Заголовок: ...Такси Вас ожидает, желаем счастливого пути! Для соединения с оператором
нажмите 0
Компания: Infra Telesystems
21.09.2004.
Две службы заказа такси одновременно и независимо друг от друга завершили внедрение
Infra Call Center – решения компании Infra Telesystems (www.infratel.ru) для
организации малых и средних центров обработки вызовов.
Машины Hyundai и Citroen с телефонным номером 956-8-956 на борту компании "Такси
956" (www.taxi956.ru) можно часто увидеть на улицах Москвы. Более 1000 заказов
в сутки от частных и корпоративных клиентов одновременно принимают 5 диспетчеров.
"Такси 956 относительно молодая служба" - говорит генеральный директор Сергей
Николаевич Привалов, - "Всего за 1,5 года мы достигли хороших результатов благодаря
постоянному совершенствованию качества обслуживания. Все составляющие качества
должны быть одинаково высокого уровня. Очень легко потерять как заказ, так и
клиента, если последний не смог дозвониться или по ошибке диспечера был неправильно
указан адрес подачи такси. И водители, и диспетчерская должны предоставлять сервис
на высоком уровне. В диспетчерской мы решили использовать эффективный и вместе
с тем экономически оправданный инструмент для поддержания, анализа и улучшения
качества обслуживания – современный call-центр"
Служба такси "МОТОР-СЕРВИС" (www.taxi-ufa.ru) в Уфе – крупнейшая в городе. В
одной смене работают до 15 диспетчеров распределяющих заказы среди 300 частных
машин.
Андрей Владимирович Хохряков, директор "МОТОР-СЕРВИС", рассказывает о целях внедрения
call-центра. "Мы давно решили для себя, что нам нужна система, которая бы обеспечивала
полную прозрачность работы нашей службы приема заказов. Учет статистических данных
работы каждого оператора и call-центра в целом, вместе с продуманной автоматизацией
приводят в конечном счете к повышению эффективности и качества обслуживания.
К решению от Infra Telesystems мы пришли не сразу. Call-центр, который был установлен
вначале, решено было заменить по причине невысокой стабильности. Мы рады, что
Infra Call Center смог полностью удовлетворить наши требования, предъявляемые
к комплексу, особенно в вопросах надежности, производительности и хорошей интеграции
с нашей системой обработки заказов".
Infra Call Center позволяет осуществлять такие стандартные для любого call-центра
задачи как интеллектуальная маршрутизация входящих и исходящих звонков, постановка
звонков в очередь в пиковые часы и многое другое. Рабочее место супервизора дает
полное представление о текущем качестве обслуживания в службе, а ретроспективная
статистика позволяет выявить и устранить все узкие места в производительности.
После установки Infra Call Center число неотвеченных звонков в службах свелось
к статистическому минимуму.
Кроме того, в "МОТОР-СЕРВИС" реализован сценарий, специфичный для служб заказа
такси - автоматическое уведомление клиента по телефону об ожидающем такси. В
"Такси 956" функция записи переговоров как телефонных, так и радио интегрированы
в едином пользовательском интерфейсе, что позволяет единообразно настраивать,
искать и архивировать разговоры клиентов, диспечеров и таксистов.
В ближайшей перспективе службы планируют завершение интеграции Infra Call Center
с системой учета клиентов и приступают к разработке маркетинговых программ лояльности
клиентов, в которых call-центр будет играть ключевую роль.
О компании Infra Telesystems :
Infra Telesystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных
систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor -
это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению
поставленных задач.
Infra Telesystems была основана в 1999 году. В настоящее время компания интенсивно
работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию
и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей
и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи
DIXIS, Сервис делового мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании
LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Москве, Испании.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ефремова Марина
менеджер по маркетингу
E-mail: info@infratel.ru
Телефон: +7 095 7880705