Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель обособленного подразделения (г. Железнодорожный)



Руководитель обособленного подразделения (г. Железнодорожный)
2012-11-20 15:15

Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию "Руководитель обособленного подразделения (г. Железнодорожный)"


Обязанности:

  • Руководство персоналом обособленного подразделения в г. Железнодорожный
  • Организация прироста выручки посредством подключения новых абонентов
  • Представление интересов компании в местной администрации, взаимодействие с УК, ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК и пр.
  • Обеспечение качества услуг, предоставляемых абонентам (подключение, ремонты и пр.)
  • Ведение документооборота обособленного подразделения
  • Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами и третьими лицами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (в идеале от 2-х лет) в ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ  сфере!
  • Знание основ телекоммуникационных технологий, организации производства, управления
  • Успешные проекты по развитию бизнеса
  • Опыт ведения переговоров с муниципальными и гос. учреждениями

Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи, проезда
  • Корпоративные скидки на услуги компании
  • Офис г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ


Директор по организационному развитию
2012-11-20 15:16
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в производственной группе компаний (22000 сотрудников).

Область ответственности:


∙ Выстраивание эффективной организационной структуры, соответствующей стратегическим целям.
∙ Разработка и имплементация HR стратегии компании.
∙ Поддержание и развитие политик и процедур по адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала с применением лучших HR- практик.
∙ Автоматизация HR – процессов.
∙ Организация и проведение ежегодной оценки эффективности деятельности персонала.
∙ Контроль подбора персонала высшего звена, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва на ключевые должности.

Требования:


∙ Высшее образование (экономическое или техническое), желательно повышение квалификации в сфере управления персоналом. Знание современных технологий в сфере HR.
∙ Опыт работы первым лицом в HR-департаментах в крупных производственных или телеком компаниях от 5 и более лет.
∙ Экспертные знания методов подбора, адаптации, оценки персонала, подтверждённые удачно реализованными проектами.
∙ Успешный опыт управления изменениями.

Компенсационный пакет:


 Заработная плата обсуждается по итогам собеседования от 300000 до 400000 рублей.
Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие: ДМС для сотрудника и членов семьи, компенсация мобильной связи, льготные программы кредитования.



Менеджер по развитию бизнеса в категории "Профессиональное оборудование и посуда для ресторанов и кафе"
2012-11-20 15:25
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.

Обязанности:

- Анализ рынка Horeca, описание типов клиентов

- Анализ и контроль за внедрением необходимого ассортимента и услуг

- Контроль ценообразования, анализ продаж

- Проведение маркетинговых мероприятий для клиентов, направленных на увеличение продаж профессионального оборудования, инвентаря и посуды;

- Организация и проведение тренингов для отдела продаж.

-
Требования:

М/ж, в/о, 25-40 лет, активность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, опыт работы в компании-дистрибьюторе профессионального оборудования, инвентаря и посуды для ресторанов и кафе на позиции менеджера по маркетингу, директора по маркетингу от 3-х лет, опыт управления людьми

Условия:

Работа в крупной западной компании, перспективы роста и развития, оклад + бонсу, расширенный соц. пакет, корпоративный автомобиль



Менеджер проекта по массовому подбору
2012-11-20 15:29
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • постановка массового подбора для розничных/гостиничных/ресторанных/автомобильных компаний;
  • взаимодействие с клиентами: обсуждение запросов, согласование формата и условий работы;
  • разработка плана работ по проектам;
  • руководство проектами массового подбора;
  • планирование и реализация активных мероприятий по формированию потока кандидатов;
  • работа с учебными заведениями, реализация мероприятий по привлечению студентов и выпускников.

Требования:
  • обязателен успешный опыт работы в направлении массового подбора не менее 2-х лет;
  • отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, позитивный настрой;
  • высокая степень инициативности, самостоятельность.

Условия:
  • конкурентная заработная плата
  • ДМС, страхование жизни
  • компенсация питания
  • ежегодная индексация заработной платы


Руководитель группы агентов на вторичном рынке жилья (офис "На Чистых прудах"
2012-11-20 15:31
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы группы с "нуля",
  • планирование работы группы из 10 человек
  • поиск Клиентов
  • сопровождение сделок на вторичном рынке жилья
  • мотивация сотрудников
  • создание позитивной атмосферы в коллективе.

Требования:

  • опыт работы
  • наличие организаторских способностей.

Условия:

  • работа в офисе и на территории
  • объем работы предоставляется


Руководитель Департамента по работе с финансовыми институтами
2012-11-20 15:35
Вакансия компании: Aviva
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж Департамента, установленного  бизнес планом компании;
  • Привлечение новых финансовых институтов и других компаний в качестве партнеров для реализации проектов по продвижению услуг;
  • Развитие долгосрочного сотрудничества с партнерами компании;
  • Составление бюджета Департамента и контроль его выполнение.
  • Участие во встречах с клиентами и партнерами компании.
  • Подготовка отчетности по результатам работы Департамента.
  • Обучение и развитие профессиональных знания сотрудников Департамента, включая обучение методам продаж, управления продажами, «полевые тренинги».
  • Участие в разработке маркетинговых акций и рекламных материалов, направленных на выполнение плана продаж.
  • Анализ информации о конкурентоспособности предлагаемых финансовых услуг, потребностях клиентов.
  • Рекомендации по улучшению существующих и новым видам страховых продуктов, предлагаемых компанией для партнеров.
  • Участие в процессе разработки новых страховых услуг для предложения компаниям партнерам.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы не менее 6 лет
  • Высшее образование
  • Опыт личных продаж (финансовые продукты)
  • Отличные презентационные и коммуникационные способности, опыт подготовки и презентации коммерческих предложений
  • Опыт внедрения новых продуктов
  • Английский – upper-intermediate

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда (обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании)
  • Оформление с соблюдением ТК РФ
  • Социальный пакет


Генеральный директор\ директор по развитию\ управляющий
2012-11-20 15:39
Вакансия компании: Steady Bridge
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство компанией по аренде авто (парк более 100 машин)
    • контроль транспорта сдаваемого в аренду;
    • ведение переговоров по заключению договора;
    • полное взаимодействие с административными органами;
    • управление транспортным процессом;
    • управление финансовой деятельностью предприятия;
    • маркетинговое развитие;
    • точечный план и развитие рекламной деятельности;
    • решение спорных вопросов компании;
    • технический учет автомобилей и их проверка;оуправление персоналом.


Требования:

  • опыт работы только в аналогичной компании, знание рынка и ситуации на нем.
  • амбициозность, грамотность, стремление к развитию профессиональному и материальному.
  • наличие клиентской базы (желательно)


Условия:

  • работа в компании предоставляющей услуги по прокату автомобилей.
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет стандарт;
  • заработная плата  от 100 000 руб.+ бонусы.


Руководитель направления закупок (стройматериалы) в крупный холдинг
2012-11-20 15:55
Вакансия компании: ЛИННИТ Консалтинг
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее строительное образование;
  • опыт закупок (строительного оборудования и материалов) не менее 3 лет, желательно, через интернет-аукционы;
  • опыт оформления тендерной документации ( заявки, реестры и т.д.);
  • опыт работы с логистическими компаниями;
  • продвинутый пользователь интернет;
  • знание специализированных учетных программ;
  • нацеленность на результат (заключение сделки);
  • энергичность;
  • умение принимать решения и нести за них ответственность.

Задачи:

  • работа с компаниями по поставке строительного оборудования и материалов,
  • анализ экономики сделки,
  • подготовка и участие в тендерных процедурах (закупки),
  • проведение переговоров,
  • организация логистики,
  • ведение договоров "под ключ".


 

Условия:

  • обсуждаются на собеседовании


Ведущий специалист по маркетингу
2012-11-20 15:57
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающейся компании, оказывающей автофинансовые услуги в сегменте B2C, требуется Руководитель отдела маркетинга и рекламы. Ключевые задачи - формирование позитивного восприятия бренда и эффективное продвижение услуг в Москве и регионах. Необходимы нестандартные комплексные решения с акцентом на интернет инструменты. Амбициозные корпоративные цели и задачи, динамичная работа, возможность реализации смелых креативных идей. Обязательно наличие релевантного опыта продвижения на рынок b2c услуг, отличное знание оффлайн и онлайн инструментов маркетинга и SEO, готовность работать головой и руками в режиме 24х7, понимание эффективности затрат, нацеленность на результат.

Ответственность
∙ формирование лояльного отношения к бренду
∙ выполнение плана и структуры продаж
∙ участие в формировании плана маркетинга
∙ управление эффективностью маркетингового бюджета
∙ поддержка запуска и работы региональных филиалов.

Требования
∙ опыт успешного развития проектов нишевых b2c услуг
∙ отличные навыки использования инструментов оффлайн и онлайн маркетинга, SEO
∙ уверенное владение инструментами ATL/BTL
∙ навыки работы с текстовыми материалами
∙ умение мыслить нестандартно, креативность
∙ опыт проведения и оценки маркетинговых кампаний
∙ активная жизненная позиция
∙ умение работать на результат
∙ готовность к командировкам
∙ высшее образование профильное.

Условия
∙ оформление по ТК РФ
∙ система мотивации по итогам собеседования
∙ перспектива роста вместе с компанией
∙ место работы ЦАО.



Ведущий специалист по маркетингу
2012-11-20 15:57
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающейся компании, оказывающей автофинансовые услуги в сегменте B2C, требуется Руководитель отдела маркетинга и рекламы. Ключевые задачи - формирование позитивного восприятия бренда и эффективное продвижение услуг в Москве и регионах. Необходимы нестандартные комплексные решения с акцентом на интернет инструменты. Амбициозные корпоративные цели и задачи, динамичная работа, возможность реализации смелых креативных идей. Обязательно наличие релевантного опыта продвижения на рынок b2c услуг, отличное знание оффлайн и онлайн инструментов маркетинга и SEO, готовность работать головой и руками в режиме 24х7, понимание эффективности затрат, нацеленность на результат.

 

Ответственность


∙ формирование лояльного отношения к бренду
∙ выполнение плана и структуры продаж
∙ участие в формировании плана маркетинга
∙ управление эффективностью маркетингового бюджета
∙ поддержка запуска и работы региональных филиалов.

 

Требования


∙ опыт успешного развития проектов нишевых b2c услуг
∙ отличные навыки использования инструментов оффлайн и онлайн маркетинга, SEO
∙ уверенное владение инструментами ATL/BTL
∙ навыки работы с текстовыми материалами
∙ умение мыслить нестандартно, креативность
∙ опыт проведения и оценки маркетинговых кампаний
∙ активная жизненная позиция
∙ умение работать на результат
∙ готовность к командировкам
∙ высшее образование профильное.

 

Условия


∙ оформление по ТК РФ
∙ система мотивации по итогам собеседования
∙ перспектива роста вместе с компанией
∙ место работы ЦАО.



Эксперт по недвижимости
2012-11-20 15:58
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания   ищет перспективного талантливого молодого специалиста!

Нам нужны активные, целеустремленные люди, готовые МНОГО работать и зарабатывать.

 

Обязанности:

  • Продажи и продвижение на рынке услуг компании;
  • Переговоры с клиентами;
  • Наработка клиентской базы;
  • Подбор объектов недвижимости;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение сделки;
  • Холодные/входящие звонки.

Требования:

  • Опыт продаж и реально совершенных сделок от 2 лет;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Знание особенностей работы с состоятельными клиентами;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Грамотная речь, представительность, отсутствие боязни общаться с руководящим составом предприятий;
  • Позитивность, энергичность, активность;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Возможность ненормированного рабочего дня;
  • Официальное оформление;
  • Бесплатное обучение;
  • Достойную оплату, оклад + %, вы и ваше трудолюбие влияет на Ваш доход;
  • Отличный молодой коллектив.

Мы не терпим лень, пренебрежительное отношение к работе, пассивность и негатив у нас в компании!

Нам нужны открытые, трудолюбивые, смелые люди, настоящие бойцы!


Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.



Руководитель группы продаж
2012-11-20 16:06
Вакансия компании: ИРА-ПРОМ, ООО - Производственная группа
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности: 

  • Организация полного цикла работы ( реклама, различные формы поиска заказов, управление группами продаж стандартного торгового оборудования, склад, закупки) 

Требования:

  • Гражданство РФ и РБ, мужчина/женщина, высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности не мене 3-х лет;
  • Опыт продаж торгового оборудования;
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, оперативность, дипломатичность.
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Офис находится рядом с метро: Молодежная, Кунцевская, Крылатское, Строгино, Митино;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00 ( сб./вс. выходной)
  • Минимальная гарантированная оплата 50 000 руб.
  • Мотивация - ежеквартальные бонусы;
  • Планируемая заработная плата с учетом ежеквартальных бонусов  100 000 - 150 000 руб./мес.


 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Астахова Адина.



Начальник отдела продаж
2012-11-20 16:14
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделом продаж,
  • Выполнение плановых показателей
  • Продажа клубных карт клуба,
  • Работа по привлечению и удержанию клиентов,
  • Консультирование клиентов,
  • Решение конфликтных ситуаций


Требования:

  • Хорошие личностные качества (презентабельность, общительность, бесконфликтность, улыбка, чувство юмора)
  • Опыт работы в сфере продаж обязателен
  • Опыт управления персоналом будет преимуществом
  • Опыт работы в сфере фитнеса будет преимуществом
  • Направленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность.


Условия:

  • Официальная заработная плата – оклад + бонус,
  • Место работы – один из клубов ALEX fitness Московского региона
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Реальные перспективы карьерного роста,
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба.


Заместитель Генерального директора по экономике
2012-11-20 16:20
Вакансия компании: НПЦ Редуктор, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

-участие в подготовке бизнес-плана предприятия

-подготовка технико-экономических обоснований проектов

-анализ себестоимости продукции

-подготовка калькуляций себестоимости для заказчика

-расчет трудоемкости продукции и другое.


Требования:

-возраст до 45 лет

-высшее экономическое образование

-опыт работы в указанной должности или Директором по экономике в промышленном производстве от 3 лет

 

Фундаментальные знания в области экономики предприятия, формирование себестоимости продукции (плановая, фактическая), знание основ бухгалтерского учета, навыки подготовки ТЭО.

 

Условия:


месторасположение Компании ст.м. Бауманская

сайт www.ntc-infotech.ru

Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.



Заместитель Генерального директора по экономике
2012-11-20 16:20
Вакансия компании: НПЦ Редуктор, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в подготовке бизнес-плана предприятия
  • подготовка технико-экономических обоснований проектов
  • анализ себестоимости продукции
  • подготовка калькуляций себестоимости для заказчика
  • расчет трудоемкости продукции и другое.


Требования:

  • возраст до 45 лет
  • высшее экономическое образование
  • опыт работы в указанной должности или Директором по экономике в промышленном производстве от 3 лет
  • фундаментальные знания в области экономики предприятия, формирование себестоимости продукции (плановая, фактическая), знание основ бухгалтерского учета, навыки подготовки ТЭО.

Условия:

  • месторасположение Компании ст.м. Бауманская
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования.


Директор (производство кабельной продукции)
2012-11-20 16:22
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово- промышленная группа «Тайпит» приглашает на постоянную работу Директора производства:

  • Мужчина,
  • Высшее техническое образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание ПК на уровне хорошего пользователя
  • Опыт работы в должности Директора производства (производство кабельной продукции) от 3-х лет обязателен!
  • Опыт запуска производства с «0» будет Вашим конкурентным преимуществом.

Обязанности:

  • Организация работы производства (start up).
  • Оперативное планирование производства.
  • Контроль за производственным процессом.
  • Управление подчиненным персоналом.
  • Обеспечение выпуска продукции в соответствии с заказами и планом производства.
  • Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.
  • Организация контроля над исправным состоянием оборудования.
  • Создание условий к обеспечению сохранности ТМЦ.

Условия:

  • Готовность к релокации в Калининградскую область
  • Условия и уровень заработной платы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.


Key Account Manager
2012-11-20 16:26
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Установление и поддержка эффективных партнёрских взаимоотношений с ключевыми клиентами. Разработка предложения для клиентов по сотрудничеству, презентация новых рекламных кампаний.
  • Заключение контрактов, установление и контроль выполнения всех договоренностей между компанией и ключевыми клиентами. Контроль исполнения стратегии и тактики в области продаж у закреплённых клиентов
  • Разработка и внедрение специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов. Контроль расходования маркетингового фонда для ключевых клиентов
  • Консолидация и анализ отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами;
  • И т.д.
 
Требования:
  • Опыт работы с федеральными ключевыми клиентами;
  • Опыт ведения результативных годовых переговоров с ключевыми клиентами;
  • Активные продажи и мерчендайзинг;
  • Ведение переговоров и эффективная коммуникация;
  • Продвинутый уровень тренингов и презентаций;
  • Планирование и расстановка приоритетов;
  • Способность к анализу и принятию решений;
  • Деловой этикет и навыки делового письма;
  • Опыт управления мерчендайзерами, ТП;

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата, годовые бонусы
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Мобильная связь
  • Ноутбук
  • Корпоративный автомобиль


Региональный управляющий (Москва/М.О)
2012-11-20 16:29
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка требуется  Региональный управляющий. (Москва/М.О.)

Обязанности:
  • Открытие офисов по Москве и Московской области, организация офисных продаж;
  • Организация развития продаж по каналам: банки, автосалоны, брокеры;
  • Административное сопровождение страховой деятельности вверенных филиалов;
  • Анализ страхового рынка в курируемых регионах.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, лидерские качества.

Условия:
  • З/ПЛ - 100 000 рублей + система бонусов. оклад+надбавка.
  • (верхний предел по з/пл не ограничен, зависит от выполнения и перевыполнения бизнес-плана по каждому месяцу)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45
  • Место работы: офис: Каширское шоссе 78/1
  • Скидки на услуги Компании
  • Внутреннее бесплатное обучение, 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Начальник отдела андеррайтинга по страхованию имущества и ответственности
2012-11-20 16:29
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Начальник отдела андеррайтинга по страхованию имущества и ответственности. Дирекция Развития Страхования.
 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1-3 года. 
  • Образование высшее
  • Опытный пользователь ПК 
  • Умение проводить текущий андеррайтинг по всему спектру видов страхования
 
 
Личные качества
  • Ответственность,
  • Инициативность,
  • Ориентированность на конечный результат, 
  • Исполнительность,
  • Дисциплинированность.
 
Функции: 
  • Разработка методических материалов (правила страхования, типовые договоры, инструкции, тарификаторы) 
  • Разработка обучающих материалов для продавцов, типовые претензии и коммерческие предложения по страхованию ответственности. 
  • Руководство отделом
  • Линейный андеррайтинг в страховании ответственности,
  • Разработка модификации правил страхования, и типовой документации
  • Формирование тарифной и андеррайтерской политики,
  • Участие в рабочих группах и комитетах по ответственности (НССО, ВСС и т.п.)
 
Условия:
  • З/ПЛ от 91 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в центральном офисе: м. Добрынинская. ул.Малая Ордынка.
  • Работа в крупной и стабильной компании!
  • скидки на ДМС. 


Директор мебельного салона
2012-11-20 16:46
Вакансия компании: ФЕЛИКС
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 27 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт руководящей работы в розничной торговле от 1,5 лет (не продукты питания)
  • Навык проведения переговоров, в том числе с VIP клиентами


Обязанности:

  • Руководство коллективом; постановка задач и контроль их исполнения
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Обеспечение и контроль документооборота
  • Обеспечение роста объёма продаж салона
  • Проведение переговоров
  • Взаимодействие с проверяющими органами


Условия:

  • График 5/2 с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы
  • Работа в одном из салонов компании (г. Москва)


Директор по производству
2012-11-20 16:56
Вакансия компании: DORS
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (техническое, экономическое, управленческое);
  • Опыт управления производственным предприятием обязателен;
  • Знание законодательства РФ в области производственной деятельности;
  • Опыт внедрения СМК и методов Бережливого производства (ЛИН) в промышленных компаниях;
  • Знание производственного и управленческого учета;
  • Опыт построения работы в холдинговых структурах;
  • Лидерские качества, стремление к улучшениям.
 
Обязанности:
  • Планирование производственной деятельности;
  • Управление себестоимостью производства;
  • Создание условий по совершенствованию производственных процессов в духе  Бережливого производства (ЛИН);
  • Координация процессов постановки на производство новой продукции;
  • Координация работы со службами снабжения и продаж;
  • Организация эффективного взаимодействия всех служб завода, контроль работы руководителей и специалистов всех уровней;
  • Развитие материально-технической базы в соответствии с планами постановки на производство новой продукции и совершенствования технологических и производственных процессов;  
  • Работа с внешними контролирующими и проверяющими службами.
 
Условия:
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
  • Место работы: Московская область, г. Фрязино.


Директор по производству
2012-11-20 16:56
Вакансия компании: DORS
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (техническое, экономическое, управленческое);
  • Опыт управления производственным предприятием обязателен;
  • Знание законодательства РФ в области производственной деятельности;
  • Опыт внедрения СМК и методов Бережливого производства (ЛИН) в промышленных компаниях;
  • Знание производственного и управленческого учета;
  • Опыт построения работы в холдинговых структурах;
  • Лидерские качества, стремление к улучшениям.
 
Обязанности:
  • Планирование производственной деятельности;
  • Управление себестоимостью производства;
  • Создание условий по совершенствованию производственных процессов в духе  Бережливого производства (ЛИН);
  • Координация процессов постановки на производство новой продукции;
  • Координация работы со службами снабжения и продаж;
  • Организация эффективного взаимодействия всех служб завода, контроль работы руководителей и специалистов всех уровней;
  • Развитие материально-технической базы в соответствии с планами постановки на производство новой продукции и совершенствования технологических и производственных процессов;  
  • Работа с внешними контролирующими и проверяющими службами.
 
Условия:
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
  • Место работы: Московская область, г. Фрязино.


Руководитель направления оборудовния для сегмента HoReCa
2012-11-20 16:57
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ и развитие рынка HoReCa, его сегментов, структуры и динамики рынка;
  • Анализ, контроль за внедрением и продвижение необходимого ассортимента (гастро-, технологическое оборудование) и услуг;
  • Разработка долгосрочных и краткосрочных мероприятий, направленных на увеличение продаж по целевой группе клиентов HoReCa;
  • Обеспечение рекламно-маркетинговых коммуникаций в сегменте, разработка маркетинговых акций;
  • Контроль ценообразования, анализ продаж, работа с базой данных.

Требования:

  • Опыт работы с технологическим оборудованием для ресторанов, кофеен, гостиниц;
  • Опыт работы в маркетинге;
  • Аналитические способности, умение работать с цифрами;
  • Опыт работы с бюджетом;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • Работа в крупной западной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование, Льготное питание; Мобильная связь;
  • Корпоративный автомобиль;
  • Корпорпативное обучение;
  • Возможность расти и развиваться в рамках компании.


Руководитель направления оборудования для сегмента HoReCa
2012-11-20 16:57
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и развитие рынка HoReCa, его сегментов, структуры и динамики рынка;
  • Анализ, контроль за внедрением и продвижение необходимого ассортимента (гастро-, технологическое оборудование) и услуг;
  • Разработка долгосрочных и краткосрочных мероприятий, направленных на увеличение продаж по целевой группе клиентов HoReCa;
  • Обеспечение рекламно-маркетинговых коммуникаций в сегменте, разработка маркетинговых акций;
  • Контроль ценообразования, анализ продаж, работа с базой данных.


Требования:

  • Опыт работы с технологическим оборудованием для ресторанов, кофеен, гостиниц;
  • Опыт работы в маркетинге;
  • Аналитические способности, умение работать с цифрами;
  • Опыт работы с бюджетом;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate.


Условия:

  • Работа в крупной западной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование, Льготное питание; Мобильная связь;
  • Корпоративный автомобиль;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность расти и развиваться в рамках компании.


Коммерческий директор
2012-11-20 17:08
Вакансия компании: ОЛМА
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 27 - 45 лет, Москва/Московская область;
  • Высшее образование (инженерное, экономическое);
  • Опыт работы Коммерческим директором или Руководителем отдела продаж в копании-производителе строительных материалов для возведения несущих конструкций, опалубки, для строительства фасадов;
  • Опыт работы в продажах  строительных материалов - от 5ти лет;
  • Знание фасадного рынка, опыт работы в этом сегменте;
  • Опыт управления продажами - от 2х лет (B2B);
  • Опыт работы в сегменте B2C, опыт работы с DIY сетями - приветствуется;
  • Опыт продаж в сегменте B2G;
  • Высокие презентационные навыки;
  • Успешный опыт разработки и внедрения системы материальной и нематериальной мотивации в сфере продаж;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. 1С (8.0); опыт внедрения CRM;
  • Харизматичность, активность, презентабельная внешность,высокий уровень коммуникативных навыков, дипломатичность, нацеленность на результат, амбициозность, решительность;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • Управление стратегическими направлениями Компании: продажи продуктов Компании в Москве и МО, региональные продажи;
  • Организация активной работы по поиску и привлечению новых клиентов;
  • Управление клиентской базой, развитие всех групп клиентов;
  • Вывод на рынок новых продуктов в сегменте B2B и B2C (новое направление в компании);
  • Обучение и мотивация сотрудников;
  • Переговоры с VIP-клиентами, заключение договоров, установление долгосрочных отношений;
  • Взаимодействие с государственными органами.

Условия:

  • Октябрьское поле, ул. Берзарина;
  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Работа в молодом, профессиональном, амбициозном  коллективе;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Директор таможенного офиса
2012-11-20 17:22
Вакансия компании: Jobhop
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: обеспечить качественное выполнение офисом текущих задач по таможенной очистке большой номенклатуры запасных частей для нужд собственной логистики и развитие бизнеса по оказанию услуг в качестве лицензированного таможенного брокера

 

Требования:

  • Опыт успешной работы по профилю с большой номенклатурой в тесном взаимодействии с официальными представителями Федеральной Таможенной службы
  • Опыт руководства коллективом в несколько человек
  • Опыт личных продаж услуг желателен
  • Высокая степень самоорганизации, отличный переговорщик, ориентированный на результат, навыки работы с людьми

 

Обязанности:

  • Управление работой офиса из 4 человек (декларанты, оформители): очистка срочных и несрочных собственных грузов, поступающих через отдел логистики: номенклатура до нескольких десятков тысяч наименований: своевременность в работе и согласованиях, заказе денежных средств для оплаты пошлин, решении проблем в оформлении и возникновении споров с таможенными органами.
  • Бюджетирование.
  • Распределение обязанностей среди сотрудников, контроль исполнения.
  • Поддержание работоспособности офиса: мотивирование персонала, прогнозирование загрузки, найм дополнительного персонала, поддержание лицензии там.представительства, контроль платежной дисциплины, контроль соблюдения и доработка стандартов качества работы и взаимодействия с отделом логистики, разрешение возникающих конфликтов с коллегами.
  • Развитие: продажа услуг по таможенной очистке грузов сторонним компаниям, организация обработки входящих запросов, проведение переговоров с потенциальными клиентами, договорная работа, контроль исполнения заказов и платежей (дебиторка).


Директор по персоналу
2012-11-20 17:38
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Космик» (15 лет на рынке; 17 эпицентров активного отдыха в России: боулинг, бильярд, игротеки, рестораны, каток; 1 300 сотрудников) приглашает Директора по персоналу:

Требования:

  • Женщина, до 48 лет.
  • Высшее образование (обязательно повышение квалификации в области управления персоналом, если основное образование не профильное).
  • Опыт работы в качестве Директора по персоналу от 3-х лет в крупной компании с численностью не менее 500 чел. Предпочтение кандидатам с опытом работы в ресторанном бизнесе или розничном бизнесе.
  • Знание и опыт во всех направлениях HR-менеджмента (планирование численности, подбор, оценка, стимулирование труда, включая разработку систем оплаты труда; развитие; управление корпоративной культурой, кадровый учет).
  • Опытный пользователь ПК, включая Word, Excel (обязательно), Outlook, 1C: Зарплата и управление персоналом (как минимум генерация отчетов, знание структуры программного продукта для формирования ТЗ совместно с руководителем отдела кадров при необходимости доработок), желательно E-Staff.
  • Системность, хорошо развитая междисциплинарная эрудиция, адаптивность (гибкость), умение работать в многозадачном режиме.

Обязанности:

  • Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с потребностями подразделения Компании.
  • Планирование численности персонала, формирование моделей структуры персонала клубов, разработка решений по оптимизации ФОТ новых клубов через поиск новых решений.
  • Организация системы подбора персонала, включая регионы, организация процесса адаптации новых сотрудников.
  • Управление мотивацией персонала, включая совершенствование системы оплаты труда, разработки систем премирования по отдельным направлениям, непосредственное участие в управлении вознаграждением сотрудников, организация ежегодных профессиональных конкурсов, разработка системы нематериального стимулирования персонала, мониторинг заработных план, формирование консолидированного бюджета затрат на персонал и др.
  • Управление внутренними коммуникациями.
  • Разработка и внедрение стратегии обучения сотрудников, создание системы профессионального развития сотрудников  потокового обучения.
  • Формирование программы кадрового резерва.
  • Организация кадрового учета во всех подразделениях компании.

В непосредственном подчинении 12 специалистов в г. Москва, 4 специалиста в регионах.

Резюме без указания уровня ожидаемого дохода (можно в сопроводительном письме) не рассматриваются.

Условия работы:

  • Уровень дохода (оклад + бонусы) обсуждается на собеседовании.
  • Бесплатное питание.
  • Оплата мобильной связи.
  • Компенсация транспортных расходов (лимит на бензин).
  • Офис: м. Университет, 5 мин. пешком.


Заместитель руководителя генерального страхового агентства
2012-11-20 17:58
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель руководителя генерального страхового агентства

вакансия открыта в филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области


 

Обязанности:


  • Координация работы страхового агентства по каналам продаж: офисный, агентский, корпоративный, партнерский. 
  • Совместная ответственность с директором за все каналы продаж
  • Организация взаимодействия с предприятиями района по вопросам страхования.
  • Работа с агентами (набор, обучение, тренинги по продажам).

 

Требования:


  • Обязателен опыт работы в прямых и агентских продажах (финансовые или страховые услуги и т.п.)
  • Необходим значительный опыт управления коллективами продавцов.
  • Знания и навыки личных продаж / опыт управления продажами во всех основных каналах сбыта услуг.

 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя (вых. – суббота, воскресенье)
  • Территориальное расположение офиса: ст.м. Динамо
  • Обучение в Бизнес-Школе компании, карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Фиксированный оклад + ежеквартальная  премия, (уровень дохода обсуждается по результатам собеседования).
  • Льготное страхование.
  • В лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя. Становясь членами нашей команды, Вы сможете обеспечить себе надежное и стабильное будущее.

Мы готовы рассмотреть предложения опытных руководителей со своими командами и обсудить индивидуальные условия сотрудничества. 


 Добро пожаловать в РОСГОССТРАХ!



Руководитель страхового агентства
2012-11-20 17:58
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель Страхового Агентства

вакансия открыта в филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области


 

Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж в разрезе каналов продаж.
  • Развитие розничных продаж в рамках расширения агентского корпуса и повышения эффективности офисных продаж.
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов и партнеров.
  • Повышение лояльности агентского корпуса.
  • Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий.
  • Привлечение клиентов (физических, юридических лиц), развитие клиентской базы.
  • Организация работы агентства.

 

Требования к кандидату:

  • Предпочтение опыту работы в страховании на руководящей должности (руководитель страхового агентства/территориального подразделения, филиала).
  • Обязателен опыт управления продажами по всем основным каналам.
  • Успешный опыт личных продаж страховых продуктов.
  • Навыки ситуационного менеджмента, делового общения, проведения презентаций.
  • Высшее образование.

 

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя (вых. – суббота, воскресенье).
  • Работа в крупнейшей страховой компании.
  • Обучение в Бизнес-Школе компании, карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Льготное страхование.
  • Фиксированный оклад + ежеквартальная  премия (обсуждается по результатам собеседования).

Мы готовы рассмотреть предложения опытных руководителей со своими командами и обсудить индивидуальные условия сотрудничества. 


 Добро пожаловать в РОСГОССТРАХ!



Руководитель бухгалтерии
2012-11-20 18:08
Вакансия компании: Гермес, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственная Компания «Гермес» (инструментальный рынок) – собственные торговые марки «STURM!», «Энергомаш», «BauMaster» – объявляет конкурс на замещение должности Руководитель бухгалтерии (Главный бухгалтер холдинга).

Нам нужен специалист с богатым опытом управления, с активной жизненной позицией, который любит работать в динамичном режиме.


Обязанности:

  • Организация и контроль работы подразделения (7 человек в подчинении, трое из которых - главные бухгалтеры).
  • Ведение учета по ВЭД.
  • Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Контроль движения денежных средств.
  • Анализ и оптимизация затратной части‚ составление бюджетов‚ расчет финансовых показателей.
  • Анализ и оценка рентабельности сделок и общих бизнес - процессов.
  • Прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Требования:

  • Высшее образование‚ наличие профессиональных сертификатов‚ опыт работы от 5 лет‚ в холдинговых структурах от 3 лет. 
  • Опыт работы с ВЭД.
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета‚ хорошая подкованность в юридических вопросах‚ налоговое  планирование и оптимизации документооборота. Владение  современными информационными технологиями. 
  • Отличные лидерские качества‚ коммуникабельность‚ готовность принимать решения и брать на себя ответственность‚ уравновешенность.

Условия:

  • Высокий уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом.
  • ТК РФ.
  • График: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Офис: ст. м. Дмитровская  (5 минут от метро)‚ бизнес-центр класса "А".


Начальник цеха мебельного производства
2012-11-20 18:26
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   400 000  руб.

"МЕКРАН"  -  компания с 20 летним стажем работы - запускает до конца года  в Красноярске вторую мебельную фабрику - самую крупное производственное предприятие в мебельной отрасли. Высокотехнологичное производство выпускает мебель из массива и мебель с использованием шпона. 


Компания "МЕКРАН" приглашает НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА для:

  • запуска и систематизации технологических процессов нового завода
  • управления технологическими процессами завода
  • вывод производства на проектные мощности


Требования:

  • высококвалифицированный специалист в области технологии деревообработки с высшим профильным образованием,  навыками владения методами технико-экономического анализа производства;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, понимание тенденций развития техники и технологии, творческий подход к решению профессиональных задач;
  • уверенный ПК пользователь (желательно Autocad, 1С УПП, MS Project)


 

Условия:

  • РАБОТА В КРАСНОЯРСКЕ!
  • высокая официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • условия переезда и проживания в Красноярске обсуждается на собеседовании;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.


Генеральный директор, директор по развитию, Управляющий
2012-11-20 19:39
Вакансия компании: Steady Bridge
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

Руковдство компанией по аренде авто (парк более 100 машин)
- Контроль транспорта сдаваемого в аренду;
- ведение переговоров по заключению договора;
- полное взаимодействие с административными органами;
- управление транспортным процессом;
- управление финансовой деятельностью предприятия;
- маркетинговое развитие;
- точечный план и развитие рекламной деятельности;
- решение спорных вопросов компании;
- технический учет автомобилей и их проверка;
- управление персоналом.

Требования:
Опыт работы только в аналогичной компании, знание рынка и ситуации на нем.

Амбициозность, грамотность, стремление к развитию профессиональному и материальному.

Наличие клиентской базы (желательно)


Условия:

Работа в компании предоставляющей услуги по прокату автомобилей.

График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

Оформление по ТК РФ;

Соц. пакет стандарт;

Зп от 100 000 руб.+ бонусы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное