Заголовок: Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream
Компания: МПБК "Очаково"
Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream
В середине августа Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил
новый продукт в сегменте сливочных ликеров под маркой Dolce Cream (Дольче Крем).
В планах компании занять в 2005 году 4 % рынка ликеров в России.
Согласно исследованиям рынка, в последнее время потребление крепких алкогольных
напитков в России снижается. Если в 1999 году доля таких напитков в общей структуре
потребления алкоголесодержащих напитков составила 73,5 %, то в 2003 году она
сократилась до 60,5 %. Снижение потребления происходит за счет дешевой и среднеценовой
водки. Потребители стремятся к большему разнообразию, они переключаются на напитки
с меньшим содержанием алкоголя и на более дорогие марки крепкого алкоголя. Поэтому
на фоне общего снижения потребления крепких алкогольных напитков, в структуре
этого рынка существуют и растущие сегменты, в частности сливочные ликеры.
Ликер Dolce Cream приготовлен на основе натуральных молочных сливок. Он имеет
насыщенный и в то же время мягкий вкус, в аромате присутствую шоколадные и кокосовые
нотки, придающие ликеру особую нежность. Dolce Cream подходит к любому случаю:
его можно пить в чистом виде или со льдом, а также он является прекрасным дополнением
к кофе и служит основой для коктейлей.
Целевая аудитория Dolce Cream – это мужчины и женщины в возрасте 23-45 лет с
доходом от $300. Основной упор в продвижении будет сделан на женскую половину
аудитории, поскольку именно женщины являются наиболее активными потребителями
сладких сливочных ликеров. Среди мужчин напиток будет позиционироваться как прекрасный
подарок любимой.
Содержание алкоголя в ликере Dolce Cream – 18 %. Ликер выпускается в бутылке
емкостью 0,7 литра, бутылка выполнена из матового темного стекла и имеет характерную
для данной категории напитков форму. Цена Dolce Cream в розничной продаже составляет
170-180 рублей. Он будет представлен как в Москве, так и в других России. В поддержку
нового бренда на осень-зиму 2004-2005 года запланирована рекламная поддержка
с использованием разрешенных законом способов продвижения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Русина Оксана
консультант
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45