Заголовок: Ликеры Рамазотти стали доступны украинским ценителям
Компания: РА НАТО
Отныне продукцию ТМ Ramazzotti можно будет купить в магазинах, барах и ресторанах
любого крупного города Украины.
Пресс - релиз
Благодаря усилиям компании "Перно Рикар Украина" украинские знатоки и ценители
элитных спиртных напитков теперь смогут наслаждаться изысканным ликером Amaro
Ramazzotti. 1 июля 2004 года "Перно Рикар Украина" впервые представила в Украине
продукцию ТМ Ramazzotti. До этого момента ценители итальянского ликера Amaro
Ramazzotti могли приобрести его только в Европе.
ТМ Ramazzotti - наиболее быстро растущий бренд в Европе за последние 5 лет, в
Германии № 1 по продажам.
Продукция ТМ Ramazzotti отличается высоким качеством
и уже давно держит пальму первенства в Европе. В состав ликера
AmaroRamazzotti входит 33 вида различных медицинских трав и
кореньев со всего мира. Все ингредиенты проходят обязательный
строгий контроль, тщательно дистиллируются и дозируются. Вкус
Amaro Ramazzotti совершенно уникальный: нежный и
деликатный, не слишком сладкий и не слишком горький, с
приятным апельсиновым послевкусием. Коктейли на основе
Ramazzotti популярны в самых фешенебельных барах мира, а
теперь и Украины. RAMAZZOTTI ARANCIA (Рамазотти
апельсин), 1815, RAMAZZOTSKY, TU MI PIACI (перевод :
Ты мне нравишься) – и это далеко не полный список популярных
в Европе коктейлей на основе Amaro Ramazzotti .
Сегодня благодаря усилиям компании "Перно Рикар
Украина" продукцию ТМ Ramazzotti можно будет купить в магазинах, популярных
барах и ресторанах любого крупного города Украины, в том числе и в Киеве. "Перно
Рикар Украина" масштабно продвигает бренд в on-trade и off - trade.
Кроме того, ТМ Ramazzotti является спонсором программы "Коктейль" на 5 канале,
популяризируя тем самым самые популярные коктейли Европы для украинцев.
Справка: История напитка Amaro Ramazzotti восходит к временам Римской империи,
где зародилась традиция ароматизировать вина, в основном — для медицинских целей.
Римская аристократия, которая вела экзотический и роскошный образ жизни, ароматизировала
вина редкими и дорогими травами, поскольку считалось, что травы имеют магическую
и сверхъестественную силу.
В 1815 году Озано Рамазотти в Милане открывает маленький магазин, где начинает
продавать вина, ликеры, различные травы и коренья, апельсиновые корки и хинну.
У Озано появилась блестящая идея – создать тоник, смешивая горечавку, хинную
кору, ревень, корицу, душицу, сладкий сицилийский апельсин, горький апельсин
с острова Курасао и другие ингредиенты. Эксперимент дал потрясающие результаты,
и Рамазотти начинает продавать свой продукт в тавернах центра и округах Милана.
А в самом центре Милана он открывает бар возле театра “La Scala”: вместо традиционного
итальянского кофе подается Amaro Ramazzotti. 50 лет спустя Amaro Ramazzotti
становится уже национальным продуктом.
В последующие десятилетия продукт становится настолько востребованным, что мощности
завода уже не отвечают темпам роста продаж Amaro Ramazzotti, поэтому компания
перемещается в Милан. Спрос и объемы продаж Amaro Ramazzotti растут так быстро,
что в 1971 г. открывается новый большой завод в окрестностях Милана.
Несмотря на все новейшие научные и технические процедуры, применяемые на заводе,
этот ликер производится по тем же критериям и рецептуре, как и 190 лет назад.
Совершенствование дизайна бутылки с 1950г.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Кутовец
пр- менедежр
E-mail: pr-nato@rpa-nato.com.ua
Телефон: +38 044 5685863