Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Очаково' осваивает рынок коньяков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Очаково" осваивает рынок коньяков

Компания: МПБК "Очаково"

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" осваивает новый для себя сегмент
рынка напитков. На минувшей неделе, 2 сентября, компания приступила к производству
коньяка под торговой маркой "Арден". "Очаково" планирует к концу года продавать
10 тысяч литров своего нового крепкого напитка ежемесячно.

Исследования рынка показывают, что структура потребления крепкого алкоголя в
России постепенно меняется – предпочтения россиян становятся более разнообразными,
растет потребление коньяков, виски и других крепких напитков, помимо водки. Сегмент
коньяков и бренди при небольшом объеме в натуральном выражении стабильно развивается
на протяжении последних 5 лет. В среднем ежегодный прирост продаж в этой категории
составляет 8-12 %. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2003 году в России
было реализовано 5,6 млн. дал коньяков и бренди.

Значительную часть рынка коньяков и бренди составляет отечественная продукция.
По данным Национальной Алкогольной Ассоциации, в 2003 году в России было произведено
3,5 млн. дал коньяков, что на 32,9 % больше, чем в 2002 году. В первом полугодии
2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство коньяков
в России увеличилось на 30,76 %, достигнув 1,9 млн. дал.

Коньяк "Арден" приготовлен на основе коньячных спиртов высшего качества. Компания
"Очаково" полностью контролирует процесс его производства – от посадки виноградников
до приготовления купажа коньячных спиртов в соответствии с фирменной рецептурой
"Ардена". Коньяк выпускается в двух вариантах – с трех- и пятилетней выдержкой
в дубовых бочках. Темно-янтарный цвет, тонкий аромат, который невозможно ни с
чем спутать, и терпкий выдержанный вкус – вот черты "Ардена", который позиционируется
как напиток для настоящих мужчин.

"Арден" рассчитан на мужчин в возрасте 35-60 лет с доходом от $300. Они приобретают
коньяк как для себя, так и для друзей и коллег – этот напиток традиционно воспринимается
в нашей стране как хороший подарок. Коньяк выпускается в бутылках объемом 0,5
и 0,7 литра. Дизайн бутылки выполнен в соответствии с канонами коньячной упаковки:
прозрачное стекло, небольшое углубление на дне, верхняя часть горлышка затянута
предохраняющей пробку пленкой. Коньяк – напиток порционный, одну бутылку можно
пить на протяжении длительного времени. Чтобы сохранить все свойства коньяка
даже после того, как бутылка будет распечатана, "Арден" снабжен корковой пробкой,
не позволяющей воздуху проникать в напиток.

"Арден" будет продаваться как в Москве, так и в других регионах России. В рознице
коньяк 3* стоит около 180 рублей за бутылку 0,5 литра, 5* - около 200 рублей.
Данный ценовой сегмент является самым массовым – 45 % потребителей покупают коньяк
именно по этой цене. В поддержку нового бренда на осень-зиму 2004-2005 года запланирована
небольшая рекламная кампания с использованием разрешенных законом способов продвижения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Русина Оксана
консультант
E-mail:         press@polylog.ru
Телефон:        +7 095 258 20 45 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное