Заголовок: "ЛАНК Телеком" очистил почту клиентов от спама
Компания: ЛАНК Телеком
"ЛАНК Телеком" объявляет об установке на свой почтовый сервер программного обеспечения,
предназначенного для фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок (спама).
В основе программы лежит технология SpamTest, использующая сразу несколько способов
распознавания спама – "черные"/"белые" списки IP адресов, соответствие писем
определенному шаблону, проверка на подлинность IP адреса отправителя и анализ
содержимого письма и вложенных файлов.
Работы по тестированию различных спам-фильтров велись специалистами "ЛАНК Телеком"
с ноября 2003 года, однако все они не давали желаемых результатов. В мае 2004
года на почтовом сервере "ЛАНК Телеком" был установлен SpamTest компании "Ашманов
и партнеры", который обеспечил максимально корректную фильтрацию электронной
корреспонденции – степень обнаружения спама колеблется в пределах 85-95%, что
является лучшим показателем на сегодняшний день для систем массовой фильтрации.
"Ранее мы боролись со спамом исключительно методом "черных списков", – комментируют
в технической службе "ЛАНК Телеком", – однако при этом процент утерянной "чистой"
почты был достаточно велик. С установкой SpamTest количество ложных срабатываний
свелось к минимуму".
В настоящее время по умолчанию все письма с отметкой [!! SPAM] останавливаются
прямо на сервере, а отправителю сообщения направляется уведомление о том, что
его письмо было расценено как спам. Если фильтр не может четко определить спам
ли это, то сообщение с маркировкой "Probable Spam" доставляется адресату.
У клиентов "ЛАНК Телеком" есть выбор – они могут на странице индивидуальной статистики
самостоятельно настроить фильтр – получать всю почту с любым статусом либо не
получать письма являющиеся явным спамом. Услуга предоставляется бесплатно.
В среднем доля спама составляет 10-15% от всей почты, поступающей на почтовый
сервер "ЛАНК Телеком". Однако в периоды активизации рассылок доля "паразитного"
почтового трафика может возрасти до 60%. При этом, по наблюдениям специалистов
"ЛАНК Телеком" на каждую закрытую рассылку создается 4-5 новых.
Спам-фильтр это уже не первый продукт, установленный на сервер "ЛАНК Телеком"
для защиты электронной корреспонденции клиентов. В октябре 2000 года в связи
с ростом вирусных атак на сеть интернет, "ЛАНК Телеком" установил на свой сервер
антивирусное ПО "Лаборатории Касперского".
Справка о компании:
"ЛАНК Телеком" (http://spb.lancktelecom.ru) – компания, специализирующаяся на
предоставлении комплексных решений по передаче голоса и данных.
Общая пропускная способность внешних каналов "ЛАНК Телеком", ведущих в магистральные
сети операторов Equant, Runnet, Руснет и других, составляет 1,5 Гбит/с.
"ЛАНК Телеком" участвует в обмене трафиком с крупнейшими российскими операторами
в Санкт-Петербурге в SPB-IX и NW-IX. Имеет каналы передачи данных Санкт-Петербург
– Москва и присутствует в Москве в точках М-9 и М-10.
Дилерская сеть "ЛАНК Телеком", в которую входят кредитные учреждения и крупные
торговые структуры города, среди которых компьютерные магазины, салоны сотовой
связи, киоски и салоны печатной, аудио-видео и фото продукции, насчитывает порядка
1900 розничных точек. Оплатить услуги "ЛАНК Телеком" можно через сети банкоматов,
а также посредством систем электронных платежей.
Сервер доступа к услугам "ЛАНК Телеком" насчитывает 1000 цифровых коммутируемых
линий. По данным на август 2004 порядка 50 000 пользователей используют телефонные
и интернет карты "ЛАНК Телеком".
За дополнительной информацией обращаться:
Информация о разработчиках: http://www.ashmanov.ru
Информация о продукте: http://www.spamtest.ru/
Информация о "ЛАНК Телеком": http://spb.lancktelecom.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Дементей
Пресс-секретарь
E-mail: pr@lanck.net
Телефон: +7 812 325-8888