат, «здравые» жизненные амбиции и инициатива;
  • Самостоятельность,  умение доводить начатое до логического завершения,  активная жизненная позиция;
  • Опыт внедрения сложных организационных изменений;
  • Опыт работы в должности управляющего директора, руководителя производства;
  •  Высшее инженерно-техническое  образование + бизнес образование (обязательно);
  • Богатый опыт работы с персоналом;
  •  Способность работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности.

Знания:

  • Основ управленческого учета, экономики и бюджетирования; 
  • Производственного планирования;
  • Microsoft Project, 1С8,  Excel
  • Приветствуется знание и опыт внедрения практик Lean Manufacturing/ WCM/ 6 Sigma и т.п.

Условия:

  • Работа в городе Красноярск.
  • Высокий уровень оплаты труда, компенсационный пакет и условия релокации на период действия контракта (или постоянно) обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.


Директор дивизиона эксплуатации недвижимости
2012-11-19 20:54
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Управление, эксплуатация и обслуживание коммерческой недвижимости (торговые центры, бизнес центры, сетевые магазины, банки).
  • оперативное решение производственных вопросов;
  • выстраивание эффективного и продуктивного взаимодействия с Заказчиком;
  • обучение и контроль работы персонала;
  • бюджетирование (планирование, контроль и оптимизация затрат).


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • опыт управления и эксплуатации крупных объектов коммерческой недвижимости;
  • опыт управления коллективом от 50 человек;
  • отлично развитые управленческие компетенции, а так же коммуникативные навыки.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • место работы м. Южная


Директор по развитию (продуктовое направление)
2012-11-19 22:33
Вакансия компании: Хлебпром, ОАО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из ведущих торгово-производственных компаний кондитерского рынка России – ОАО «Хлебпром», объявляет конкурс на вакансию:


Директор по развитию


Обязанности:

  • Поиск и представление продуктовых направлений возможному инвестору.
  • Разработка бизнес плана продуктовой линии и защита на Правлении компании.
  • Определение стратегии продуктовой линии в долгосрочной перспективе (определение марочного портфеля, план активности по продуктам и продвижению, media-стратегия).
  • Управление ассортиментом продуктов внутри продуктовой линии, управление марочным портфелем в рамках определенной и утвержденной стратегии.
  • Оптимизация себестоимости продукта, совершенствование технологических и производственных процессов.
  • Определение и контроль ценовой политики компании по продуктовой линии (ценовое позиционирование марок, отстройки внутри портфеля, оптимизация себестоимости).
  • Контроль за цепочкой создания ценности по продуктовой линии.
  • Обзор сегмента рынка (включая встречи с клиентами и потребителями) и контроль за долей рынка.
  • Контроль системы заказов продукции.
  • Оптимизация доставки и логистики продукции по стране.
  • Налаживание контактов с поставщиками (возможности производства, сезональные предложения, упаковка).
  • Организация встреч с клиентами по согласованию товарного предложения, упаковки, акций, объемов.
  • Организация обучения дирекции продаж работе с продуктом.
  • Определение оптимума в использовании совместных сервисов (маркетинг, логистика, производство, бухгалтерия).
  • Зона ответственности – 800 человек, включая  производственную площадку

Требования:

  • Творческие люди, готовые взять ответственность за продуктовое направление крупнейшего производителя мучных кондитерских изделий.
  • Мужчина/женщина, 25-40 лет.
  • Высшее образование, желательно дополнительное образование (МВА, маркетинг, финансы).
  • Опыт работы от 3-х лет категорийным менеджером, управляющим категорией продуктов, директором по развитию.
  • Приветствуется опыт руководства бизнес-направлением.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point, Word, Internet Explorer, Outlook).
  • Активная жизненная позиция; проактивность; выраженные бизнес навыки; навыки ведения переговоров; желание довести работу до победного конца; нестандартный подход к решению задач; отличные навыки коммуникации и взаимодействия на всех уровнях менеджмента.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Интереснейшая возможность реализации своего потенциала, своих идей в крупной Компании-производителе.
  • Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Интересная корпоративная жизнь (волейбол, праздники, забота о здоровье и многое другое);
  • Корпоративная библиотека, курс mini MBA.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис – ст.м.Дмитровская.


Финансовый контролер
2012-11-19 23:31
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000   до   200 000  руб.

В крупный медицинский холдинг

Обязанности:

  • Финансовое Руководство группой Корпоративного  учета
  • Организация и управление проведения  международных  аудитов
  • Организация подготовки корпоративной  отчетности
  • Среднесрочное планирование,
  • Организация   бюджетного  процесса
  • Контроль за  деятельностью  группы,
  • Внутренний  контроль
  • Участие в проведении комплексной экспертизы
  • Участие в оценке стоимости компаний



Требования:

  • Образование: высшее экономическое, финансово
  • Опыт работы от  3  лет Знание РСБУ и МСФО
  • Опыт участия/курирования в сделках слияния/приобретения компаний
  • Навыки проведения due diligence
  • Знание корпоративного права
  • Английский язык


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата "белая"
  • Компенсация питания
  • место работы Б. Савинский переулок


Региональный Директор
2012-11-20 05:16
Вакансия компании: ITC-Electronics
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент). Желательно дополнительное бизнес образование в сфере управления продажами.
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере крупных корпоративных продаж  на должностях Директора по продажам /Регионального Директора /Директора филиала на рынке B2B (желательно электротехнический рынок)
  • Успешный опыт разработки VIP клиентов, участия в тендерах
  • Навыки стратегического планирования, бюджетирования
  • Нацеленность на результат,  высокий уровень ответственности, гибкость в работе и умение работать в условиях многозадачности.

Основные задачи:

  • Организация и контроль работы подчиненных филиалов
  • Стратегическое планирование и развитие продаж в регионах
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Отчетность по установленным стандартам

Компания предлагает:

  • Достойный уровень заработной платы, определяется по результатам собеседования
  • Полный социальный пакет  согласно ТК РФ   + льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Корпоративные мероприятия и др.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное