Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Лучшие PR-службы российского ИТ-сектора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Лучшие PR-службы российского ИТ-сектора

Компания: PR Link

Агентство PR Link публикует рейтинг предпочтений журналистов

16 сентября 2004 г. (Москва) –  Компания PR Link, специалист в области PR-консалтинга,
сообщает о завершении проекта "Рейтинг пресс-служб" и публикует результаты опроса
журналистов ведущих российских печатных и интернет-изданий.

В ходе опроса респонденты оценивали эффективность PR-служб сразу по нескольким
параметрам, характеризующим качественный уровень информационной политики компаний:
информационная открытость, степень информационной активности и разнообразия,
актуальность, глубина и грамотность предоставляемой информации, оперативная реакция
на запросы представителей СМИ.

В составлении рейтинга приняли участие более 50 журналистов из ведущих российских
общеполитических и компьютерных изданий. В том числе Коммерсантъ, Ведомости,
Известия, CHIP, Enter, PC Magazine, PC Week, Computer Reseller News, КомпьютерПресс,
Компьютерра, Компьюлента, ПЛ: Компьютеры, ComputerWorld, Русский Фокус, Деньги,
Компания, Лента.ру, CNews, WebInform, Internet.ru, 3DNews, Алгоритм и др. 

В категории "Российские компании" фаворитами журналистских предпочтений оказались
"Лаборатория Касперского", ABBYY и Рамблер, набравшие соответственно 69,7, 66,9
и 62,5 баллов из 80 возможных. Тройку призеров в категории "Зарубежные компании"
составили Intel (62,4), Microsoft (58,3) и Sun (56,3). Несмотря на более низкий
средний балл в "российской" десятке (45,7) по сравнению с "зарубежной" (51,1)
первые три места в общем рейтинге заняли уже упомянутые российские компании "Лаборатория
Касперского", ABBYY и Рамблер.

Опрошенные журналисты отметили оперативность реакций российских пресс-служб на
журналистские запросы – они оказались значительно более открыты и готовы делиться
информацией, чем крупные западные компании. В то же время, качество подготовки
информационных материалов у западных компаний оказалась выше. Интересно, что
наибольшие нарекания вызвали веб-сайты и российских, и иностранных компаний –
по мнению журналистов, они не содержат тот объем информации для СМИ, который
они хотели бы видеть, а сайты части компаний в принципе не содержат отдельный
раздел с СМИ. 

"Мы рады представить результаты рейтинга, первого в России полномасштабного исследования
эффективности пресс-служб ИТ-компаний. Он позволяет участникам получить обратную
связь от журналистов и взглянуть на деятельность PR-менеджера компании глазами
СМИ, - сказала Елена Рыбакова, исполнительный директор PR Link, - В конечном
итоге рейтинг дает возможность оценить сильные и слабые стороны, выявить скрытый
потенциал, донести до PR-специалистов мнение журналистов".

Более подробную информацию о рейтинге и дополнительные сведения о результатах
оценки по каждой компании можно найти на сайте PR Link по адресу www.prlink.ru/prinfo/rating/it.


О методике составления рейтинга

Рейтинг проходит в 3 этапа. На первом этапе экспертный совет PR Link  формирует
предварительный список компаний (около 200 кандидатов) из числа наиболее заметных
ИТ-брендов, определяющих развитие отрасли в России. На втором этапе проходит
открытое голосование на сайте PR Link – в течение двух недель любой желающий
может оценить PR-активность предложенных кандидатов и внести предложения по расширению
списка компаний. На третьем этапе PR-деятельность компаний оценивается членами
жюри, состоящего из редакторов и наиболее авторитетных журналистов деловых и
специализированных компьютерных изданий. 

О компании PR Link

PR Link является молодой российской компанией, специализирующейся на консалтинге
в области связей с общественностью. PR Link предлагает уникальную услугу независимого
аудита PR-активности заказчиков для оценки эффективности связей с прессой и разработке
программ по связям со СМИ. Помимо этого PR Link объединяет ведущих российских
PR-специалистов и оказывает услуги традиционного PR-консалтинга.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.prlink.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Рыбакова
Исполнительный директор
E-mail:         elena@prlink.ru
Телефон:        +7 (095) 790-8493 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное